🏷 Большой тур кабелей DH Labs — как обвязаться и начать жить — ЗАВЕРШЕН

Сам заждался. Ходят слухи что праздники виноваты)

1 лайк

Бремя первых! :wink: :grinning:

Ходят слухи, что санкции не за горами всем нарушителям правилам тура.

5 дней назад передали другому человеку кабели…
Все праздники…

Первый взгляд, он же удивление - целая коробка кабелей, как же умудриться всё это отслушать в такой короткий промежуток времени :no_mouth:

Хорошее серебро мне нравится, посмотрим как его получилось приготовить у DH Labs.

Из всего перечня кабелей, два “отпадают” сразу, это ethernet кабель и межблочный xlr, причина проста - некуда подключить в моей системе.
Остальные попробую успеть отслушать и сравнить со своими. В будние дни время будет только поздно вечером.

Первыми в бой пошли, силовой Power Plus и цифровой коаксиальный RCA - Silver Sonic D750.
Подключил их к своему новому цапу Аббаса 0,1SE, я его несколько недель слушаю, уши уже более менее привыкли к его звуковому почерку и решил на нем отслушивать, тем более он уже показал свою высокую чувствительность к кабельной обвязке.
Хоть Аббас и не рекомендует использовать серебро со своими цапами, но с моими серебряными коаксиальным и межблочным кабелями он себя чувствует превосходно.

RCA - Silver Sonic D750 - лёгкий, но жёсткий кабель в оплетке, судя по всему моножила, разъемы фирменные, внешнее исполнение качественное. Направление кабеля не указано, пришлось подключать по “классике” - от источника в сторону написания текста слева на право.

Power Plus - жёсткий кабель в оплётке, качество разъемов несколько опечалило, дешёвые Wattgate, мне их влияние на звук ни когда не нравилось, по мне лучше уж американский аналог - Hubbell, но насколько знаю, вилки schuko они не делают.
Первый не приятный момент с этим кабелем - с большим трудом вставил его в инлет питания цапа, уже была мысль оставить эту затею, но из спортивного интереса решил применить дурную силу. Если со вторым кабелем это повторится, так уже поступать не буду. С входным инлетом цапа полный порядок, до этого подключал около десятка разных фирменных кабелей в т.ч. с дорогими разъёмами Furutech FI-50 Carbon, ни каких проблем не было.

О звуке конечно ещё рано, но после переключения силовика и цифрового DH Labs общая картина звука изменилась, теперь буду слушать и пробовать на разных композициях.
Завтра добавлю в систему usb кабель, с межблоком rca не просто, что то надо будет придумать, пока по длине не хватает.

На этом всё, остальное в основном отчете.

7 лайков

Not so bad

Заранее хотел бы извиниться за отсутствие первого впечатления и за очень странные условия проведённого в итоге тестирования. Дело в том, что у меня есть специальный аудио тракт, предназначенный для отслушивания аппаратуры и аксессуаров. Его звучание выстроено “в линейку”, к проводам есть лёгкий доступ, имеется как усиление для акустики, так и наушниковый усилитель. Так вот, тур начался с выхода из строя цифрового источника, работавшего в том тракте. Свободное время первых нескольких дней моей очереди я потратил на безуспешные попытки привести его в рабочее состояние, а, когда я понял, что время поджимает, а я ещё ничего и не слушал, пришлось спешно искать места, в которых подключение туровых кабелей было бы возможно в принципе. Ведь заменить кабель питания с угловой вилкой кабелем с прямой весьма затруднительно по геометрическим причинам.
Тем не менее, отслушать удалось весь туровый комплект кроме акустических кабелей (всё по тем же геометрическим причинам).

В качестве некоторого введения хотелось бы обозначить один немаловажный аспект, вносящий двоякость в итоговые впечатления и выводы: пытаться дать оценку кабелю без учёта его ценовой категории невозможно (по крайней мере, для меня), а большинство кабелей компании DH Labs можно приобрести не только в готовом виде, но и с бухты в нарезку. И этот факт меняет потенциальную ценовую отслушиваемых проводов не на проценты, а в разы. В итоге, формулировать свои впечатления по каждому кабелю приходилось два раза: сначала как к готовому изделию высокой ценовой категории, а затем как к кабелю, который можно самостоятельно собрать за значительно более скромный прайс.

Состав тестового тракта получился таким:
Роутер TP-link TP-LINK Archer C5400X с БП nasa.gov
Цифровой источник - музыкальный ПК на импульсном блоке питания
Конвертер Berkley Alpha USB
ЦАП - Northstar Design Supremo
Усиление - Copland CTA405
Акустика - Tannoy DC8
Состав кабелей, с которыми производилось сравнение, указан ниже отдельно для каждого пункта.

