Подумалось, что раз уж тут любят цифру, можно пообсуждать и мои поделки в этой области.
Итак, что имеем:
Около двух лет работы, четвёртая версия матрицы.
Двухблочная конструкция (отдельно питание, отдельно ЦАП/пред).
Выходная матрица дискретная, токовая, симметричная, 19 бит. Разрешение на максимальном уровне 16…17 бит, ДД порядка 115…120 дб.
Цифровой фильтр уникальный (забудьте про цифрятину!!!), ЦАП работает на частоте 705/768 кГц.
Частота DSD понижается в 16 раз и конвертируется в PCM.
Входной FIFO и цифровой PLL позволяет не использовать обратную синхронизацию.
Аналоговая часть полностью дискретная.
ЦФ реализован на ARM Cortex M7 (300 МГц) и FPGA Lattice.
Слушал. Шикарно звучит. передаёт всё, каждую вкрадчивость, каждый тихий пассаж.
Как и у Аудионот - выдающаяся работа с динамикой и микродинамикой, всеми тонкими пульсациями и передачами временных соотношений. Абсолютно отсутствует утомительня яркость, как и в жизни.
Из минусов Дизайн совсем не уровень итогового звука. жуткий диссонанс.
ПС: ты когда даёшь его на прослушку, предупреждай людей о преде встроенном. Народ его тестит с предами или внешним РГ. что у Мурата, что… и тд. в итоге у него на пути сигнала два аналоговых преда, что даёт другим ДАКам преимущество. типа, у них разрешение выше.
а лучше сделай образец без преда. всё-таки, мне оч хочется такой иметь… как и Анот, наиболее близкий к винилу звук.
много чего поездил послушал. много услышал достойных даков, интересных. но качестве передачи звуков и музыки пока только зашли с Анот и твоим. Ну, и Селект 2. совсем недоступный мне дак.
Да, я слышал о версии, что финальный прототип лучше.
Но моё замечание по встроенному преду прими к сведению. это решение подъедает разрешение у других в тестах. его от встроенного так никто и не слушал, как я понял. что Мурат ещё цеплял Лаксман… и так далее по цепочке.
я с владельцем держу контакт. поеду к нему слушать.
у меня так и осталось ощущение, что ничего лучше Анот, Селект 1 и 2 и твоего по важным для меня критериям я не слышал. Ещё говорят Ch precission хорош. слушал у Андрея?
Я как-то не обратил внимания. Тут дело такое, что я только пару недель назад окончательно понял как выслушивать цифрятину в звуке ЦАПов.
Где именно в тембре скрипок она ярче всего проявляется. На моём Ref даке оно присутсвует.
Хуже того, я вчера винил слушал с цифровой записью 1984 года - при общем высоком уровне звука там тоже самое слышно.
оно проявляется на переходе основного тона на обертона. Цифрятина - когда переход грубый. напоминает резкую ступеньку перехода. будто из более чистого в более грязное звук перетекает.
Отсутствие этой ступеньки и должно отличать выдающийся ЦАП. Должно быть равномерно мягко, от зарождения звука до его затухания, гармональный ряд не должен нарушаться. это Великое отличие Винила от практически всей цифры на рынке.
Если глубоко разбирать Цифрит - то это грязь, резкость и неравномерность передачи спектра сигнала по всей полосе.
Собственно, так же отличается плохой транспорт от хорошего