К башням не нужны стойки - это плюс.
Говорят еще можно нишу засыпать, сняв нижний «плинтус»
Классики смотрятся компактнее на родных стойках и удобнее таскать))
За 300к продать вьетнамцам то, что в ритейле миллион стоит через полтора месяца, это как-то не очень быстро.
Остальные 8 пар, я, конечно, не видел, но напольники 20 за полгода так и не купили. Полочники 20 через полгода все-таки забрали. Чет как-то не назвать это “без проблем”.
Важно не сколько они там в 2009 году стоили с курсом 30, а сколько такие же новые в магазине стоят на момент продажи, когда их хочет взять конкретный человек и ищет дешевле чем на яндекс-маркете. Популярные колонки за треть цены в тот же день продаются обычно.
Я продавал сам и видел Ваши продажи и продажи других. В том числе тот P1, который много месяцев за 100 тыс. висел, что конкретно ниже его ритейла. Я привел конкретные аргументы — вот Вы лично одни полгода продавали, а другие за полгода так и не продали. Причем тут “АТС-шлак”, “Не покупайте их”? Я такого не говорил. Зачем Вы выдумываете и передергиваете?
Интерес к мои продаваемым АТС был постоянно,но почему то люди ходят на грош пятаков купить…
Пол года на сейле,для недешевой акустики в современных реалиях рынка это ничто.
Повторюсь,продал не меньше 10 пар АТС и никаких проблем не было.
Сегодняшний потребительский Российский рынок хай фай довольно увял.
Ну из своего опыта, например, ProAc Response D2 ушли быстро и интерес был, а когда SCM19 MK2 продавал вообще никто не интересовался, поменял их на SCM11 MK2 с очень скромной доплатой. При этом, надо отметить, D2 купить можно было даже дешевле из-за рубежа, а АТС на всех зарубежных площадках дороже стоили, но у нас никому все равно не были интересны.
Это все лирика. Продать АТС сложно. Вы ATC SCM-20 выставляли за 145, потом до 110 цена падала и полгода все это продавалось, при российском ритейле в 400+ тысяч. Я называю это “сложно продать”, не знаю как еще такое можно назвать.