Музыкальный материал использовался самый разнообразный - от оркестровой музыки до металла и рэпа. В частности, использовались треки ZAZ, Rammstein, Eminem, Tanita Tikaram, Modern Talking, Pink Floyd, тестовый диск Absolute Sampler.

Первыми в тест пошли сетевые кабели - сначала Power Plus, а затем Encore.
Power Plus представляет собой кабель гибкостью ниже среднего в чёрно-синей оплётке. Установленные на него разъёмы никак не подписаны, но на вид являются довольно бюджетными. Приобрести метровый кабель в готовом виде в РФ можно за 26 320 рублей, приобрести же один метр такого кабеля в нарезку в европе можно примерно за 2 200 рублей по текущему курсу. Отслушивание обоих силовых кабелей я проводил на блоке питания местного мастера nasa.gov, от которого питался роутер TP-link TP-LINK Archer C5400X. Сравнение производил с Siltech Explorer 270P и кабелем PVD Audio. Power Plus показал себя плавным и мелодичным кабелем с некоторым акцентом на средних частотах. Какой-то выдающейся динамикой кабель похвастаться не может, звук несколько медлительный и чуть смазанный по сравнению с тем же Siltech, тем не менее, акцент на средних частотах и масштабное звучание выделили его на фоне остальных участников тестирования. Кабель певучий и мелодичный, образы крупные. Слушать его интересно и звучание не утомляет. Если попытаться оценить соответствие его звучания ценовой категории, то 26 000 рублей я бы за него не отдал, а вот за 2 200 рублей это просто находка. Останется лишь докупить адекватные разъёмы вроде начальных Furutech и у вас на руках очень приятный меломанский кабель без излишней аудиофилии.

Encore в собранном виде в РФ мне найти не удалось. В европе он стоит 10 000 рублей за метровый оконцованный кабель и 1400 рублей за один метр кабеля с бухты. Гибкость у кабеля примерно соответствует Power Plus, из-за чего использовать его в приборами, стоящими у стены, получится только в паре с угловой вилкой. Визуально и наощупь кабель весьма приятный, а вот со звуком дела обстоят хуже. Если пытаться описать его звучание, то лучшей аналогией будет отечественная военная посеребрёнка большого сечения. Звук очень быстрый, громкий, масштабный, но абсолютно лишённый деталей и обертонов. После замены Power Plus на Encore класс системы будто понизился в два раза. Певшие ранее музыканты начали, скорее, читать или декламировать. В таком звуке есть некоторые прелести, но один раз познав, как глубоко и богато может звучать ваш тракт, возвращаться к такой скоростной, но сильно упрощённой подаче, вы вряд ли захотите. Что по поводу цены: 10 000 рублей за готовый кабель? Я бы не стал брать. 1400 рублей за метр? В общем-то, этот ценник и соответствует трём метрам военной посеребрёнки в рознице. Но брать я бы всё равно не стал )

Дальше в дело пошёл межблочный RCA - Silver Sonic Air Matrix. Туровый XLR провод сделан из того же проводника, так что, думаю, результат для обоих кабелей будет плюс-минус одинаковым. Купить такой полутораметровый в России можно за 36 778 рублей (метрового в продаже не нашёл). Приобрести же в нарезку в европе его можно по 4300 рублей за метр. Соответственно, метровая стереопара без разъёмов обойдётся в 8 600 рублей.
Сравнение кабеля я производил с Zonotone 7Nac-Grandio10 и Nordost White Lightning. По эксплуатационным характеристикам могу отметить хорошую гибкость кабеля, что часто бывает просто необходимо. Что касается звука, то подача кабеля напомнила силовой Power Plus - звучание имеет акцент на средних частотах и плавную подачу. Высокие частоты несколько приглушены. По “аналоговости” и плавности кабель значительно превзошёл и Зонотон и Нордост, но ему, как и Power Plus, не хватило колкости и агрессии. Разрешение, в общем-то, неплохое, но ничего рекордного нет. Если Power Plus шокировал своей ценой при покупке в нарезку, то тут 8600 + доставка + разъёмы… Наверно, где-то в получающейся ценовой он и играет. Может, чуть выше, если не оценивать свои усилия по сборке в какую-то сумму. Существенных недостатков я не заметил, но и звёзд с неба он тоже не хватает. А вот если брать в расчёт цену за готовый в 36 тысяч рублей, то тут я бы воздержался от покупки - в этом ценнике можно взять что-то более интересное.

