♣ Black.Bike Sonata — Сыграем музыку на байке — ЗАВЕРШЕН

Ну написано в ветке по Ноосфере, что Ноосфера от меня прибыла к Сергею.

Момент встречи двух аппаратов был у меня неск дней назад.

Обзор Сонаты Марата готов, можете читать и между строк тоже. А по Ноосфере, обзор будет днями. В нем я и затрону разницу между аппаратами…

3 лайка

Ну вот, стало в ветке погорячее))
Не факт, правда, что лучше :thinking:

1 лайк

Стерео-туры: прошлое, настоящее… будущее(?)
(обновлено)

В этом выпуске нашего Альманаха, я поясню разницу между “той самой” веткой по туру Легенды и этой. (Если кому-то непонятно или он делает такой вид).

Частично я уже коснулся этого вопроса в обзоре Сонаты. Во первых, Легенда была проектом, созданным на наших глазах людьми из проф сектора (усилители для серьёзных кинотеатров , студий, концертных площадок и клубов). И, мы это уже точно знаем, лично сам застрельщик и вдохновитель Легенды, - Дэвид, он же - Давид-Легендарный, он же - “наш человек в Шанхае”, он же - @wehr-wolf, - человек молодой (душой), ироничный, современный, по-хорошему лёгкий в общении и жадный до знаний. Так вот этот человек, пользуясь своей репутацией “заводилы” опять же в самом лучшем смысле, завёл аудиторию, изначально и вполне сознательно создав в ветке легкую, как говорили в те времена: “хайповую”, непринужденную атмосферу, что способствовало:

  1. росту популярности ветки, как среди читателей, так и тестеров-писателей (они толпами записывались в тур, так же не боясь собственного фиаско в качастве “Сраенов Ебаенов Мценского уезда”);
  2. такая лёгкая и ироничная атмосфера позволила подстраховаться от любого неблагоприятного исхода, даже, если бы усилитель не получился или не зашёл аудитории от слова “совсем”, то они (создатели Легненды) отшутились бы и пошли дальше.
  3. (добавлено) ещё есть немаловажный отличительный аспект “той самой” ветки от этой: все участники прошлого тура и, даже, её читатели, чувствовали, что они являются соавторами нового изделия и с радостью и энтузиазмом делились своими идеями и рационализаторскими предложениями с группой разработчиков. Это было ранее невиданно и дух захватывало от мысли, что, вот, дескать, впервые в жизни, я не просто выбираю усилитель в унылой тиши заштатного аудиосалона, а являюсь СОАВТОРОМ нового, невиданного доселе агрегата. В общем, как говорят в народе:“я не халявщик, я - ПАРТНЁР!” Примечательно, что среди пытавшихся внести свою посильную лепту был замечен и наш сегодняшний герой Маратище-Марат(!)… Что хайп животворящий делает!

Но, несмотря на скрытые опасения создателей, усилитель для “первого блина”, я считаю, все же очень даже получился, а его БАС (" тот самый Бас Легенды" или просто “Легендарный БАС”) уже стал именем нарицательным в Баре и с ним сравнивают конкурентов. Потом, этот усилитель все же нашел (довольного) покупателя. Что еще нужно ? Бесплатно создали хайп вокруг своего имени, сделали и обкатали на живых людях (!) тестовый образец… :slight_smile:
И, главное, по-слухам продолжают работу в этом направлении…!

Ну а с Маратом ситуация несколько иная. Де факто есть уже состоявшийся “сибарит”-Маратище, с именем, с клиентами, с фирменным звуком, солидными ценниками и даже уже и дизайном… ему, например, не нужен веселый хайп… ууппсс…! вот его и нет…

Зато есть вдумчивые, монументальные исследования на тему: “Соната и ее место в русском и мировом ХАЙ Энде первой полвины XXI века” . :wink:

Аминь!

Ваш Владимир a.k.a. @VVG

"Не стесняемся, ставим лайки, подписываемся на мой канал!"© :wink:

9 лайков

Лучше-лучше. Без критики нет статистики, без статистики нет повода к доработкам.

А Давид да, молодец. Легкая и непринужденная атмосфера дорогого стоит. На позитиве! :slight_smile:

3 лайка

Отзыв почти готов. Мелкие доработки уже делаю.

