Большой "отстрел" крутых наушников, все топы лицом к лицу!

В прайсах есть, и в теме на ДХ человек их тестил, правда, тема куда-то делась. Да, говорит, лучше. Правда, и дороже.

Этот дяденька обладает такими габаритами, что исходя из категоричности его утверждения, буду переходить на другую сторону улицы. А то ссыкотно, затолкает еще наушники по самую перепонку(

Или еще куда-нибудь затолкает, теории разные ведь есть, где лучше играет.

1 лайк

А где можно Grado послушать раз ДХ отвалился… ?

http://www.spl.ru/
http://soundpal.ru/

Всем привет!

Я смотрю, интерес к теме стал потихоньку угасать; оно и понятно: после таких откровений вроде бы уже всем ясно, что Grado PS500 – лучшие в мире наушники. Шутка, конечно, но с долей правды. Сегодня у меня для вас кое-что интересное. Cначала хотел бы добавить пару-тройку замечаний к моему отзыву выше.

Во-первых, я обратил внимание на то, насколько 500-е все же требовательны к слушателю. Наушники созданы именно для того, чтобы обеспечить настоящий меломанский экспириенс, яркий и незабываемый, и играть музыку со всеми ее нюансами с максимальной самоотдачей. Лично мне они чаще всего не позволяли погрузиться в лаунж и слушать музыку фоном (например, во время написания этих отзывов). Другими словами, они как бы говорят слушателю: «Я серьезная штучка, обрати на меня внимание, ведь я не зря стараюсь, сел слушать музыку – слушай и получай удовольствие только от нее». Впрочем, на какой-нибудь медленной и спокойной музыке вполне можно устроить себе неплохой фон с амбушюрами G, и мне это иногда удавалось. Лично меня такой момент только обрадовал. Чувствуются профессиональный подход создателя к делу и «порода» модели.

Второе. Наушники потихоньку разыгрываются, что не может не радовать. Я пока слышу это только на хорошо знакомых мне композициях, которые еще и качественно записаны, но все же слышу. Звук становится прозрачнее, и у меня складывается впечатление, что у наушников появилось больше энтузиазма, они стали поживее «наваливать», когда это требуется, и поточнее. Приятный момент. Если верить отзывам американцев, то это только начало, а еще примерно через 200 часов (минимум) наступит нирвана.

И третье. Знаете, что самое приятное в Градо? А то, что, хотя я уже вторую неделю получаю кайф от 500-х, я пробовал слушать ту же музыку в 325-х. Все замечательно, они по-прежнему «вкатывают»!

Ну ладно, самое интересное, пожалуй, в том, что тема хэд-фая затягивает меня все сильнее, и во мне просыпается любопытство, какие еще интересные для себя модели я могу найти на рынке наушников, что они дадут мне и на какой музыке проявят себя наиболее ярко. Выше я писал о том, что, несмотря на все достоинства 500-х, я бы в идеале подыскал себе вторые «уши» для разных жанров классики, закрыв, таким образом, тему портативного аудио для себя (вопрос со стационарными системами я, конечно же, пока отложил на будущее). На данный момент в фаворитах у меня Аудиотехника ATH-W5000, которая не раз упоминалась выше.

Но Grado GS1000 не давали мне покоя. Да взять хотя бы их внешний вид – какие сексуальные деревянные чашки, с ума сойти!)) К тому же это Градо, топовые Градо, а значит, они просто обязаны играть как минимум хорошо. Начитавшись в Интернете хвалебных отзывов о «воздушности» их звука и мажорных тембрах, я решил разобраться во всем сам, но заранее настроил себя скептически. Так легче оценивать разные модели и не стать жертвой какого-нибудь вау-эффекта. Хорошо, буду строг. Итак, в магазине soundpal была найдена новая модель Grado GS1000e, так что туда я и отправился, решив заодно составить и мнение о магазине. На их сайте сказано, что послушать в спокойной обстановке можно все наушники, которые есть в наличии. Я подумал и решил «захватить» какой-нибудь еще «топ» ради любопытства. Почему бы и нет? Пусть это будут Audeze LCD-3. Посмотрим, чем они отличаются от LCD-2 (читайте о них выше в этой ветке), которые не произвели на меня особого впечатления из-за своей лишенной эмоций подачи. Но я вполне допускал то, что я мог чего-то не услышать предыдущие два раза, когда слушал LCD-2, да и красивые все же наушники, так и тянут к себе.

