Много вопросов пришло в личку и на почту по поводу отличий экземпляров и прогрева (даже оставив за рамками твикнутые устройства и стоковые с их различиями). Даже очень много. Давайте спокойно рассмотрим какие варианты есть в этом случае.
Вариант меломанский
1 Сетап не позволяет оценить разницы в цифровых устройствах (например ЦАП все “равняет” что в него не подключишь или усиление ,акустика, комната итд) или кабельный сет из бюджетных кабелей вносит свою лепту. В этом случае любой экземпляр D100 будет на том уровне, на котором сетап может его воспринять. И отличный экземпляр после длительного прогрева будет отличаться от неудачного и не гретого как раз на уровень не их разницы - а на уровень услышать ее в сетапе вообще. В таком тракте вообще отличия источников будут очень призрачными - потому что на фоне всего остального они будут не самым еще негативным фактором.
Вледельцам такого тракта , при нежелании поднимать его дальше ( путь может стать очень долгим) , стоит вообще думать о любом удовлетворяющем их источнике в рамках их удовлетворенностью сегодняшним сетапом. Сама суть наслаждения музыкой при этом не страдает, а это главное в процессе для меломана.
Вариант удифильский
2 Сетап сформирован уже на достаточно высоком качественном уровне, есть эталонный источник (или близкий к нему) в виде того же, для примера, CD привода высокого класса и нужна ему замена. То есть именно не уступающий в звуковых качествах источник с другим набором контента и удобства . В этом случае разница будет уже очень ощутимой - и с выбором экземпляра придется быть внимательным. А также с прогревом, кабелями , предохранителями и прочими делами. Мой обзор писался для этой категории в основном.
Два этих мира пересекаются в очень редких случаях. Меломанам проще и дешевле получить удовольствие, удифилам дороже и сложнее.
Поэтому итогом , стоит ли искать хороший экземпляр d100, делать его твик, или просто купить что-то другое будет зависить от того, что планируется получить в итоге.