Дальше я стал думать, как в тракте с прямым кабельным десятиметровым подключением к музыкальному источнику отслушать полутораметровый Ethernet кабель Silver Sonic Reunion Cat8. Решение получилось необычным и многими может быть не оценено по достоинству, но ничего лучше я не придумал. Кабель был подключён как “последний метр” магистрали от провайдера через простую “бочку” (RJ-45 female-female адаптер). А, собственно, почему бы и нет? Практика показывает, что абсолютный анализ звучания так сделать нельзя, а вот относительный - более чем. Оппонентами кабелю выступили Furutech LAN-7 и QED Performance Ethernet Graphite. Первое, что я хотел бы отметить - вопрос эргономичности данного кабеля. Им можно бить людей. И бить людей с тяжёлыми последствиями для здоровья. Кабель очень плохо гнётся, а если его, всё же, удалось погнуть, он всеми силами старается вернуть прежнюю форму. Также меня смутило отсутствие на кабеле стрелочки, указывающей направление. Термоусадки на концах кабеля имели одинаковые надписи, смотрящие в разные стороны. Это можно было бы списать на тот факт, что кабель в обоих направлениях имеет одинаковое звучание, если бы практика не показала обратное. В итоге, оптимальное направление было выбрано путём отслушивания.


А вот звуком этот кабель смог порадовать больше остальных участников тура. QED обеспечивал плавное, мелодичное звучание с хорошим вовлечением, но подъеденными высокими частотами и не очень высоким разрешением. Furutech, наоборот, давал быстрый и агрессивный звук, практически лишённый музыкальности и вовлечения. А DH Labs смог совместить оба качества. Его звук был быстрым, открытым и масштабным. Низкие частоты глубокие, на высоких много воздуха. Атака скоростная. При этом, кабель не был лишён жизни как Furutech. Он проигрывал в музыкальности и “вкусности” средних частот QED’у, но обыгрывал в этом плане Furutech. Я бы назвал такую музыкальность “достаточной”. Больше - можно, меньше - уже не стоит. В итоге, по сумме качеств, кабель показался мне очень достойным. Возможно, выводы, сделанные при отслушивании по такой технологии, являются недостаточно глубокими и репрезентативными, тем не менее, я с удовольствием бы заменил на такой кабель всю 10-метровую линию от роутера до цифрового источника. Особенно с учётом того, что 10-метровый патч в европе стоит всего 400 евро.

Следующим в дело пошёл цифровой коаксиальный RCA Silver Sonic D750. В России такой метровый кабель в собранном виде стоит 16 700 рублей, приобрести его с бухты в европе можно примерно по 6800 рублей за метр. Подключался кабель к ЦАПу через USB конвертер Berkley, из-за чего на одну его сторону пришлось установить переходник на BNC. Конкуренты же в этот раз вырисовались прямо из его ценовой - Oyaide DR-510 и Nordost Blue Heaven. Должен сказать, на коаксиал я возлагал некоторые надежды, так как давно подумываю чем-то заменить бюджетный коаксиал мастер-клока у студийной звуковой карты RME. К сожалению, оправдать эти надежды кабель не смог. Как и большинство предыдущих кабелей производителя, он показал чуть сглаженную и плавную подачу с уклоном в музыкальность и средние частоты. Но, если межблок имел довольно сильный уклон в средние частоты, то у коаксиала уклон оказался не таким значимым. По итогу, кабель проиграл в скорости и разрешении Нордосту, но не смог предложить ничего взамен. По музыкальности с Нордостом получилось то на то, а вот по остальным параметрам - проигрыш. С Ояиде разрыв был поменьше из-за похожей подачи, но звучание японского кабеля также показалось мне более предпочтительным за счёт более высокого разрешения и более крупных музыкальных образов. Я не скажу, что кабель плох, но у него нет ни каких-то очевидных достоинств, ни даже фишечек, из-за которых его хотелось бы покупать готовом виде или с бухты.

Второе плечо конвертера Berkley на момент тестирования коаксиального кабеля было подключено USB кабелем Audioquest Diamond. С ним же и было проведено прямое сравнение USB кабеля Silver Sonic Mirage. Мне очень хотелось сравнить USB кабели в прямом подключении, так как наличие конвертера может сильно скрадывать разницу между USB проводами, но сделать этого не получилось из-за длины турового USB кабеля: для прямого сравнения мне потребовался бы двухметровый кабель. Поэтому сравнивать кабели пришлось перед конвертером. Разница действительно была слышна, но она была не такой значимой. Мираж показал себя более певучим и музыкальным, Даймонд не сильно отстал в этом плане, но дал большее разрешение и лучше работал с обертонами. Ритейл кабеля Mirage составляет порядка 32 тысяч рублей, ритейл Audioquest Diamond где-то в районе 60 тысяч рублей. Если при прямом подключении разница получается столь же малозначительной, то это очень хороший кабель за свою цену.

