🥊 AudioStandArt TB150I — интегральный усилитель 2х150В — ЗАВЕРШЕН

Почему жестко? Отечественные усилители, да и не только, страдали по большей части из-за паршивой элементной базы, а так как конструктор с потенциалом были неплохи. Я до сих пор Корвет 150АС-001 вспоминаю. После доводки была очень кайфовая, пусть и не идеальная акустика. А до доводки - УГ.

Да, согласен, но и режимы тоже.
Тот же многострадальный Одиссей 010, у которого УМ ниблоГ, а вот пред на имс… ну полное г.
Хотя тот еще усил…

Но вот другой вопрос.
Совсем недавно мы придумали один тест.
И я не начинал это, по причине моего глубокого уважения к ресурсу “Дастерео”.

Мы хотели купить БУ один из известных усилителей, приличных усилителей.

И упаковав его в примитивный самодельный корпус отправить в тур , естественно при сохранении всей изначальной начинки.

Я решил этого не делать.

А зря. Интересный бы получился тур.:blush:

Сильно портит картину?

В Hilo один из выходов тоже на PGA и я через него Легенду слушал :wink:

Сильно. Будешь забирать на выходных, может сравнить удастся.

AudioStandArt TB150I
Первое впечатление – тяжелый. Это хорошо. Внутри 2 солидных тора – это тоже хорошо.
Дизайн – довольно простенький, для самоделки пойдет. Меня не напрягает и ладно, я аппараты слушаю, а не разглядываю.
Усилитель сильно греется. С Pioneer M5 почти что можно сравнить. Для меня это плюс, тк нормальный усилитель ДОЛЖЕН греться. Правый канал греется чуть сильнее левого. По внутряхе - спереди расположены платы регулировки звука, дисплея, затем трансформаторы, после идет радиатор и затем платы усилителя. Усилитель выполнен по схеме двойное моно. Разделительных экранов нигде нет.
Звук.
Система на чем слушалось: комп-berkeley USB a-accuphase DC-91-luxman C-10 – Sansui B-2301L – Diatone DS-5000. Усилитель подключен к сети моножилой 2,5 мм2.
Как интегральник, усилитель «зайдет» только любителям махровой лампы. Как я упоминал выше – это ложка дегтя. Звук мутный со сниженной динамикой, завалами по краям диапазона.
Читая отзывы выше, я нашел замечательный вход DIRECT. C ним звук еще лучше, чем в положении 00. Возможно это больше на уровне ощущений, но доверюсь им и не буду 300 раз перетыкать провода. В 00 звук как бы немного дискретный. А в директе уже струиться начинает.
Дальнейший отзыв о нем будет как о чистом мощнике.
Вау эффекта, как от Легеды от него нет. Звук чистый, сочный и прозрачный. Бас хороший – бодрый энергичный и проработанный, но такой дикой, зажигающей игры басом, как у Легенды у аппарата нет и также глубоко, как Легенда (а может даже и как сансуй) не копает, а жаль. По внутряхе я бы посоветовал использовать хорошие моножилы под лаком на входах и максимально толстый провод на выхлопе. Лучше тоже моножила в лаке и без пайки на разъемы. Может это поможет в глубь уйти. Ну это так, офтоп.
На тихую аппарат «зашел» - не пасует. Если только на совсем тихой громкости начинают теряться детали. Но это не страшно и даже нормально. На остальных диапазонах громкости по подаче аппарат ближе к Pioneer M5, чем к Sansui B-2301 - собраннее первого и мягче второго. Середина – прозрачная, чистая эмоциональная . ВЧ больше пионеровские – более мягкие и сглаженные по сравнению с хрустальными ВЧ Сансуя, но не мутные, хотя менее детальные. Очень высоко AudioStandArt TB150I не «копает».
Аппарат разыгрывается где то около от 20 минут и дальше.
Что смутило – сцена. Плоская! Аппарат двойное моно – надо по всей видимости уделить внимание согласованию по сопротивлению входных каскадов.
Общее впечатление – как не очень дорогой универсальный оконечник - крутой аппарат. Сижу, слушаю получаю удовольствие. Если бы выбирал между ним и Sansui B-2301 вполне мог бы отдать предпочтение AudioStandArt TB150I, если бы не сцена. Он выигрывает по басу, вкусен на середине, проигрывает по верху, но более эмоционален и сочен, как глоток весеннего воздуха. У сансуя хотя звук более «дорогой», благородный, лакированный, AudioStandArt TB150I берет за душу звериными эмоциями. Проблема со сценой – вторая ложка дегтя в нем. Поправить, кроме регулятора, еще и это – будет рвать душу аудиофила и опустошать его кошелек. Но тем не менее слушаю и получаю удовольствие, а это главное! Спасибо организаторам за тур, а ТС за интересный аппарат!

Фото кишков.

6 лайков

Чей-то быстро ты его раскрыл, за одно утро :slight_smile:

1 лайк

Емко. Понятно. Спасибо.
Чисто проф. интерес: чего вам не хватает по ВЧ?

Я не говорил, что не хватало. Подача просто другая, ближе к пионерам. Все классно и вкусно.
Сцена - вот чего на самом деле не хватает.

Поменяйте полярность вилки в розетке. Это я про сцену.

Регулятор не цифровой, кстати.

ОК.
Сцена там ставится шнурками “на раз”.

Нет. Сцена это согласование пред-шнурок-усил. У вас явно что то нарушено в этой цепочке, т.к. ничего не меняется у меня, только усь. А сцена опа и свернулась.
Переключение фазы в розетке не помогло.

Я, как уже сказали, за утро не могу раскрыть все технические тайны аппарата. Но регуль точно ощутимо портит звук.

Ну, фиг его знает. Дома не наблюдал такого эффекта. Самих колонок не слышно. Сцена была между АС и в глубину от них. Спецэффекты за колонки выскакивали.

Именно - за колонками. А должна быть перед :wink: На самом деле сцена “за колонками” это кажущийся эффект, когда что-то в системе умеренно “косячит” со сценой. Я недавно как раз на этом скушал собачку, развлекаясь с цифровиками.

Ммм… должна ли? :thinking:

3 лайка

А у тебя она где? :wink: Я хорошо запомнил в твоей системе именно сцену тогда, т.к. у меня такой не было :slight_smile:

Кстати усь завтра можно забрать уже будет. Заезжай.

Эээ… если так, то неправильно играют процентов так 90 систем, если не 95 :smiley: Конечно за колонками она должна быть. Прям совсем передний план - максимум между колонками, перед колонками - только вылеты 3д эффектов.

6 лайков

В большинстве записей сцена за колонками. Особенно в двухмикрофонных.