Доброго всем здравия, как любил приговаривать Карлсон - “продолжаем разговор”.
Первое короткое знакомство с ASA закончилось описанием первых впечатлений (читаем выше).
Также появились вопросы, которые решено было не выносить без нормальной прослушки:
- Почему метал при воспроизведении прям как футболист, которого держат за майку и он пытается убежать и падает таки в конце-концов. Темпа нет. Динамики (которая только что была на джазе/вокале) тоже нет.
Налили на пластинку масла подсолнечного и опустили иглу…
- На некоторых композициях на высоких появилось как бы “свечение”, лишние призвуки на тарелках и не только, сравнить можно как если смотришь на хвост любимого кота, которого видел 1000 раз, и вдруг замечаешь такой “подшерсток” вдоль всего хвоста (я не принимаю наркотики, просто так удобенее ощущения выражать).
- На Enter Sandman усилитель бодро вступил, при окончании вступления и первой минуты динамика и объем опять пропали, как будто энергия растеклась на подключившиеся инструменты и потратилась на возросший драйв. На менее драйвовых композициях - вроде нормально (но и темп там другой).
- Достаточно часто, перед выключением аппаратуры я включаю рип с винила В.Сюткина “То, что надо”. Перед уходом опять включил, поймал неизвестное ранее ощущение натуральности, понимая что “этот звук видимо и означает пресловутый винил”, дослушал до окончания и все выключил… в противоречивых мыслях.
Итого около 40 минут. Возвращаясь, задумался, почему такие противоречивые результаты - нарисовались мысли и мероприятия по исправлению ситуации (читаем выше) при полноценном свидании.
Прослушивание:
Сетевые кабеля нонейм,
Установлены аккустические Supra Jentech SKY II 2.5 mm (взамен би-вайринга ПУГВ+супра)
межбдочные Oehlbach 2701 BEAT
Источники:
Малина + 502, питание через 502 от дешевого китайского ЛБП (в первый раз питание через малину от зарядки 2 А 5 В) + винт тошиба юсб 3
Marantz pmd 340
Музыкальный материал:
преимущественно от @SENATOR “My system test”
https://www.dastereo.ru/t/quadro-nuevo-ili-s-toboj-podelilis-podelis-i-ty/8944/1389
Для СД фирменные диски Клэптон, Ф.Коллинз, Sarah Brightman и др.
Прежде чем начать я решил проверить фазность сетевого кабеля уислителя - померял и перевернул вилку по сравнению с прошлым разом - это
изменение чуть позже дало ответ на вопрос № 1 знакомства.
Двигаясь по файлам “My system test” опять отметил хороший контроль и разборчивость низких частот, здорово передавалось пространство композиций.
На Bossart Ensemble Cheerleader просто захотелось все бросить и просто слушать, нога сама собой начала “болтать кренделя”
Затем я запустил какой-то из dsd - малина запнулась, и тут я понял что проблемы с динамикой могут быть из-за нехватки питания у малины (а она всегда у меня не горит красным, как ей положено. С малиной и 502 я общался часов так 5 в сумме пока - ничего не доводил до ума).
Запустил Depeche Mode, Hardwired - вроде с темпом нормально, чуть тускловато вроде по динамике (но она выраженнее, чем я привык на моем усилении).
Докрутив ЛБП до 5,9 В я получил горящий постоянно красный светодиод и решил перейти к энергичным танцам
Sandman разительно отличался от прошлого раза, нарастание темпа перед BOW в начале первой минуты идеально, слышно инструменты, пропал вязкий бум-бум на одном уровне громкости. Вопрос 3 теперь тоже получил ответ (и 2 скорее всего тоже).
Послушал СД проигрыватель - звук чуть укрупнился (погрубел) опустился вниз, добавилось “цифровой стерильности”, плотности.
Фил на сд тоже очень хорошо и проникновенно, Клэптон с СД плеера слегка металлически на его гитаре.
Затем Manowar на sacd.iso - неторопясь, как надо, “раздал” - я повеселел, проверился по тембрам на W.A.S.P. 2015 года, Sarah Brightman с СД и решил просто еще послущать разные жанры и исполнителей.
“Кошачий подшерсток” мне больше не попадался, но на концертных записях наблюдался интересный эффект, напоминающий 3D вылеты.
Вопросы 2 и 3 были решены питанием малины.
Есть еще интересная закономерность, о которой я напишу организаторам тура, чтобы ее проверили (поскольку думаю что влиял мой источник). У них в этом случае она не проявится.
По окончании 4 часов В.Сюткин вновь доказал, что нет предела совершенству. Прошелся по Нопфлеру, ЛЮБЭ! включил - что сказать, я улыбался, когда возвращался после прослушивания.
Видео 300 мб
Заключение:
Усилитель несет открытое, незажатое звучание, прозрачность (или детализация) скорее создается за счет качественного воспроизведения нижнего и среднего баса. Верх без рези.
Глубина сцены и размещение образов хорошие, при прослушивании на уровне громкости 34-24 db не возникает ощущения “перегруза” или искажений.
Усилитель имеет свой почерк на средних частотах, определить что это - сложно, возможно причина - кевларовые миды у АС.
Усилитель каким-то образом работает с фазой (выкачивает “мэджик”, скорее всего ) - это явно слышно на некоторых записях.
На ASA слышно разницу в источниках, чувствителен к фазировке питания.
Отлично передает настроение и эмоции среднетемповых композиций, на драйвовой музыке чувствителен к источнику/качеству записи (скорее всего “правдив”)
Очень понравилось как играет старые записи - ELLA F. просто не мог оторваться, Фил опять же на СД.
Ах, да! Accept 1995 застрелил наповал тоже!
Я могу смело рекомендовать усилитель как альтернативу новому аппарату в диапазоне 65-75 т.р.
Про удобства и исполнение писать смысла не вижу, единственное - в шапку добавить про коды пульта, потому что эту инфо находишь уже позже…
Спасибо бару и авторам агрегата за предоставленные возможности,
24 кг “чистаго шастья” направлены в славный город Минск.
P.S. звук из видео сконвертирован во flac с помощью AudioExtractor64
Больше туров хороших и разных, Аминь!