Последний кабель, так и оставшийся в коробке - акустический Silver Sonic Q10 Signature. Послушать мне его, к сожалению, не удалось, но у меня есть пара слов и о нём. Дело в том, что у меня уже есть такой кабель. Я покупал один метр именно такого кабеля для теста моноблочных усилителей Orchid Audio и делал из него провода коротыши по 30 сантиметров для максимально короткого подключения моноблоков к акустике.


Оставшийся обрезок кабеля я попробовал использовать на акустике в роли перемычек. И знаете, не зашёл он мне настолько, насколько вообще мог не зайти. Медленный и смазанный звук с акцентом на средние частоты. При прослушивании моноблоков, коротыши из этого кабеля проиграли 3-метровому старенькому XLO. В роли перемычек - другого слова кроме “отвратительно” подобрать просто не могу. Возможно, более длинный кабель в заводской разделке разительно отличается от получившегося у меня, но меня почему-то берут сомнения.

Какие я могу сделать общие выводы по результатам тура? “Не так уж и плохо”. Лучше всех себя показал патчкорд. При очень скромной стоимости он обеспечивает тот уровень звучания, который я бы действительно хотел иметь. Открытый, яркий и быстрый звук, не лишённый музыкальности. Силовой кабель Power Plus однозначно удачное приобретение в нарезку с бухты. Я не думаю, что можно найти что-то существенно лучше в этой ценовой категории. Брать его оконцованным я бы не стал. USB, пусть и не в самом репрезентативном тесте, показал себя очень достойно и выступил близко к вдвое более дорогому AQ Diamond. Межблочные кабели с коаксиалом пусть и не показали каких-то высот, но выступили адекватным вкусовым решением для трактов, которым нужно избавиться от цифрита. По-моему, по сумме не такой уж и плохой результат. Общий характер звучания почти всех кабелей - плавный, чуть сглаженный, притемнённый и устраняющий цифрит.

Я думаю, многие увлечённые люди знают DH Labs именно как производителя кабелей в бухтах. Это и есть сильная сторона бренда, с которой другим производителям стоит брать пример. Очень мало кто кроме DH Labs предлагает в нарезку свои кабели средних и старших линеек. Вероятно, это менее выгодно, чем продавать разделанные кабели, но это несёт определённую социальную функцию. Вопрос не всегда даже в экономии, часто нужен просто нестандартный кабель хорошего качества. Такой, который невозможно приобрести готовым. Пусть даже XLR-Speakon. И единственный способ сделать такой кабель не из мусора - воспользоваться проводами брендов, продающих их в нарезку.

Слабая же сторона у производителя в продвижении на территории РФ. Данный бренд у нас известен, в основном, как производитель легендарного Red Wave (ставшего легендарным именно из-за возможности купить его в нарезку по разумной цене). Остальные кабели номинально существуют, но широкой известностью не обладают. Названия знают все, но слышал и обладал мало кто. Вторая проблема - доступность. Пока я писал этот обзор, я пытался найти цены на кабели и обнаружил, что большинства из них просто нет в магазинах РФ даже в готовом виде, не говоря уже о продаже в нарезку. Скорее всего, это проистекает из первой части проблемы - кабеля не имеют значимой репутации, плохо покупаются, а, соответственно, и плохо поставляются. Этот порочный круг нужно как-то разрывать.

В завершении хотелось бы поблагодарить бар за возможность принять участие в туре и @Skitliv за предоставленые для тура кабели. Получилось, в моём случае, хоть и сумбурно, но интересно.

25 лайков

Про направление включения на сайте написано: по надписи слева-направо, от источника сигнала. https://silversonic.com/faq/
Вы правильно включили.

Жалко Red Wave нет.
Поинтересней было бы.
Мираж юсб хорош, но всё равно “погрубее” чем Даймонд.
Как не крути.
Но собственно и подешевле. )

1 лайк

Я старался пустить в тур максимум из возможного. Про Mirage Usb - он будет звучать лучше, более слитно и гладко. Нужно более продолжительное время для прогрева. Кроме того нужно иметь ввиду что каждое отключение, сворачивание кабеля в кольцо (а как иначе им путешествовать от слушателя к слушателю?) несколько ухудшают достигнутое качество звука.

