Audio Note OTO SE/PP — последняя покупка или средство от аудио-неврозов!

Лебена однотакта в соклассе нет. - там PP все.

а ОТО же SE однотакт
Ну в общем понял я, что АН лучше Леббен

Домой доберусь, выложу сюда с сундука свои заметки, когда ОТО на контрасте домой привез. В целом - прям слышно как ОТО своми выходными уделывает - более конкретный такой, вкусный звук. Лебен - да, шустрый но в сравнении поверхностный какой-то

5 лайков

АН и в звуковом и в музыкальном плане глубже копает. Хотя Лебен также оочень хороший звук. Но там ритмика более поверхностная, - как в Найме, только саунд ламповый.

2 лайка

Радослав! Будем признательны за обзоры!

Вот первые тогда впечатления:

AN - действительно оказался интересный усь. На тех вещах, где требуется ритм - он его выдает с неменьшим pratом, чем CS300 (а в момент мне показалоь что и больше), а там где интеллигентность - притормаживает. Удивительный эффект. Детальность почти такая же как у Leben LE (чуть не дотягивает), но зато есть для меня ключевой признак настоящего AN - умение играть тишиной, - момент возникновения звука и пауз в музыке- это целое приключение. 100%-ный АудионНот. LE так не играет - он просто дает живой, натуральный, правильный, детальный,приятный, но все же более аудиофильный звук, кстати еще более светлый, чем посто СS300. АН в другую сторону притемняет звучание. Что для меня тоже +.

Но вот если слушать ЧТО звучит, а не КАК, то крошка Лебен продолжает давать жару. Играет с надрывом, брызгает эмоциями, свингует Но кривенько и резковато, если сравнивать с AN. Почти стопроцентный найм. AN конечно царь в том КАК звучит - даже жене понравилась.
AN показал что есть куда стремиться. Удивительно, что его 10ватт не выглядят недостаточными. Продолжаю осмыслять что мне понравился AN - неожиданно это как-то для меня.

Это через недельку:
Музыкальность? Да. Но она такая внутренняя, и ритмичность тоже. Лебен на его фоне слушается очень здорово - с таким щенячим энтузиазмом - все здорово, ритмично и классно! На АН - нет. Если в музыкальном произведении ( в данном случае только это слово подошло ) ) есть что-то, то усь это выцепит и разработает до состояния мурашек, если нет - извините. Он воспитывает - хреновое исполнение будет демонстрировать и заставлять двигаться дальше в музыкальном поиске. НО - усь мне пока показался маложанровым - ни о каком миталле речи нет - развернуться в силу маломощности душе в этом жанре не даст - даже на Снеллах с их 90 дб (сейчас на пробу играют). Всеж не только от чувствительности это зависит, но вместе с этим, на большинстве современной акустики тем более. Возвращаясь к началу - это “все” складывается из неоднозначной глубины общения, которое может подарить этот усь. Если общаетесь на одном языке - это, тоже по своему произведение инженерии, способно стать собеседником на долгое время. Мне кажется пока, что я нахожу с ним общий язык…

Если говорить о прямом сравнении с Лебеном - CS300 более динамичный, ритмичный, ровный, натуральный, светлый, разножанровый все более жесткие жанры на пять, универсальный (не забываем суперский встроенный усь для наушников).

АН - чуть менее динамичный [ на моих Харбетах семрках] (мощность увы 10 Ватт), ритмика как писал в основном только внутренняя, неровный ( тоже как бы от серединки), демонстрирует разноплановость тембров больше чем натуральность, темный (писал), ни хрена функций в нем нет, неуниверсальный по жанрам. Но зато более глубокий по содержанию для моей музыки. С nDAC ом интересно сочетается - может быть ритмичность как раз им и создается - не знаю, но слушать его, как я предполагал заочно, совсем не скучно.

Ну и уже сейчас спустя два года должен сказать что после смены акустики на более высокочувствительную от АН все дефициты по динамике ушли. Снеллы выяснилось что порченные были. Плюс то было еще на неподобранных лампах. А они могут сильно подкакать.

9 лайков

Еще фотки поразглядывал. Интересные селекторы!

Очень интересно было прочитать. Представь, что я знаю, что у тебя АН ас и усилитель. И когда читаешь это:
"Продолжаю осмыслять что мне понравился AN - неожиданно это как-то для меня"
То как будто переносишься во времени одновременно находясь и тут и там в прошлом. Как в "Интерстеллар"
Рад, созрел вопрос. А что в тех Снеллах было испорчено и что за серия была?
Вижу, что я выбрал правильный путь в связке Snell type J3 и пуш-пуле на Ec88/El84 с выходниками Динако, сборки Аббаса

Самое главное - кроссоверы уже убитые временем. И писчалки

Ну да
Но ты знаешь, когда я разбирал кросс у Snell type e3, то номиналы тютя в тютю совпадали с обозначенными. А вот с пищалками могут быть проблемы, да.
Кстати, ты пишешь:
"ключевой признак настоящего AN - умение играть тишиной, - момент возникновения звука и пауз в музыке- это целое приключение. "
Это , именно это, дают наушники Abyss. И никакие другие! Возможно что то есть от ощущения вакуума и в електростатах, но слабовыраженное, по сравнению с бездной, где это чувствуешь каждое мгновение.

1 лайк

И еще, снелл то какие были?

Полочники J самые первые

Вот этот обзор все читали?
http://hi-fidelity-forum.com/publish/preview/206

Нет пока денег на Signature, надо начинать копить!

Читали. Смущает только что никак не баргин.Тупо лучший (ну и наверно самый дорогой) усь на EL84

фото старого экземпляра, чет стыдно даже за них…
и на счет серебряной разводки, ну прям “развод” какой-то…

2 лайка

Это такой приз среди продавцов — серебряная и золотая разводка!

2 лайка

Чисто заказная статья… Особенно улыбнуло:
"В общем, я сразу прочувствовал разницу. OTO в сочетании с RP6, звучал лучше, чем Meishu… но я не хочу излишнего окрашивания – мне его хватило в Meishu с его лампами Western Electric 300B. :joy: … для подключения у меня есть медные межкомпонентные кабели Audio Note Lexus.

2 лайка

Ура! В нашей семье ОТОвладельцев прибавление. Signature забрали в семью. Как чуть отпустит, новый владелец отпишется, думаю.

P.S. И, да, - это не @sagr Вопрос - “Перейдет ли Sagr на лампу” становится сродни вопросу “Кто убил Лору Палмер”. А хер его знает. Даже походу сам sagr не в курсе :slight_smile:

3 лайка

Да уж. :slight_smile:

Думаю, будет On Gaku.