Прочитал однажды в книге А. Горохова «Музпросвет» фразу:
Похоже, что рецепт раннего трип-хопа выглядел так: бери милую твоему сердцу музыку и топи ее в медленном басу. Massive Attack утопили нежный соул и хип-хоп, Portishead утопили джаз и саундтреки дешевых кинодетективов тридцатилетней давности.
Очень метко подмечено. Со времен Портисхед и Мэссивов много кто что-то утопил в медленном, тягучем, вязком жирном басу и получилось хорошо.
Бэриал, классный, фактически он крестный отец дабстепа, прекрасного, медленного и атмосферного, а не того бро-степ рубилова, конечно.
Забавно, что “Burial пишет на персональном компьютере без использования секвенсоров, а только в одном единственном аудиоредакторе Sound Forge, к тому же он самостоятельно оформляет обложки своих релизов.”
Мсье знает толк в извращения. Нет бы Cubase, Reason, FL, Ableton.
Да уж, писать музло в Sound Forge - это сильно Чем интересно ему секвенсоры не по душе? Воркфлоу же в разы легче и интуитивней.
У него такой мягкий аналоговый саунд. Чем-то напоминает сибиоз немецкого техно с uk garage с приятной мелодикой.
Госпади, какой же тут народ слезливый
Так мало мне попадалось приличных тем из трип-хопа, что я начал считать его унылым. Ща гляну, что тут накидали, может чё понравится)
Новый альбом Emancipator вышел. Emancipator стабильно радует своим творчеством. Тот редкий случай когда можно слушать альбом целиком, причем любой его альбом или EP. Как завещал @Paul
он и есть уныло рожденный жанр сам по себе и уже давно мертвый. изначально они там сразу меланхолии наворачивали. чтобы грустной протохипстерской молодежи того времени нравится.
там где грусть многие считают что там же и умственность
но клюквы, винегреты и гибриды стилей обычно долго не живут. чем накрученнее гиьрид тем меньше срок его жизни. а трип хоп это именно гибрид. это на самом деле была такая промежуточный приляпыш, повлиявший на некоторый совремнный попконтент. типа для этого трип хоп видимо нужен и был. и его элементы встречаются теперь даже у всяких там мадонн, Nine Inch Nails, бьёрков, Gorillaz, радиохедов и др. куча кризисной поп музыки обновилось и подмостырилось благодаря трипхопу, однако из кризиса он выйти все равно не помог/
что из трипхопа все таки как то можно слушать было? наверное продукцию ниньзи тьюн 90х годов и пожалуй почти все.
и еще момент,
выше запощенный в стартовом посте burial не относится к трипхопу ни каким боком.
это дабстеп, мешанный с фюьча гаражом и эмбиантом. в остальное не втыкал, возможно еще что то затесалось левое