Не, я его не ругаю.
Я им владел пару лет.
За свои деньги даже очень.

С недавнего времени у DH Labs в России новый дистрибьютор. Инсталляторы уже используют DH Labs в проектах - готовые кабели, кабели на катушках, разъёмы-коннекторы. В розничные магазины тоже идет движение, постепенное. И начать это движение решили не с рекламы, а со стерео-туров, живого исследования кабелей. Впечатления и отклик сообщества очень важен.
Для участников DA планируется столик DH Labs со всем каталогом, где бояре смогут приобрести и разъемы, и кабели для внутреннего монтажа, (тут есть DIY энтузиасты) и с катушки, и готовые. Естественно, по барным ценам.
Также в планах тур и исследование кабелей Kubala-Sosna, специальный столик для желающих приобрести Kubala-Sosna. В общем поддержим все барные традиции.

19 лайков

ОТЗЫВ ПО МЕЖБЛОКУ Dh Labs Air Matrix

Название межблока AirMatrix очень хорошо подходит под описание звуковых свойств кабеля -
матрица звука или воздушная матрица. Межблок хорошо передает пространство, во многом
из-за небольшого горба в районе 6-7 khz. Середина ровная, недостатка в грудных гармониках нет, хотя и поэтому параметру кабель не чемпион. Тоже самое можно сказать и про бас. Самые верхние ВЧ - детальные, но не звенят. Некоторое время назад у меня был недорогой межблок Van Den Hul D102 Mk3. В сравнении с ним Air Matrix выше по разрешению, по сцене и глубине послезвучий. Но у D102 нет этого горбика на 6-7 Khz, хотя ВЧ у VDH выражены по острее. Но разница между кабелями в целом - не на порядок, думаю она как раз соответствует разнице в цене.

Сейчас у меня основные наушники AKG K872, но недавно были Snorry Si-1. Основная причина, почему я ушел от них это проблемы со сценой. Слушая межблок DHLabs AirMatrix поймал себя на мысли, что возможно он сильно помог бы в решении той проблемы и добавил ту самую “задушенную” разработчиком воздушность. Так что для наушниковых трактов со Snorry могу рекомендовать данный кабель.
В трактах с HD800, Bayer T1, AKG K812/872 - скорее нет.

ОТЗЫВ ПО ЦИФРОВИКУ Dh Labs D750

Так как AES в коробку не положили будем сравнивать - то, что есть пусть даже условия не совсем равные. Первое впечатление после смены моего Кардаса (Cardas Clear AES EBU) на DH Labs было хорошим, даже удивился почему более дешевый кабель может играть не хуже. Тональный баланс оказался схожим а пространство - ширина, глубина сцены, послезвучия были даже больше, длинее. Далее начал сравнивать на своей любимой симфонической музыке отдельные моменты передачу темпоритма и интонаций. Выяснилось что DH Labs играл в этом аспекте просче чуть скрадывая динамику. В сложных моментах верхняя середина более акцентировалась над нижней и басом. Вобщем Кардас играл более слитно и c более правильной передачей ритма. Но если не умничать и не слушать классику, то на другой музыке разница могла быть почти не заметна. Т.е в итоге считаю D750 неплохой за свои деньги кабель.

ОТЗЫВ ПО СИЛОВОМУ DH Labs Power Plus

В моей системе трудятся в основном три силовых кабеля - KS Fascination, Fisch Audiotechnik P7 и Oyaide Tunami GPXE v2. Ранее я был хорошо знаком с Power Plus и знаю его уровень, более того в моей системе был ещё более дорогой Red Wave. Дабы соблюсти более менее равные условия борьбы поставил Power Plus на своей наушниковый усилитель (Arckhipov Laboratory Universal Dual Octal) вместо Oyaide Tunami. Разницы почти не было. Разве что Power Plus чуть светлее на ВЧ. Можно сказать, что на усилителе эти кабели оказались одного уровня. На этой оптимистичной ноте сравнение по силовику решил прекратить, так как всё-таки ни KS ни Fisch не конкуренты Power Plus (их надо сравнивать хотя бы с Red Wave).

Моя наушниковая система на данный момент:
Цап Berkeley Alpha DAC,
CD транспорт MOON NEO 260D,
Усилитель для наушников Arckhipov Labs Universal Dual Octal
Наушники AKG K872.

13 лайков

Выбрал его себе 3 года назад, для подключения CD- транспорта к ЦАПу. Брал под залог 5 кабелей и 750 выйграл с заметным преимуществом. Но с динамикой на НЧ, у всех проблемы, за схожие деньги.