Наушники я “тестировал” (конечно, это всего лишь рассказ о личных впечатлениях) в основном на классической музыке: сюиты Вайса для барочной лютни (главная тема для “уничтожения” практически любых «ушей», потому что большинство из них такую музыку просто не играют), сюиты Генри Пёрселла для клавесина, сонаты Баха для флейты и клавесина, сонаты Бетховена для фортепиано, пара произведений Багера и Солера для органа. Все это я “разбавил” лирикой Tiger Lillies и несколькими композициями “легкой музыки” (типа «поющие трусы», да). Кроме того, под конец на обеих моделях я запустил довольно жесткий трек King Crimson – просто для того, чтобы точно убедиться, что ни Grado GS1000e, ни Audeze LCD-3 агрессивную музыку не играют: им просто не хватает баса там, где нужно “навалить”, весь драйв “растворяется”, получается слишком много “воздуха” и легкости в звуке, хоть это и красиво. Но уши для рока у меня уже есть, так что сейчас цель – определить, какие модели справляются с “легкой” музыкой и чем вообще могут удивить.

На каждую модель я выделил по 35 минут (поскольку в магазин я приехал уже вечером, времени оставалось мало), в качестве тракта использовал С4. Отчет будет состоять в основном из описания моих эмоций и всякой эзотерики))

Начну с Grado GS1000e. Они очень красивые. Крупные чашки из роскошного дерева выглядят в меру вычурно, но глаз от них не оторвать. Сделаны наушники с душой. Но когда я взял их в руки, мне даже стало немножко смешно: ну должны же топовые уши хоть сколько-нибудь весить! Ну хоть какие-то граммы для приличия! Наушники поразительно легкие. Зато их малый вес обеспечивает совершенный комфорт: это те самые уши, о которых забываешь в самом прямом смысле слова, без всяких «буквально» и «практически», когда они на голове. Самые удобные уши из представленных в этой ветке. Хорошо, теперь поговорим о звуке. С первых секунд я услышал невероятную детализацию, я не ожидал такого в принципе. Они воспроизводят малейшие нюансы и вскрывают все недостатки записи. На той же самой лютне по детализации эти Градо подходят очень близко к Стаксам, на мой взгляд. Причем наушники очень красиво делают акцент на этих самых деталях, деликатно подчеркивая их, но не нарушая цельности композиции. Как же мне это понравилось! А еще на барочной лютне они совершенно правильно добавляли бас именно там, где это было необходимо. Это как раз то, чего так не хватает 325-м, из-за чего складывается впечатление, что слушаешь вообще другой инструмент.

Второе, что произвело на меня впечатление, – широкая сцена. Именно она в сочетании с воздушным и очень светлым звуком обеспечивает полное погружение в музыку. Мне показалось, что в этих наушниках это было особенно в тему. В какой-то момент я поймал себя на том, что уже минут десять назад я перестал переключать треки, давно забыл, что время мое ограничено, что на голове у меня наушники, что я вообще сижу в салоне и что я вроде как пришел сюда “по делу”, а не просто покайфовать на любимой классике. Верный знак того, что ушки-то хороши!
Стоит еще сказать и о красивых послезвучиях, чем меня в свое время так поразили Стаксы на клавесине. Правда, в этом плане Градо чуть уступают последним, как мне показалось. И, конечно, Градо не “раскладывают” инструменты, а это было бы здорово, например, на композиции Баха, где играли лютня и клавесин. Но это я уже так, придираюсь. Градо отыграли всю классику и “лирику” роскошно.

Еще я хотел бы отметить какую-ту совершенно особую ненавязчивость звука (допустим, в отличие от тех же 500-х; см. об этом выше). Он, легкий и прозрачный, разливается по всей панораме, как бы окутывая слушателя, полностью изолируя его от внешнего мира (в переносном смысле, поскольку наушники, разумеется, не обладают никакой звукоизоляцией), отрывая от реальности. Какая-то очень непринужденная манера исполнения получилась у GS1000e: наушники совершенно не напрягаются сами и не напрягают при этом слушателя. Зачет.

