Авторский усилитель PALABS AE25 из Питера

А они железо слушают, а не музыку? Или всё таки музыку любят и тут и там?

Они приборам верят,а не своим ушам

1 лайк

Одно другому не мешает. Нельзя сделать нормальное аудио без приборов и без прослушки. :grinning:

6 лайков

Кстати, слоган “Nothing Extra” не просто звук оказался. Сами видите, на передней панели небогато, ON/OFF, громкость, и зеленовато-голубой монохромный дисплей.
Сзади тоже аскетично. Четыре RCA входа, один псевдобаланс. Если вариантов подключения по небелансу нет - то он и пригодится. Но не Real Balance.
Немного смутили клеммы для акустики. У меня серебряные Y на концах, а тут бананасы и голый провод можно зажать. Пришлось зажимать краешек угрека. ((


В комплекте два незамысловатых одинаковых пульта, хорошо лежащих в руке.
Там тоже “Nothing”. Только то, что есть в функционале, он/оф, переключение входов и уровень громкости. И мьют.

Добрый вечер! А какой у Вас сетевой кабель?
Еще момент - выходные клеммы рассчитаны на подключение лопаток до определенного размера, судя по фото Ваши должны помещаться.

Здравствуйте, Олег! Покупал кабель питания тут:
После экспериментов с разными оставил пока этот.
Гайки акустических клемм не удалось открутить вовсе. Они снимаются совсем ?
Просто не стал прикладывать бОльшее физическое усилие, опасаясь повредить.

Спасибо за информацию. Гайки разъемов несъемные, но должны откручиваться миллиметров на 5.

Они откручиваются, но со стороны усилка на клемме бортик пластиковый миллиметров 8, он и не дал лопатку всунуть. Но это не помешало насладиться звуком и драйвом! :ok_hand:

Сегодня вечер посвящён рок-музыке.
Усилитель тут как рыба в воде. Панч, драйв - всё в наличии.
Система немудрёная. Источник цифры - Pioneer BDP-150 с винтом терабайтным в док-станции. ->
К коаксиальному выходу цифры ЕМК-кабелёк цифровой не слишком дорогой. ->
ЦАП пока всё так же TEAC UD-503 -> с RCA выхода по самодельному межблоку из итальянского проф шлака на вход усилителя. Акустика StyleAcoustic.

Пока успел прослушать:

Barock Project - Skyline 16/44
Остро, бодро, по-заводному. Где нужно - напевно.

Camel - Snow Goose 2013 16/44
C диска звучит лучше, прозрачнее, но лазер ждёт замены в ближайшие дни,
поэтому в цифре. Неплохо, настроение создаётся и чувствуется.

The Doors - выбрал только два трека
Riders on the Storm - 24/96 LP-рип
The End - 24/96 LP-рип
Сразу слышно, чт хайрез. Вот он объём, сцена, дыхание. Кайф!
Слушал с закрытыми глазами и балдел. Разрешение достаточное, слышно и еле уловимое, и фортиссимо.
На “The End” не мешает в кучу сложные фрагменты с переплетением многих партий.
Струны слышно хорошо, атака не интеллигентная, а как в жизни.

Emerson, Lake & Palmer - Works vol.1 - 16/44
Сложный диск, особенно первая часть. Их симфонические загоны не все системы переваривают. Тут впечатление хорошее. В наушниках намного лучше, конечно, но и тут разборчиво, без манки. Усилитель умеет отыгрывать быстро и сильно. Рельефно. Хорошие акценты.
Дождался трека “C’est la vie”. Красота! И бас на месте, и объём, и аккордеон очень похож на живой (сам грал когда-то).
Отвал башки! Обожаю у них этот медляк! Втора половина диска зашла незаметно, раз - и кончилась.

Потом половина альбома AC/DC “Back in Black”. Тут No Comments. Соседям прата было по самое-самое.