Правильные кабели или есть ли счастье в жизни аудиофила (без них)?

Сразу отвечу, жить без них можно, но счастья аудиофильского не будет.

Продукции DH Labs до тура слышать не приходилось, а то, что компания экспериментирует с серебром только добавило у меня интереса к участию в этом туре. В моей системе, на сегодняшний день, вопрос с кабельной обвязкой полностью решён, но есть определенные сегменты, которые вызывают постоянный интерес к новинкам и поиску лучшего нового.
Из всего перечня кабелей представленных в тур, мой интерес и основное время на прослушивание было уделено цифровым и силовым кабелям.
Из цифровых, не “послушал” только Ethernet кабель, по причине отсутствия такого протокола передачи сигнала в моей системе, а из аналоговых кабель xlr по аналогичной причине.

Итак, теперь о самих кабелях.
Внешне и тактильно продукция вызывает положительные эмоции. Собрано все качественно, уровень материалов, я бы сказал среднего уровня, на топ не тянет, но со вкусом и аккуратно. За исключением разъемов на силовых кабелях (об этом я ранее писал), они вызвали удивление и не исключаю того, что их качество не лучшим образом отражается на качестве влияния силовых на итоговый звук системы.

Теперь о звуке, а точнее о некоем характере или чертах, которыми бы можно было охарактеризовать “прослушанные” кабели DHL в общем. Конечно описание будет образным, а не техническим, т.е. эмоции и ощущения по итогам прослушивания.
Кабели “обладают” довольно сбалансированным в нч и сч диапазоне звуком, с небольшим смещением вч диапазона в т.н. “светлую” сторону.
Тембрально достоверны, обеспечивают вполне комфортный объем (сцену) звучания, эшелонирование, локализация отдельных звуков присутствует в необходимом для комфортного прослушивания уровне, в целом чувствуется профессиональный подход разработчиков в создании данных кабелей.
Общий вывод по результату моего прослушивания - представленная в туре кабельная продукция заслуживает внимания аудиолюбителей и может быть использована в системах начального и среднего уровня без особого притязания на аудиофильность. Главное, на мой взгляд, она поможет в определенной степени раскрыть потенциал всей системы, при этом не привнесет каких-то своих окрасов (кроме, чуть-чуть в вч диапазоне) и не приведёт к какому либо расбалансу.

А теперь отдельно, по каждому кабелю, в сравнении с используемыми в моей системе. Сразу оговорюсь, сравнение не совсем корректно с точки зрения “весовых” категорий, мои кабели тщательно подобраны и отобраны для системы и некоторые в несколько ином бюджете.
Но тем не менее, в этом и заключался мой основной интерес - сравнить со своими и если вдруг что-то будет лучше, то в дальнейшем произвести замену.
Сравнение максимально скрупулезное, описанные результаты отличий в основном на очень тонком уровне, который в других системах не обязательно проявится. И конечно все ниженаписанное исключительно индивидуально для моей системы, в моем восприятии музыкальных звуков и с учётом определенных особенностей винтажной аппаратуры, которая в значительной степени формирует общий характер звукового тракта.

Тестовые композиции на которых производил сравнение - 2; 4; 8; 10.

  1. Цифровой коаксиальный RCA - Silver Sonic D750
    Сравнивал с RCA spdif Tiglon MGL-D1
    Эффект от замены Tiglon на D750
  • чувствительно меньше микродеталей
  • появились небольшие сибилянты женского голоса (трек 2)
  • небольшая “жесткость” в вч диапазоне (трек 8)
  • по ширине сцена несколько сузилась
  • меньше продолжительность послезвучий
    Как итог - не ощущается вся красота “микроэмоций” в звуках скрипки, фоно, аккордеона (инструменты на которых это проявилось в тестовых композициях).
  1. Power Plus
    Сравнивал с SAEC A-5000 на винтажной меди PCOCC-A
    Эффект от замены SAEC на PP
  • меньше микродеталей
  • хуже контроль нч, на отдельных композициях небольшое подгуживание, не хватает фактурности
  • в голосах вокала небольшое смещение баланса в регистр нч (трек 2)
  • небольшие сибилянты в женском голосе (трек 2)
  • менее отчётливые и менее продолжительные послезвучия
  • локализация звуков меньше
  1. Encore
    Сравнивал с SAEC A-5000 на винтажной меди PCOCC-A
    Эффект от замены SAEC на Encore
  • значительно уступает по микродетальности
  • хуже контроль нч, на отдельных композициях есть подгуживание, не хватает фактурности
  • в голосах вокала небольшое смещение баланса в регистр нч
  • небольшие сибилянты в женском голосе
  • слабые послезвучия
  • локализация звуков слабая, на отдельных моментах мультиинструментальных композиций есть склонность сваливания в “кашу” - тарелки и колокольчики на 8 треке.
  1. USB кабель сравнивал в двух вариантах использования:
    4.1. вместо платы-адаптера usb-regen Up Tone, соединение IMAC с Regen Up Tone.

