🚲 Audio Note OTO Phono SE — гармонь и гармоники — ЗАВЕРШЕН

АС - WLM Diva, источники: винил - Micro BL-91/SAEC-407/London Decca Gold, CD - Ayon-2s. В виниловом тракте фонокор и трансформатор (есть еще MC Lyra Delos) тоже от Sun Audio.

3 симпатии

Зачотная система. Но пред нужен, да.

Спасибо, но есть еще куда двигаться. :slight_smile:

16 сообщений перенесены в тему Акустика WLM — красивая, а играет как?

в виду сложных семейных обстоятельств, начну сегодня с вечера и субботу и воскресенье буду все тестить) ссори, навалилось тут, но все подключил, но пока включить не удалось… на выходные все меня покинут, и будет нирвана)

1 симпатия

и вот первый вечер прослушивания…
Охренительно! Я не узнаю свои Monitor Gold 100…
У них появился бас! Просто бас, а не его подобие. Но я вообще и на своих трианглах замечал, что лампа прибавляет баса, но тут прям не узнать.
Еще появилось: прозрачность, свежесть, и музыка выдвинулась вперед она не где-то там в колонках, а прям тут перед глазами. Всё звучит детальней и четче… понимаю, что раньше все звучало в одной как-то субстанции, то теперь информации для мозга стало больше.
Намного жестче и резче слышна разница в уровне звука записи, то блин как заорет, то на другой песне тише.
Пианино - бесподобно, сцуко рояль стоит вот тут прям. И вообще, что касается джаза, електроники, блюза, и около подобных историй без вопросов. музыку не узнаю.
Но вот рок… Джанет Джоплин, звучит бедновато, как будто что-то сдерживает простенько так, баса нет, как будто издалека, это же касается и Алана Парсонса, Muse и короче рок усилитель опустяшивает, делает скучным и не качает…металл туда же… Рок не качает не весь, но из того что у меня есть процентов 85 сливает… завтра подключу к трианглам… посмотрим как там, и CD будет и auralic туда же подключу

5 симпатий

Акустический кабель какой?

не 47-е, не помню как он называется, а на нем не написано

А представь как если бы рок игрался, как в первой части описано… Во! Вот потому люди на большие бабки и попадают. Сначала нужна акустика чуствительная, чтобы 70% материала любого играло, потом серебро правильное в кабелях, чтобы оставшиеся 30% более жестких жанров. А это знаешь ли $$$ . Как хорошо что эти 30% мне не интересны.
У меня тоже, кстати первое впечатление - бас. Ощущение того что он настоящий. Вот что трансы животворящие делают!
Теперь предлагаю обратить внимание на музыкальную составляющую и выслушать то, что я синкопой называю.

5 симпатий

Это Василий сейчас свои впечатления от чего отписался?

Он где то появился а где-то исчез?

OTO SE, тот что в туре.

Ааа …ну там чуть потяжелей и чуть поритмичнее ловить нечего. Там свои плюшки. Там все для impulse и blue note. Хотя не понимаю что может быть не так со старушкой Джанис. Хороший блюз он также отыгрывает замечательно. Не тяжелый конечно.

2 симпатии

Это сейчас про акустику AN или с левой какой?

С левой какой если что. На всякий случай. Но и со своей мастер оф паппетс разорвет ото изнутри.

до АН он были не басовые, бас появился. Сказать, исчез он или нет, смогу когда часть композиций послушаю на свое старом NAD. Тогда будет понятно.

Монитор Аудио далеко не идеальная нагрузка для однотактного деликатного 18-ти ватного OTO, ИМХО. Быть может за бас вы принимаете его плохой контроль усилителем? Послушайте записи с быстрым сухим басом. Например записи с виолончелями, контрабасами, бас-бочкой.

У ото нет 18 ватт. 20 ватт у соро. Ещё. 18 ватт у мощника Р1 однотактного и по 20 у пушпульников Р1 и Р2.

Значит у ОТО 12.

Да, 12.