Сейчас слушаю Axel Rudy Pell - Ballads - 16/44
Отлично записан диск, и это улавливается. Струны гитарные с хорошей атакой, звонко. Гитра не срывается в визг. Бас плотный, упругий. Партия баса отлично читается. Тембра богатые. Сумели же записать!
Кстати, в начале прослушивания, пока усилок входил в режим, было очучение нехватки верхних частот. У моей акустики на ВЧ стоит лента от Малиновского. Кто в теме, тот понимает. Ленточный верх вообще нравится мне. Как ни поддавай ВЧ, на хорошей записи с лентой никогда не услышишь искажений. Хотя иногда хочется верхов поярче, чем есть в записи (привет темброблоку). Рука тянулась к фантомной крутилке.
По мере прогрева минут через тридцать пришло понимание, что всё на местах. Пригодилась дружба с музыкантами и многочасовые пребывания на их репетициях и концертах. Музыкальная память на всю жизнь.

Иногда, когда собираюсь слушать рок, меняю акустические шланги Кимбер на старинную толстую моножилу. Она подъедает немного верха, но проявляется лучше низкочастотная основа трека. Ощущение, что слушаешь не студийную запись, а стоишь лицом играющей на концерте группе. Завтра попробую этот фокус, сегодня лениво уже.

Вывод: рок-музыка усилителю удаётся. Для рока - отлично.

ЗЫ: На ночь для успокоения включил электронику Aural Planet “LightFlow”. Рекоммендую! :+1:

6 лайков

Часть сегодняшнего дня была посвящена прослушиванию электронной музыки и классики.
Электроники у меня много. Причём не танцевальной, а Traditional Elektronic в основном.
Tunguska Electronic Music Society, Ultimae Records, Carbon Based Lifeforms, к примеру. Ну и куда же без Жана Мишеля Жара и иже с ним.
Время провёл с пользой и удовольствием. Не буду расписывать “глубость и шырость низов” и т.п. А то вроде рекламы получается.
Напишу кратко: усилитель проявил себя только с лучшей стороны.
Может, вы слышали трек Carbon Based Lifeforms “Irdial”. Даже на комповой системе в наушниках я не слышал, оказывается, как он может звучать.
Был приятно удивлён. Не просто низкочастотный гул и каша. Каждая нота, обертона, всё прорисовано.
Решил поставить Депешевский крайний, что у меня есть, альбом “Delta Machine”. Та же история. Так держать!
Жена попросила Yello - пожалуйста!
Стереоэффекты, коих в электронике масса, подавались объёмно.
Кстати, даже решил подключить другой кабель питания, вернее, поменять кабели ЦАПа и усилителя. На ЦАПе у меня ноунеймовский китаянский из хорошей толстой чистой меди. НЧ стали более рельефными, их стало чуток меньше.
А в записи их просто немеряно. Вернул на место комплектный, думаю, ну надо дать ещё один шанс. Нет, всё же вернул свои. Для рока усилителю нужен был кимберовский, чтобы НЧ плотнее подать. Там он был на месте.
А электронику слушал с китайским.

После прошёлся по джазу. Не знаю даже, нужен трек лист или нет.

8 лайков

Послушали немного классики. И БСО, и Чечилию Бартоли, и “Времена года”, и малые камерные составы. Есть небольшие нюансы, но тут скорее возникает вопрос, как были записаны эти треки. А также можно предъявить претензии к меняющемуся периодично качеству питания, ох уж этот частный сектор у моря! :wink:
Потому что на одних скрипки или деревянные духовые устраивают, на других звук кажется немного неестественным. Голоса мужского хора Валаамского монастыря звучали наполненно и не монотонно, слышно многоголосие, и примерно можно посчитать партии и голоса исполнителей. Джазовые вокальные партии не вызвали нареканий.
Недостатки на уровне нюансов, на мой неискушённый слух. Профи могли бы покритиковать мои выводы. И, уверен, обязательно существует в этой ценовой категории усилитель не хуже.

Всё написаное выше было услышано в моей системе, моими ушами, на треках из моей пиратской фонотеки.
Это моё личное мнение, которое не претендует на истину. Слушайте, и да услышите!