    При замене чувствительных изменений не произошло, за исключением акцента на вч, вч стали чуть более “яркими”, не до дискомфорта, но не в моём вкусе. Для меня это уже некоторое смещение баланса.
    4.2. вместо usb WW Platinum star lite, соединение Regen Up Tone c usb конвертером.
    Здесь изменения при смене произошли чувствительные, все на тонком уровне, но по совокупности звук изменился сильно - утонченность звуков, бархат, тонкие интонации, эмоциональность и магнетизм (ВАУ) практически пропали.
    Звучание не стало плохим, но стало “обычным”, потеряло свою магию.

Маленькое послесловие - прошу не забывать, что вышеописанные недостатки имеют место именно в сравнении с более “сильными” соперниками в моем понимании и именно в моей системе. Кабели DHL обладают хорошим потенциалом и хорошим “звуком” и очень хорошо подойдут во многие, может чуть менее требовательные системы. Рекомендую заинтересованным в кабельной обвязке своих систем, как минимум, попробовать продукцию американской компании DH Labs.

Перечень основных компонентов звукового тракта.
Акустика - Diatone ds-90C;
УМ - Exclusive m4a;
Предварительный усилитель - Luxman C-300.
Источник звука - цифро-файлы с внешних HDD, IMAC, usb Regen Up Tone со специальным БП от Felix Audio, usb конвертер Gustard U16 с апгрейдом от Сергея Bason, цап Abbas 0,1SE 1543.

При разогреве кабелей слушал в основном классическую музыку, академический вокал и “классиков” электроники Vangelis, Klaus Schultze, Brian Eno, а так же немного современного джаза и darkjazz.

Спасибо Бару и главному бармену Дмитрию за предоставленную возможность участвовать в прослушивании и Кириллу Skitliv за предоставленные кабели, а всем неравнодушным участникам DASTEREO за участие и внимание!

19 лайков

Тестирую изо всех сил, затрудняюсь описать первое впечатление по тому что “подопытных” много + возможны разные комбинации силовых - на усе, на стримере, на проигрывателе, на тумбочке…

5 лайков

Тут либо нравится, либо хочется поскорее сбагрить :slight_smile: Можно одним смайликом ответить :relaxed:

Не все однозначно. Есть и плюсы и минусы. Да и в принципе я еще далеко не все послушал.
Делаю так - меняю один кабель, слушаю слушаю, что то записываю, потом, как решу что все понял про кабель, возвращаю тот что был и слушаю с ним, что бы «сбросить систему координат». По этому долго получается.

В конце хочу еще все разом поставить - интересно какой эффект больше всего проявится.

5 лайков

=======================
Вместо вступления
=======================

В моей системе преобладает родиевое покрытие, вероятно это наложило свой отпечаток на субъективную оценку всего набора. Про коннекторы на сетевых писали выше, я с ними раньше не был знаком, но на ощупь пластмасса не очень, не могу по тактильным признакам назвать их «хорошими, дорогими разъемами» в отличии от фурутек, ояд, вбт и тд.

============
Акустический
============

Кабель жесткий на ощупь. Это будет проблемой если Расстояние от клемм до стены/другой преграды не достаточно большое. Кабель будет просто упираться, а потом всеми силами пытаться выдернуть первый воткнутый конец пока вы втыкаете второй. К счастью разъемы имеют цанговый замок что немного облегчает задачу по коммуникации.

В целом - кабель ярчит. Точнее он просто не докачивает низких частот, что приводит к кажущемуся избытку высоких. Слегка мутноватый, предполагаю что виной тому - позолоченные разъемы. Звук слегка отстраненный, как будто пробирается ко мне из далека.
Хочется сделать погромче но как сделаешь - хочется убавить громкость
Сцена не вау но вполне присутствует, а вот КИЗы только очерчивают расположение, могли бы быть более телесными.

Вокалист (например на Jet - last chance) начал немного повизгивать, чего за ним раньше не наблюдалось.
The US vs Billy Holiday: Отстраненный, контрабас без мясистого основания.
Aivør - ну совсем не раскатисто, прям грустно. Мутновато, отстраненно, пропало фырканье. Короче эта композиция совсем не для данного кабеля.