Скажу и об одном маленьком (лично мое восприятие) недостатке. У меня сложилось впечатление, что звук у GS1000e слишком мажорный, поэтому любой музыке они придают как минимум оттенок светлой, возвышенной меланхолии, как максимум – радостный окрас, что далеко не всегда бывает к месту. Те же Стаксы гораздо более строго подходят к вопросу передачи интонаций. В общем, GS1000e – то еще средство от депрессии.

Вердикт: превосходные наушники. Полностью оправдывают звание “топа” и свою высокую цену. Отнесу их к малочисленной категории ушей, которые меня “зацепили”. Конечно, я пока перевариваю впечатления, но в мой виш-лист они попали наряду с Аудиотехникой ATH W-5000, Grado PS1000 и Стаксами.

Поговорим и об Audeze LCD-3. Признаться, как были они для меня темной лошадкой, так и остаются. Очень высокая цена, большой вес, роскошный дизайн – все это волей-неволей заставляет ждать от них чего-то такого, совершенно особенного, повергающего в трепет. Эти же факторы заставили меня вернуться к прослушиванию Audeze в принципе. Скажу сразу, что LCD-3 захватили меня больше, чем LCD-2 (последние огорчили меня прохладной, отстраненной подачей, не обеспечили погружение в музыку, но детализация была на высоте; впрочем, как я уже говорил в этой ветке, одного этого для меня мало), но и они не повергли меня в трепет, увы. А может, оно и к лучшему. Вообще, конечно, по моему мнению, они требуют серьезного тракта и, наверное, немалых хлопот с подбором компонентов, чтобы их «раскачать». Они явно не подходят на роль «вторых» наушников для портативного устройства вроде С4.

Итак, на голове сидят неудобно, потому что они тяжелые и голова банально устает от давления толстых кожаных амбушюров. Звук красивый, немного «готичный» и «прохладный». Детализация очень высокая. Не уверен, уступают ли они в данном аспекте Grado GS1000e, но подробностей воспроизводят очень много. Причем, что самое интересное, подают их особым способом, отличным от Градо. Если последние делают явный акцент на нюансах, то LCD-3 «упоминают» их как бы вскользь, очень осторожно, почти робко. Одна подробность перетекает в другую, все нюансы всегда остаются как бы в общем «музыкальном потоке». Наушники приглашают слушателя приложить усилия для восприятия и «выхватывать» подробности самому, наслаждаясь при этом плавностью и мелодичностью. От невнимательного слушателя, на мой взгляд, многое останется скрыто.

Это же касается и звука в целом. LCD-3 как бы создают свое, особое «музыкальное пространство», они играют больше для себя, чем для слушателя, поэтому опять же нужно приложить некоторые усилия (приятные, конечно же), чтобы «сблизиться» с наушниками. Прошу прощения за обилие метафор, но все это воспринималось на невербальном уровне, поэтому передать такие ощущения средствами языка непросто. В общем, какое-то время я не мог понять, почему же мне не очень хочется переключать треки, а хочется продолжать «залипать», «вслушиваться» дальше. Потом я, наконец, понял, что в этом их фишка. LCD-3 неохотно «делятся» с вами звуком, но если вы в него влились, «почувствовали», так сказать, «поймали», то так можно запросто зависнуть на весь день и получить от этого удовольствие. Есть в них что-то магическое и непостижимое. А еще почему-то Audeze LCD-3 лучше всех остальных «ушей» справились с флейтой – оторваться было невозможно. Вот вам и неожиданность.

Вердикт: наушники-загадка, с особым шармом, сильно на любителя, но я их так до конца и не понял. Это нормально: видимо, просто не мое. Если бы у меня было очень много «лишних» денег, я бы купил их ради экзотики, чтобы изредка устраивать себе необычный экспириенс, или в качестве украшения интерьера. Но не в этой реальности.