Н А П Р А В А Х В Ы В О Д А:

Четыре дня прослушивания усилителя в моей системе привели меня к таким выводам.
Усилитель годный, как сейчас говорят.
Во-первых, я проникся функционалом и дизайном. Слоган “Ничего лишнего” таки работает.
Мне и даже жене пришлись по нраву лаконичные стики-пульты для усилителя.
Вот вроде китайские, не металлические, без красот и цыганщины. Просто удобные.
Ну и соответствуют слогану!
Сам усилитель тоже минималистического, но продуманного дизайна. Единственное, что несколько напрягло - это не универсальные акустические клеммы. Будем считать это особенностью, а не недостатком.
К тому же, для покупателя возможно установить другие, хоть для сварки.
Внутрь не заглядывал, не имею права. Разработчик при желании сможет просветить, как там всё сделано.
Звук заслуживает похвалы, однозначно! Хорошо проработанный, где нужно с хорошей атакой низ, прозрачная середина, хорошая трёхмерная сцена, правильные ВЧ. Услышал всё, что есть в фонограммах. Не знаю задумки композиторов, но ощущение, что выдаёт полный комплект. Записи не выкладываю принципиально из-за отсутствия хорошего рекордера.
А запись на телефон может только испортить впечатление. Как в том анекдоте “Мойша напел”.
Не подумайте, ни копейкой не заинтересован в рекламе. Просто вдвоём с женой решили,
что сейчас это пока лучший звук в моей системе. Система средняя, конечно, и много чего мы не слышали, но вот так.

Готов ли я поменять свой усилитель на этот? На 95 процентов да. 5 процентов на то, что услышу что-то лучше. Буду ли жалеть после замены усилителя? Даже не знаю. И да, и нет. Мой XTZ мне тоже нравится. Он просто немного другой.
Не такой минималистичный. С немного другой подачей. Не авторский. Тоже в классе А, только 50 ватт.
Сами понимаете, как только услышал что-то другое, лучше ли, хуже - просто другое, начинается зуд. А охота она пуще неволи.
Помалу прихожу к выводу, что за мои деньги и на моём этапе аудиоразвития мне больше подходит что-то хорошее авторское, нежели дорогое брендовое. Акустика у меня точно надолго. Я слышал, на что она способна, и менять её нет желания. Есть желание полнее раскрыть её возможности у себя в системе.

Стоит ли обратить внимание на этот усилитель при выборе кандидата для замены?
Тут вопрос сложный. Если вы не хотите “конечную”, подумайте о ликвидности изделия.
Опять же цена. Не знаю, сколько сейчас, но чуть более года назад усилитель стоил 80 тысяч рублей, ЕМНИП.
И, скорее всего, цена подросла. За такие деньги можно поискать на вторичке достойные варианты, если не суетиться. Подумать есть над чем.
Да, с акустикой Алексея Коваленко в моей системе усилитель проявил редкий симбиоз. Что не может не радовать.С Алексеем мы днях обязательно устроим совместное прослушивание, это “входит в условия контракта”.

Благодарю главбармена Дмитрия @Dmitre за предоставленную возможность поделиться мнением!
Благодарю Алексея Ковленко @AlekseyK за помощь в организации мини-тура по Ейску. С ним мы ещё пообщаемся неоднократно про этот усилитель, ещё послушаем и сделаем выводы.
И огромная благодарность Олегу Юрьичу Баушеву @OlegPalabs за предоставленный усилитель. Упаковка начала ряд впечатлений, и всё дальнейшее подтвердило и укрепило во мнении: усилитель достоин внимания.

И, как оказалось, 25 ватт в А классе за глаза хватило для 2,5 полосной напольной акустики и помещения около 20 квадратов.

10 лайков

Должен опровергнуть своё высказывание про акустические клеммы усилителя.
Вынул его из стойки, раскрутил клеммы, и всё-таки смог вставить лопатки в клеммы.
Думаю, невнимательно рассмотрел в прошлые разы конструкцию клемм.
Лопатки диаметром 14 миллиметров как влитые поместились, там есть разрез, которого я
не заметил.
Приношу свои извинению Олегу Юрьичу, всё в порядке!
Это был мой первый акустический кабель с лопатками, поэтому опыта не было.
Ранее зажимал просто концы кабеля, максимум облуженные. Семён Семёныч! :joy:

5 лайков

Интересно, а есть ли у нас тут владельцы пусть не этого нового интегральника,
но вообще усилителей Олега Юрьича?