1 лайк

Отчет))

Исходные данные теста:

Выделенная линия от счетчика до места прослушивания. Кабель ВВГ-нг 3х2,5. Медь.

ДАК - Empirical Audio overdrive SE USB DAC/PRE (имеет на борту отличный пред)

Усилитель – тестируемая Соната.

Акустика - авторская

Сетевые – Efa Life SQ, Bigman (из той самой моножилы), сетевик Аббаса и др.

Межблочные – Sergst и др.

Акустические – тоже Sergst, модифицированные (кое-какие жилы мне на заказ из Америки привезли)

Кабель USB – Sergst, верхний в линейке пару лет назад.

Источник – по стечению обстоятельств – комп.

Музыкальный материал:

По-меломански обширен. Метал всех видов, этно, рок, электроника быстрых направлений, вокал в различных проявлениях и видах – сего не упомнить)). Особое внимание было уделено прослушиванию «Смерти Фауста» Альфреда Шнитке.

Качество материала - от стандартного СД (Red Book) до MP3 128 kb/cek.

Сам тест:

Тест проводился в выходные, а также вечером и ночью в течение рабочей недели (основная часть).

Усилитель был аккуратно распакованы и подключен в действующую систему вместо моноблоков Musica Raicho. В дальнейшем для подбора звучания часть кабельной обвязки так же была заменена, что и дало в итоге желаемую подачу звука.

По ходу прослушивания свои мысли сразу записывал в заметки iPad – так проще ничего не забыть и не ошибиться.

Отсюда своеобразный отчет по тесту – по пунктам, как заметки писал.

Собственно, о звуке:

  1. Внешний вид (что спереди, что сзади) минималистичен, что лично мне только симпатизирует. Зелёная кнопка приятно светится. В общем - без вопросов, хотя я и понимаю, что дизайн с в среде удифилов (людей придирчивых и творческих) – весьма напряжённая тема.

  2. Чувствителен к чистоте сети. Глубоко ночью и рано утром показал лучшие результаты с сетевиками Аббаса и Бигмана. Вечером, когда сеть грязная, лучше всего зашёл сетевик со встроенным фильтром Efa Life.

  3. Когда усилитель включается - проседает напряжение в сети - моргает свет.

  4. Прогревается около получаса, что комфортно - мой дак тоже такое же время греется.

  5. Первые пять минут прогрева казалось, что из динамиков шло легкое гудение. Когда добрался послушать (минут 10 спустя) - ничего не было слышно. Впоследствии не повторялось, возможно показалось.

  6. С даком (и предусилителем) сдружился хорошо. Для теста включил встроенный в дак предусилитель в режиме слабого предусиления. Этого режима оказалось достаточно для комфортного уровня громкости.

  7. Особое внимание было уделено любимому тесту - “Смерть Фауста” Шнитке

  8. Разрешающей способности усилителя мне совершенно достаточно - не знаю, зачем её больше может потребоваться.

  9. Греется очень прилично, по мере прогрева распевается.

  10. Через три часа прослушивания в комнате стало заметно теплее, это стоит учитывать.

  11. Бас по началу показался «суховатым». Заменил межблочные на кабель из винтажных моножил, поставил сетевик Аббаса и бас стал играть как нравится.

  12. Контроль баса отличный, скорость на металле хорошая, в кашу ничего не валит, все на своих местах. При этом даже в «самом низу» хорошо контролируется. Большой ацтекский барабан наконец-то зазвучал как надо.

  13. Наиболее проявился эффект «звуки возникают в тишине». Очень крутой эффект, с родными моноблоками гораздо менее выражен.

  14. Сцена (глубина и ширина) по ощущениям близки к естественным. На Шнитке, в записи концертной версии четко ощущается ширина и глубина зала, объём помещения.

  15. Меджик есть!!!

  16. Было бы интересно (возможно уже со своим аппаратом) попробовать разные лампы, хотя сходу особой необходимости в этом не видится…

  17. Собственно, первый усилитель в моей системе, к которому не возникло каких-то вопросов и претензий - просто захотелось такой иметь. Классно звучит, длинного описания теста не получается

Вывод:

Отличный усилитель. Лично мне понравился, как раз такой и нужен, позволил бы надолго закрыть вопрос усиления в системе. А с нашими ценами и курсом – похоже очень надолго.

