🚲 Стерео-тур: "Ратша" - усилители для наушников


(Александр Карелин) #638

Хорошие конденсаторы не заканчиваются:

PS. Фанаты Audio Note возрадуются))) узрев Audio Note Kaisei


(Паша) #639

Когда ждать ?


#640

Жёлтенькие красивше)


(Александр Карелин) #641

Ламповик(однотакт на Е81L/D3a с пермаллоевыми выходными трансформаторами) для высокоомных наушников (150-800 Ом (0,4 Вт, оптимально 250-600 Ом)), а заодно и отличный предварительный усилитель в большую систему - будет в мск к лету.

А новый транзисторный ушник “Ратша 1” - по осени


#642

Новый транзисторник будет сильно лучше предыдущего ? :crazy_face::thinking:


(Александр Карелин) #643

“Ратша 1” в первую очередь будет другим. Совсем. Там совершенно новая наша схема. Только современные полевые транзисторы. Звук оценят слушатели. Со своей стороны мы работаем над каждым проектом добросовестно.


#644

Вы как то писали что усилитель должен быть быстрым и с мощным отлично проработанным басом. А полевики должны дать скорость звука и его чистоту. Учитывая сугубо положительные отзывы о первом Ратша , уверен так оно и будет плюс хотелось бы универсальности , чтобы можно было с одинаковым + - успехом слушать как метал так и джаз и классику)


(Дмитрий) #645

Александр, а что насчет акустики, схема масштабируется до них?


(Александр Карелин) #646

У Ратша с этим проблем вроде не отмечено никем, м-б на уровне личных “вкусов” разве что… Просто он довольно мощный усилитель, а в ушном мире так сложилось, что металлюги предпочитают выбирать “тугие” наушники, а любители классики/джаза обычно выбирают более чувствительные… поэтому с мощным Ратша для чувствительных наушников сектор комфортной регулировки громкости был узковат и сдвинут в начало шкалы


(Александр Карелин) #647

Дмитрий, да мы думаем над этим и если “Раша 1” будет хорошо принят слушателями, то его схема масштабируется вверх по мощности, но не до “сварочного аппарата” по мощности… Так, что возможно, будет из этой схемы и большой блочный hi-fi компонент, но не монстр.


#648

А полевики чувствительны к статике? Дома частенько ходишь, собираешь её от дорожек или просто белья. Бывает к чему нибудь прикоснёшься и может прилично щёлкнуть/дергануть) А если корпус усилителя задеть с зарядом статики, транзисторы от этого могут пострадать ?


(Александр Карелин) #649

Традиционно в наших усилителях полевики всегда были на входе и на выходе схемы (кроме проекта “бэби” - там только на входе полевики)… Все экземпляры разных проектов за 7 лет выпущенные, живы и здоровы. Так что в бытовых условиях, без соблюдения каких-то спец мер предосторожности, “пробить” полевики никому не удалось


#650

Александр, а усилитель сейчас в форме макета существует в процессе научных изысканий или уже схематично приобретает законченные формы ?)


(Александр Карелин) #651

Макетирование проводилось уже дважды (под разные выходные транзисторы). Сейчас этап окончательного сбора комплектующих для серии и соответственно изменение/оптимизация дизайна печатных плат.


#652

А по вашему мнению насколько существенна разница по звуку с Ратша в и чём она выражается?


(Александр Карелин) #653

Так отвечал уже чуть выше: http://dastereo.ru/t/bike-stereo-tur-ratsha-usiliteli-dlya-naushnikov/4003/643?u=ostereo.ru


#654

Понял. "Звук оценят слушатели’)


(Александр Карелин) #655

Ну да, я рулоны туалетной бумаги, для разогрева публики, с живописанием звука плодить не буду. У нас традиционно “плохой маркетинг” (ахаха, его вообще нет )))). Отпишусь, как обычно, о готовом изделии. Для меня эта ветка наших проектов “только на полевиках” будет особо долгожданной и предвкушаемой.


#656

Как правило производители очень неохотно или скупо описывают звучание своих изделий, предоставляя это слушателям. Да и всегда найдётся один или пара недовольных, которые начитавшись красочных обзоров, вдруг заявят что рассчитывали на большее, т к им для удовлетворения не хватает стрелочек, рычажков и дополнительных дырочек)
Вобщем, жду наступления грибно - ягодного сезона.


(Александр Карелин) #657

Да сколько угодно и пусть хоть по “фото лечат” без прослушивания, лишь-бы это самое недовольство было фактически аргументированным с контрпримерами, а не детским лепетом: "а мне не нравиЦА потому что ты мою пасочку в песочнице поломал".