Подойдет начальным системам ,а особенно с проблемами в виде гудящего баса.

==============
Сетевой Encore:
==============

Мягкий физически, удобно прокладывать, удобно находить фазу.

На усилении:

Ровный, баса не много не мало, чуть зажат в ВЧ (может просто ровный а не светлит?).
Вполне быстрый но сильно медленнее фурутека, после родия совсем чуть чуть мутноватый (скорее всего опять виновата позолота). Неплохая детальность.

Хорошо подойдет для ярких систем или что бы уравновесить какие то другие кабели с сильным харрактером.

Не хватает открытости легкости и прозрачности, но уверен на 90% - виноваты конекторы.

На стримере:

Показал себя намного лучше. Звук чище, сильно детальнее чем на усилителе. Чуть чуть подъедает верх и низ. Прям совсем капельку. А может просто привык что фурутек до инфразвука дотягивает.

==================
Сетевой power plus:
==================

Тоже мягкий на ощупь, но за счет оплетки чуть пожестче. Прокладывать удобно, крутить в поиске фазы - тоже.

На усилении:

Меньше мути чем у первого, но по мне все еще чуть-чуть мутноватый. На самую каплю. В целом очень ровное, открытое звучание. Заметно небольшое смягчение. Диапазон очень широкий, но меньше моих.

Могу с уверенностью сказать что мне очень понравился этот кабель, не смотря на все попытки разъемов испортить впечатление от него. После прослушивания посмотрел на цену - вполне заслуживает внимания в разделанном виде, а в нарезку - вообще супер.

На стримере:

Для стримера кабель оказался мягковат. Дает более ровный звук чем Чернов. Детальность отличная, сцена широкая, натуралистичность, в общем в остальном - все при нем.

============================
RCA Silver Sonic Air Matrix RCA:
============================

Много сибилянтов и они очень заметные. ВЫсоким частотам не хватает воздушности, они грузные как пьяные шмели. Бас поджат, видимо это общая черта. На многих композициях (например на эйвор) ушла целостность, инструменты играют как будто сами себе с резкими, дискретными границами.

Все так же присутствует мягость в звуке. Атаки хотелось бы побольше.

======================================
Ethernet - Silver Sonic Reunion Cat8 Ethernet:
======================================

Сразу повысилось разрешение. Звук добавил легкости, кристальности. Сцена, и так широкая, еще немного раздвинулась в ширину и в глубину. Повысилась локализация, КИЗы все меньше «кажущиеся».

==========
Все вместе:
==========

Пауэр плюс на усе - там он лучше всего себя показал, энкор - на стримере, там он получше. Остальные - без вариантов: рца как межблок, патч корд - к роутеру, акустический, без сенсаций - на АС.

Эффект от всех вместе оказался значительно выше чем просто сумма всех положительных черт каждого по отдельности. Да, ВЧ все еще чуть чуть резковаты, но уже не так сильно как просто с рца, но сибилянты ощутимо поубавились. Теперь их надо выискивать. Звуку все еще не хватает стремительности, он вальяжный, но кому то такое даже больше понравится. Я - за быстроту.

Детальность очень хороша, в плотную приблизилась к моей. Локализация - тоже. Совсем чуть чуть выпирает рояль, например на Purple rain, но это характер, а не дефект. Вокал очень проникновенный.

Наверно когда производители разрабатывают тот или иной кабель, они слушают его в окружении других моделей своей фирмы, в результате полный комплект кабелей от одной фирмы оказывается более гармоничный чем по от разных.

========
Система:
========

Naim supernait 3 + моножила bigman + родиевые Furutech FI-E11-N1
Naim NDX2 + Furutech alpha 3 + Oyaide c-46
RCA- моножила Inakustik Referenz NF-202 + Oyaide Genesis
Penaudio Sinfonietta + Furutech alpha s25 + Furutech FP-200B(R)

===========
Композиции:
===========

https://tidal.com/browse/track/74716218
https://tidal.com/browse/track/75502313
https://tidal.com/browse/track/11555244
https://tidal.com/browse/track/97930527
https://tidal.com/browse/track/152481655
и тд.

PS: не устаю благодарить бар и главбармена за формат туров и @Skitliv за материал для расширения кругозора.

17 лайков

Как будто в одном месте вместе слушали)

2 лайка

Я думаю по ходу тура кабели прогреваются и несколько впечатление от них меняется.

1 лайк