18 лайков

Когда акустика авторская хорошо бы краткое описание и/или фото. А ещё лучше фото в сетапе.

Порядок дома наведу- обязательно сделаю))
Кучи детских игрушек, вещи коробки с переезда и прочие ужасы пока не для хорошего кадра.

3 лайка

Алексей, большое спасибо за мешок отборных комплиментов! Я старался. :slight_smile:

Вчера забрал Сонату у @Enfolio. Отогрел после путешествия, вечером подключил. Первых впечатлений не будет, все напишу после передачи аппарата следующему участнику.

3 лайка

А вот и пред к нему
https://injapan.ru/auction/v596895657.html

Следующему не передается? :relieved:

1 лайк

Прошу прощения, передал и умчался в командировку, собственно в ней и продолжаю находиться, вот только доплелся до отеля и открыл комп. Ну да это лирика. По теме же скажу следующее.

Сетап описан в профиле, усилитель подключался к CA Azur 851n, к оказавшемуся одновременно у меня Cataphonic DAC 50 Micro и попробовал использовать в качестве преда Exposure 3010S2.

Cлушал следующее:

  • Испанская Сюита, Альбенис
  • Being there, Tord Gustavsson
  • Descanso Dominical, Mecano
  • Live with Orchestra, Hooverphonic
  • Peer Gynt, Grieg
  • 101, Depeche Mode
  • Conjure One, Conjure One
  • Portrait of a romantic, John Surman
  • Rhapsody in Blue, Gershwin
  • Life goes on, Alessandro Safina & Petra Berger
  • Mistress, Petra Berger
  • Le Best of Cirque du Soleil, Cirque Du Soleil
  • The Carmen Balet
  • Songs of Faith and Devotion, Depeche Mode
  • The Phantom Agony, Epica
  • Shades of black, Kovacs
    и еще много чего :slight_smile:

1
После прогрева подключил к 851n, включил, удивился, почти влюбился и захотел переслушать всю свою музыкальную коллекцию заново, - настолько мне понравилось звучание системы. :slight_smile:
Композиции звучали выразительно, объемно и при этом НЧ были абсолютно подконтрольны усилителю, не давая ни малейшего шанса напольным трехполосникам свалиться в гудёж и бубнение даже на Dead can dance и Epica. При этом ВЧ были достаточно детальными, выразительными и не раздражали, а средние частоты радовали натуральностью звучания вокала. Объем сцены, локализация инструментов, - я просто слушал и наслаждался. После того, как первый wow-эффект прошел, мне показалось, что чуть-чуть не хватает аналоговости звучания, полагаю, что тут виноват Cambridge, так как при переходе на Cataphonic звук стал более мягким, но и одновременно более мутным. С Exposure тоже не задалось, не понравилось звучание, но я тут и не строил особых надежд, надо было как-то попробовать подключить винил, и CD-плеер хотелось попробовать без стороннего ЦАПа. Надо сказать, что ощущение несовершенства звучания с 851-м то появлялось, то проходило, возможно на это влияли другие факторы (время, настроение, усталость), – в целом по итогам нескольких дней прослушивания мне понравилось, как звучит связка усилителя с сетевым плеером, хотя есть уверенность, что можно лучше :slight_smile:

Технический момент, о котором уже упоминалось до меня: при включении и прогреве первые секунд 10-15 в левом канале был отчетливый гул, затем он исчезал и в прогретом состоянии не появлялся.

Купил бы я Сонату? На удивление несложный вопрос оказался. Нет. Есть отчетливое понимание, что я хочу что-то аналогичное, но в виде интегральника. И вот тогда ответ на вопрос станет очень сложным :slight_smile:

Огромное спасибо Марату и барменам за возможность получить удовольствие послушать Сонату в своей системе.

2

PS. Совсем забыл! В один из дней друг привез малину с 502-м (ну и конструктор скажу я :)), подключали, покрутили, на слух при хорошем питании звучало очень приятно, хотя не скажу, что лучше, чем с 851-м, примерно на уровне.

13 лайков

Увеселитель дома. Сейчас лампочки освежим - и на край земли.

1 лайк

Спорим еще не край? :wink:

Просто послушать?

Ого!
Запись продолжается?

Не, я просто про край земли :slight_smile:

Всё продано, согласись, заценивать твой усь на b&w 686 как то не то :hugs:

А было бы интересно