На этом разговор о наушниках Grado GS1000e и Audeze LCD-3 подошел к концу. Больше мне, пожалуй, сказать нечего, ведь это было лишь беглое прослушивание, вызванное, скорее, любопытством, чем суровой необходимостью.

И в заключение. Очень хорошее впечатление на меня произвел магазин soundpal, так что хотелось бы поблагодарить продавцов. Обстановка в магазине спокойная, можно без напряга слушать любые наушники, имеющиеся в наличии, сколько душе угодно. Поболтали с ребятами, обсудили разные наушники, ответы на свои вопросы я получил, как и приглашение заходить снова. Короче говоря, приятно провел время, спасибо магазину soundpal!

https://www.instagram.com/p/BBDUx6MN8dH/?taken-by=horacemtb

https://www.instagram.com/p/BBDVOzqN8eC/?taken-by=horacemtb

https://www.instagram.com/p/BBDUF_it8bs/?taken-by=horacemtb

https://www.instagram.com/p/BBDTgRXt8aS/?taken-by=horacemtb

11 лайков

Крутой обзор, еще лучше первого. :grin:

1 лайк

наследственное.

Всё, ухожу в отставку, пусть теперь @horace обзоры пишет.

Обзоры отличные, но ни слушать, ни покупать градо желания не возникло.

Такая цель и не ставилась. Мы же не агенты Grado. :grin:

А так, для интереса, тут про много наушников писалось, что захотелось послушать, Дим?

Я бы послушал Beyerdynamic 150, 250, Oppo PM-2, AKG 812.

У меня сложилось мнение, что музыку слушать на AKG можно с трудом. Все очень круто, но не перестаешь себя ловить на ощущении, что просто слушаешь инструменты по отдельности, причем с той точки зрения, насколько они правильно звучат. :slight_smile: Музыки при этом не слышно вообще. Это чисто ощущения, я понимаю, звучит иррационально, но ощущения именно такие.

2 лайка

Beyerdynamic 911 еще забыл! :}
150 старые?

Но инструменты на AKG звучат так, что придраться невозможно вообще. Если закрыть глаза и забыть, что на голове наушники, то можно сказать, что стоишь рядом с настоящим фортепиано, например.

Ну как старые, прогретые, б/у. Не для жизни конечно чемоданы.

1 лайк

Это, наверно, самые страшные наушники, которые я в жизни видел.

2 лайка

Моя дер гроссе тройке любимых дизайнов:



Молодец, Дим. Хороший обзор. Растешь как ценитель музыки в наушниках тонко и правильно подмечая особенности наушников, и что особенно приятно мне в схожем со мной ключе))

Особо отмечу правильную заметку о радостности музыки в ГС1000. Очень многие владельцы ушей об этом пишут характеризуя их звук как “брызги шампанского” и “праздник который всегда с тобой” (при том не важно что они играют. это может быть как в плюс так и в минус).

И соглашусь с тобой по ЛСД3. Я очень много раз и по долгу слушал ЛСД2, которые у многих любителей наушников долгое время считались лучшими для рока, но кроме интересного винтажного кондового вида в них для себя не нашел. Не мое, не в катывает, слишком не интересно хотя обьективно уровень достаточно высок. А вот ЛСД3 (фазоорные) напротив я слушал не много но мне они очень понравились. Но даже не глядя на цену и то ччто внешне они ну очень привлекательны я врядли их куплю по двум причинам:

  1. размер и вес. как и ЛСД2 они не далеко ушли от орудия пыток. Вообще ЛСД на мой взгляд самые неудобные наушники из всех что я слушал, а слушал я много.
  2. большое количество брака, точнее даже не брака, а очень большой хрупкости. Мембраны в ЛСД3 еще тоньше чем в ЛСД2, этим и обусловлено то что они достаточно часто выходят из строя. И если купив новые (за бешеные деньги) ты еще можешь расчитывать на замену в гарантийный срок, то купив с рук (за более адекватные, но все равно очень большие деньги) в любой прекрасный момент они могут накрыться. Чтобы не быть голословным, буквально на прошлой неделе мой знакомый продал свои ЛСД3 и через три дня у покупателя одна из мембран накрылась.

Лучшими для рока? LCD2? Это какое-то искаженное восприятие, не иначе.