Сегодня в музыкальном театре Audionote.su была премьера. Не только для меня, но и в принципе. Audio Note Meishu Silver tonmeister Line (очень много слов) выступил.
Голос не до конца ещё сформировался (однако 8 часов прогрева), но уже ключевые особенности обозначил.
Да, глубина сцены, сшитость диапазонов глубина баса меньше, но все это доигрывает с прогревом.
Что обращает внимание. Во-первых, абсолютно четкий вау-эффект. Это видимо первый аппарат АН (ну кроме ОТО сиги, наверное), за который точно может быть не стыдно на выставках. Ибо своими харАктерными особенностями он способен просрать неподготовленность комнаты и замыленность ушей посетителей.
Во вторых, количество звуковых деталей, которых тупо больше в 1,5 раза чем на базовом Мейшу
В третьих динамика, которая также сильно выше и Панч, сниженное количество которого меня определенно пугало в переходе на 300б в сравнении с ОТО. Да тут и версия более заряженная, но в целом парадигма звука сдвинута больше, чем просто пропорционально версии. Причем это ещё и на Изисе слушали. (По мне так Мейшу начинает давать кач только на серебряном сетевике, а тут все в базе).
Далее стереокартинка в ширину. Мне показалось что больше, но это непринципиальный момент, просто отмечаю.
Эмоциональность и энергетичность. Вот тут две категории вместе. Все то, за что я люблю ОТО не потерялось, - оно не только есть, а выведено на какой-то новый уровень.
Тот кто слышал ОТО Сигу в правильной обвязке знает ощущение праздника, которое рождает этот усь, так вот тут - тоже, плюс тембральная глубина, послезвучия и музыкальность 300б. Возвращаясь к титькам, можно также сказать в другой параллели, что это ОТО с большими титьками, где все то же,
но глубже и шире.
Что меня ещё порадовало - это то что скорость не завышена, и тембры не разглажены, относительно старого аппарата. Новая генерация АН более универсальна и проходит по грани, на которой в жертву универсальности этой принесены тонкие материи. В принципе это есть, но в очень малой степени. Так старый Мейшу в сравнении играет как-то слитнее и натуральнее, и вследствии этого барочная классика играла лучше. Но вот оркестровый Григ уже в лучшей степени блистал красками на новом аппарате.
Есть нехватка гармоничности, которая может уйти с прогревом. И это по мне, так единственный недостаток. Ещё раз подчеркну что в музыке я ищу эмоциональность, интерпретацию, праздник и неравнодушность. Ни в коей мере не hifi в том смысле что должна быть нейтральность звукопередачи. И тут меня Тонмейстер ублажил по полной. Эпохальный WAR отыграл так, что эмоции зашкалили как на американских горках. В сравнении с этим, классический Мейшу был болен вязкий и просто, скажем что играл. Ни чуть не хочу умалить достоинства базового аппарата, ибо много где он выступает лучше, без лишних распидровок и надо слушать самому, но просто то что мне вот самому нужно в музыке, тут я слышал. Если с прогревом придет еще и общее благородство звучания, то это будет просто бомба.
Да и так уже можно сказать что PQ с пинка открывает дверь в новый уровень звука АН. Это реально новое по звуковой парадигме изделие. И не то что по линии деградации, как сейчас можно было бы пришить (и заочно я так и думал), а по вектору смещения интерпретации. Если проводить параллели с классикой, то характер очень похож на интерпретацию Куррентзиса, которая может быть и спорна, но при этом ни разу не скучна, и кому чего. Поэтому логично что оба аппарата остаются в прайсе.
Ну и остаётся порадоваться за весь рынок, что у нас появилось ещё одно интересное изделие.