Удалось достаточно глубоко ознакомиться с интересным продуктом этой компании - это Orion, на выходных KT88, первой версии (насколько я знаю, потом была вторая, третья, а затем линейка поменяла название на Scorpio, в общем отдел маркетинга там явно очень работящий)).
Аппарат просто адски тяжелый, 28 кг, ворочать в одного крайне проблематично). Из реально очень необычных для ламповых усилителей фич стоит отметить наличие встроенного ЦАПа с USB-входом, звуком приемлемым, но без особых изысков, какая-то бюджетная дельта-сигма от Burr-Brown. C компа играет сразу, никаких дров не требуется, но пока не смог подружить его с ASIO, продолжаю изыскания)).
Что заметил за эти пару недель - аппарат просто чудовищно всежанров, причем это даже не зависит от режима работы ламп - триодный ли, пентодный. На мой взгляд, представляет симбиоз лучших качеств транзистора и лампы - при воспроизведении камерного джаза, вокала вся эта эмоциональная бархатистость обертонов вполне себе в избытке, на энергичных стилях - роке, тяжмете - нужная напористость и драйв, а главное - хорошая такая полнодиапазонность, бас бочки реально как у топового транзисторного оконечника. Я как подлючил к нему Cabasse пару недель назад, так и больше ни с чем не экспериментирую - боюсь спугнуть, пока переслушиваю свою коллекцию СД.
Теперь немного о грустном - увлексо, поизучал текущие тенденции развития линейки, и пришел к выводу, что маркетинг и прочий ресерч энд девелопмент в Айопе слегка в этом переусердствовал. Текущий аналог называется Scorpio KT88, он отличается следующим:
У него нет ЦАПа;
У него нет усилителя для наушников;
У него нет Pre Out;
У него нет определителя правильности подключения фазы;
У него нет отводов выходных трансов и соответственно отдельных клемм для подключения 4-омной акустики;
Да и сами акустические клеммы теперь из прозрачного пластика, а не увесистые цельнометеллические, как на Orion;
А главное - ценник Scorpio теперь просто нереально выше. В общем, настоящие акулы капитализма).