Audio Note в России (audionote.su)

а вот и я )

не понял про клиентскую базу - для просмотра цен и наличия не надо регистрироваться…
(цена то все равно должна быть - она ж не меняется - есть товар или нет)

про воздух - да - я тож ненавижу когда инет-магаз предлагает то чего нет в наличии (и даже если возможно товар лежит где то на складе) - в нашей … “конторе” :wink: принципиально воздух не продаем

цена на Исис там за погонный метр - была катушка да кончилась :frowning: может поэтому показалось дешево и замануха

с Исис то, например - пол года лежало 10 готовых - но вдруг все смели неожиданно - трудно угадать - теперь ждать…

нене - любое кол-во хоть 15см если нужно :slight_smile: - к сожалению всего купить нереально про запас, приходиться ждать и нам и покупателям

на заказ всегда скидка - это логично, а для барных посетителей и поболее :wink:
(ну и следует учитывать что если вам нужно 15см исис - нам придется покупать 100м катушку - но мы на это пойдем - потому что кабель хороший :slight_smile: а кому-то нужно в коробке фирменной пайки - много вариантов… а на дворе - 2019, Россия)

8 лайков

Сейчас (скоро) тут будет лютый эксклюзив. Ибо Мейшу Тонмейстер Сильвер слушали. Фоты тоже будут.
Пока в сравнении видно, насколько у Сильвер титьки больше

Вкратце - сильно понравилось

19 лайков

Блок питания сильно упростили, а что делают межкаскадные трансы? Что заменяют?

1 лайк

@Michael_Martynov а что говорят, Р3 силвер будет типа Тонмейстера?
Просто не вижу смысла в покупке мейшу лайн если есть Р3. Только если входы коммутировать и одна колонка сдохла тише другой играет, баланс покрутить)
А дешевле наверное на тыщу

PS: выглядит канешн сок этот Тонмейстер :heart_eyes:

Сегодня в музыкальном театре Audionote.su была премьера. Не только для меня, но и в принципе. Audio Note Meishu Silver tonmeister Line (очень много слов) выступил.
Голос не до конца ещё сформировался (однако 8 часов прогрева), но уже ключевые особенности обозначил.
Да, глубина сцены, сшитость диапазонов глубина баса меньше, но все это доигрывает с прогревом.
Что обращает внимание. Во-первых, абсолютно четкий вау-эффект. Это видимо первый аппарат АН (ну кроме ОТО сиги, наверное), за который точно может быть не стыдно на выставках. Ибо своими харАктерными особенностями он способен просрать неподготовленность комнаты и замыленность ушей посетителей.
Во вторых, количество звуковых деталей, которых тупо больше в 1,5 раза чем на базовом Мейшу
В третьих динамика, которая также сильно выше и Панч, сниженное количество которого меня определенно пугало в переходе на 300б в сравнении с ОТО. Да тут и версия более заряженная, но в целом парадигма звука сдвинута больше, чем просто пропорционально версии. Причем это ещё и на Изисе слушали. (По мне так Мейшу начинает давать кач только на серебряном сетевике, а тут все в базе).
Далее стереокартинка в ширину. Мне показалось что больше, но это непринципиальный момент, просто отмечаю.
Эмоциональность и энергетичность. Вот тут две категории вместе. Все то, за что я люблю ОТО не потерялось, - оно не только есть, а выведено на какой-то новый уровень.
Тот кто слышал ОТО Сигу в правильной обвязке знает ощущение праздника, которое рождает этот усь, так вот тут - тоже, плюс тембральная глубина, послезвучия и музыкальность 300б. Возвращаясь к титькам, можно также сказать в другой параллели, что это ОТО с большими титьками, где все то же,
но глубже и шире.
Что меня ещё порадовало - это то что скорость не завышена, и тембры не разглажены, относительно старого аппарата. Новая генерация АН более универсальна и проходит по грани, на которой в жертву универсальности этой принесены тонкие материи. В принципе это есть, но в очень малой степени. Так старый Мейшу в сравнении играет как-то слитнее и натуральнее, и вследствии этого барочная классика играла лучше. Но вот оркестровый Григ уже в лучшей степени блистал красками на новом аппарате.
Есть нехватка гармоничности, которая может уйти с прогревом. И это по мне, так единственный недостаток. Ещё раз подчеркну что в музыке я ищу эмоциональность, интерпретацию, праздник и неравнодушность. Ни в коей мере не hifi в том смысле что должна быть нейтральность звукопередачи. И тут меня Тонмейстер ублажил по полной. Эпохальный WAR отыграл так, что эмоции зашкалили как на американских горках. В сравнении с этим, классический Мейшу был болен вязкий и просто, скажем что играл. Ни чуть не хочу умалить достоинства базового аппарата, ибо много где он выступает лучше, без лишних распидровок и надо слушать самому, но просто то что мне вот самому нужно в музыке, тут я слышал. Если с прогревом придет еще и общее благородство звучания, то это будет просто бомба.
Да и так уже можно сказать что PQ с пинка открывает дверь в новый уровень звука АН. Это реально новое по звуковой парадигме изделие. И не то что по линии деградации, как сейчас можно было бы пришить (и заочно я так и думал), а по вектору смещения интерпретации. Если проводить параллели с классикой, то характер очень похож на интерпретацию Куррентзиса, которая может быть и спорна, но при этом ни разу не скучна, и кому чего. Поэтому логично что оба аппарата остаются в прайсе.
Ну и остаётся порадоваться за весь рынок, что у нас появилось ещё одно интересное изделие.

30 лайков

Что за резисторы стоят? По цвету не похожи на танталы.


20 лайков

ХЗ :point_up:

А теперь лечите по фото

1 лайк

Огонь и вода. Экстаз

Нужен такой тока р3
Ибо места очень дофига пустого, можно хомячку дом построить. И ещё, слушайте, товарищи, а шо ото там места пустое на плате силовой или то таки нижний монтаж?

Навесной монтаж, да.

Вообще много легенд порушилось. Например что Кайсеи - это светлота, гладкость и вч. Оказалось - как приготовить, ибо коллеги вообще нехватку вч отмечали пока.
По мне - так норм.

1 лайк

Берёшь?

Обратите внимание, - номер изделия 001

5 лайков

Эксклюзив :sunglasses:

1 лайк

Лютый.

1 лайк

Да, хорош. Не поспоришь.

Я надеюсь команда @Michael_Martynov выдожит ещё в хороших и разных ракурсах.

1 лайк