Вроде был у @rsergio (если я не ошибаюсь Poweramp). Но Сергей давно не появлялся тут…

Пока не отдаю усилитель, стараюсь плотненько слушать каждый день.
Первое мелкое наблюдение: сначала ставил на усилитель кимбер кабель. На роке самое оно.
Потому что рок нередко прописывают с небольшим недостатком по НЧ.
А вот на всём, где НЧ в записи в достатке, ставлю дешёвый китайский.
И так со временем всё реже меняю кабели, решаю оставить МунсАудио.

В начале прослушивания жена сказала: есть впечатление, что на некоторых произведениях (слушали классику) звучит быстрее. Сначала не придал значения. А потом и сам заметил.
Эффект создаётся за счёт увеличения количества музыкальной информации, и за счёт наличия градиентов звука (не знаю, как это назвать в музыке). Не думаю, что реально есть ускорение, скорее всего так и должно звучать, а изначальное “медленное” было неверным.
Также кажется, что “нормальное” или “медленное” звучание более утончённое, изысканное.
Видимо, за счёт того, что оно менее детальное и более плавное. Интересные наблюдения.
Звук EA-25 мне кажется звуком хорошего проф аппарата (из прошлой жизни). Хм . . .

2 лайка

Думаю, что при условии норм. межблока оптимальным как раз будет кабель из комплекта.))

1 лайк

Всё зависит от остальной кабельной обвязки и от источника. У меня сейчас в качестве межблока мной паяный из инструментального кабеля PROEL и их же RCA-шек. Всё покупалось лет надцать назад, когда всего было много. Припой хороший импортный, не помню какой, но не ПОС.
Дорогих межблоков не покупал, потому что устраивал пока мой. Сравнивал с несколькими вариантами, в том числе авторскими, но оставил в итоге мой.
Китайский силовой купил по отзывам, потом и самому понравился. Возможно, для вашего просто не созданы условия показать себя в полной мере.

1 лайк

Очень интересно! Спасибо большое.
Подскажите пожалуйста, а с какими усилителями можно сравнить этот аппарат?
На фото громкость стоит на максимум… А хватает ли 9 часов для прослушивания?

Афигеть! Вот это усилитель.

Усилитель, как только включается, сразу показывает это значение. 

Это номер входа, к которому подключен межблок.
И, как я понимаю, это значение сохраняется при выключении.
Уровень громкости сохраняется по-моему тот же, что был при выключении.
Думаю, вы не будете, да и я не выключал усил при громкости на максимум.
Ручка регулятора уровня безупорная. Крутите, смотрите на индикатор,
и оценивайте громкость на слух. Я слушал усилитель с уровнем громкости
от -30 до -20, в зависимости от уровня записи. Мощность 25 ватт. Считайте.
Громкость регулируется от -99. При -20 уже хрусталь в шкафу начинает “подпевать”.
Не знаю, правда, какой вид имеет график регулировки усиления.
Сложно сказать, с каким его можно сравнить. С любыми можно сравнивать
с разным исходом. Мне он напомнил хорошие проф усилители, которые доводилось
слушать у знакомых музыкантов в период моей совместной работы с ними.
Сравнивал со своим XTZ. У него саунд более “утончённый” и “комфортный”,
хотя по НЧ от тоже очень неплох.
Динамика чумовая, разрешение мне тоже очень понравилось. Я думал, мне нужно
менять ЦАП, или “подруливать” кабелями, чтобы получить “мой звук”, а замена
усилителя сразу поставила всё на места. “Дело было не в бобине!” :joy:
Повторюсь, это моя система, и моё понимание “правильного звука”.
Я не люблю “комфортный” саунд.
Спасибо долгому общению с местными музыкантами и походам на живые концерты,
я услышал и запомнил, как понимают “правильный” звук те, кто его извлекает.

3 лайка