Many 4 ohm speakers sound their best when hooked up to 8 ohm, or even 16 ohm taps. If the speaker presents a resistive load (i.e. the impedance is flat - even though it is low) the 8 or 16 ohm taps will work fine, and always sound better than the 4 ohm taps. If the speaker requires more current because the impedance is low and and not terribly flat, the 4 ohm taps will likely offer better bass control at the expense of definition in the highs and mids.
Помню систему на Плющихе . У Алексея Кравчуновского. Винил - Мейшу - огромные Клипши . Слушали «Треугольную Шляпу» . Запомнил на всю жизнь, так это было.
Да, тоже бывал у Алексея. Только на усилении был Ongaku и акустика Altec голос театра.
Так же в своё время себе чуть не купил старые Klipsch La Scala к мейшу. Стоили относительно не дорого, звучали очень масштабно и эффектно. Но более грубее и грязнее чем оригинальные E/SP.
А на мой взгляд AN Усилители будут играть почти с любой акустикой, но вопрос как? ) Со многими кстати вполне не плохо.
Друзья, но Мейшу это ведь совсем другая песня. Верно? А тут вопрос именно в том с какими из доступных винтажных рупорных вариантов можно подружить ОТО. Пусть это будет “ненастоящий рупор”, как говорит Rad, но главное, чтобы он был
Почему спрашиваю. Мне очень импонирует идея мои 4 коробочки трансформировать в одну. Но я боюсь опять страдать поиском акустики. И хотя мои небольшие (по альтековским меркам) альтеки сейчас качает тоже EL84, но это двухтакт.
Будете страдать… я тоже когда-то страдал и остановился в своё время на PP.
Всё равно придется слушать самому, особенно, если не брать “родной” вариант.
Одеоны звучали с SE хорошо (только с Сигнача), но на подачу АН непохоже и не факт, что понравится всем.