Больше не получаю удовольствие от лампы !

Все чаще слушаю без тр. усилитель на лампах и прихожу к мнению что это наиболее правильный звук , вдруг появляется бассовая поддержка в звуке и это при том что играет лампа в виде otl а . При очередном включении обычной или классической лампы идёт как яма в музыкальном полотне , пробовал разные типы усилителей , эффект один и то же .Да должен признаться что слушать скажем обычный транзистор не интересно и так и тянет снять его со стойки , но все больше сами уши просят больше не включать эти лампы , вопрос кто навсегда отрезал пуповину на камне или так же как и я мечется между двух типах усилителей .Забегу вперёд к причине этого лампового окраса , это выходной тр. будь он не ладен .Это его искажения так завлекают новичков , как то чудом эти искажения оказывают "лечебное действие " сначала а потом опять не сидиться на стуле . А может кто и вляпался , понял не то и обратно остался при своем камне . ?

2 лайка

Поподробнее про свой OTL.
Самоделка? есть фото?

Полную систему опишите.

Вы старайтесь отходить от манеры изложения “поток сознания”, попробуйте использовать знаки препинания, предложения, абзацы и проч.
Также лучше прочитать сообщение после написания, исправить ошибки и представить со стороны, поймут ли вас, захотят ли разбираться в вашей проблеме или завязнув в дебрях изложения плюнут и закроют окно.

30 лайков

по теме, общаюсь сейчас с человеком…
Его мнение по лампе следующее

Нет там ни атаки, ни скорости!!! НЧ потопоеделению мутный! Мне приносили сравнить и тестить ламповый разные ( включая дорогие очень, современные) я привозил на заказ дорогие с Японии и сразу на обслуживание их , замена ламп, электролитов! Все беззубые они.

А мне нравится моя лампа, и драйв в ней есть и динамика…

Видимо сколько людей столько и мнений.
Единственный вопрос к ней, что нужно по хорошему прогревать…

Проблема описана в привязке к некой технике, но позвольте написать следующее.
Есть очень много неудачных усилителей, как ламповых так и транзисторных.
И лампы и транзисторы в этом не виноваты.
Есть так же много очень удачных по звуку и транзисторных и ламповых усилителей.
Сравнивать просто лампу и транзистор не корректно.

10 лайков

Сложился некий стереотип потребления, лампу хотят за теплоту, мелодичность, в ущерб динамике и басу, чтоб сгладить резкость источника.
Соответственно, производители такую лампу и делают - это и легко получается.
Чтоб была лампа динамичная и скорострельная - нужно сильно постараться схемотехнически и по конструкции, а зачем? Для динамики и скорости все равно покупают транзистор. :slight_smile:

4 лайка

Да это чистый выход не через конденсатор как обычно , да самоделка мной купленная но на оригинальной японской схеме , порядок лапм , 6ж4п заменил на 6ж32п , фаза инвертор на 6н8с и далее 6н13 с , вид довольно таки уродский но играет прилично , да обратную связь снял для себя любимого !

что это за порнография?
как такое может писать вслух?

возьмите аудио рисёрч/макинтош и послушайте скорострельную лампу, а не хрен пойми что

1 лайк

Есть небольшой секрет… чтобы превратить “неудачный”, как вам кажется, усилитель, в удачный, иногда, всего-то, нужно подобрать сетевой кабель.
И если усилитель дорогой, стоит попробовать дорогой же сетевой кабель.

1 лайк

Из любопытства - какую музыку слушает этот человек?

А вообще по теме - разумеется, все зависит от реализации - можно и на лампах УГ сделать. Но у нормальных ламповых усилителей все хорошо с басом, динамикой и.т.д. Чем больше живых инструментов в музыке, тем преимущество лампы сильнее.

2 лайка

Все делал , но не получается у меня так красиво писать , вы наверное филолог ? Тогда отредактируйте мой текст , может у вас получиться лучше .

1 лайк

Олег улыбнуло)
Будем слушать тогда удачные реализации усилителей)
И да…
Не забываем, что скорость это 2-х такты в разных режимах А/АВ/В/С и даже D.
Ну и конечно никаких разделительных конденсаторов будь они хоть 22 раза медные и в масле.
И если уж слушать усилитель, то лучше усилитель тока, а не напряжения.
А еще лучше полный баланс 2-х тактный на токе. Именно это после долгих прослушек и слушаю, те 2х2 Сетрео итого 4 канала на 2-е АС
все ИХМО

А вы пишите односложные предложения тогда и короче. И все у вас получится.

2 лайка

Это стереотип, на самом деле, хватает тормозных двухтактов тоже.
Все зависит от того, как сделать.

Это вы как-то угадали, медные в масле - самые медленные конденсаторы из всех.
Но быстрые конденсаторы существуют, и их немало.

Это уж совсем беда какое заявление.
По нашим стандартам усилитель дожен быть усилителем напряжения пока.
Под это сделаны все колонки.
Если у вас ширики, тогда, да, может быть усилитель тока вам будет лучше.

3 лайка

Макентош думаю вызывает не меньше вопросов в схемотехнике у специалистов , вешать на пары выходных транзисторов автотрансформатор , по крайней мере не логично , добавляя индуктивность в параллель к выходу .

Олег говоря о схеме усилителя принимаем или понимаем правильную схему и реализацию) Поэтому это вовсе не стерео тип.
Говоря о конденсаторах проходных я хочу сказать, что это проблема для звука, самый лучший конденсатор на пути движения звука это его отсутствие вообще!
Так вот в усилителях тока эти разделительные конденсаторы и не нужны от слова вообще. Поэтому все мои усилители только ТОКА, в правильной реализации)))
Конденсаторы стоят только Nippon в Блоках Питания и все)

1 лайк

Пожалуйста, общайтесь вежливо, делайте меньше обобщений, не нападайте друг на друга.
Цель темы в чем? Вернуть радость человеку! Держите это в голове.

Вечером проверю!

11 лайков

Да что тут думать? Вот приходили ко мне в гости два любителя активов и цифроактивов. Потерю динамики и глубины баса не услышали. Первый удивился и написал, что не ожидал от лампы такого перформанса. Второй сказал, что у него дома нет такого баса.

2 лайка

Это щасте, что вы знаете “правильную схему и реализацию”, очевидно, все остальные разработчики пребывают в неведении, поэтому и существует бесконечное множество схем и реализаций.

1 лайк

Олег, правильных схем и реализаций очень много.
Я вообще не претендую на истину, просто та схема, что я использую одна из правильных вымученная годами и очень радует звуком.