🎶 ArchAudio 1543 — стример и ЦАП — ЗАВЕРШЕН

Пожалуй воспользуюсь Вашим разрешением🙂. Хочу попробовать его с другим силовым - Furutech Alpha 3, а он у меня короткий, не достает. Пред сверху нетяжелый и с резиновыми ножками.

1 лайк

Не знаю, что повлияло больше: переезд в стойку, прогрев или смена силового кабеля, но сегодня аппарат разыгрался не на шутку🙂. Поёт аки райская птица, и не скажешь, что стриминг играет: воздух, сцена, вовлекатор, все на месте.

14 лайков

А стриминг так и должен играть :hugs:

13 лайков

Должен🙂, но не всегда получается😉

4 лайка

Забрал аппаратик. Коробка огромная просто, ощущение что несешь домой А/В ресивер, а это всего лишь стримеро-ЦАП :smiling_face:

Внешне и тактильно все очень понравилось. Ощущение заводского устройства, а не “я тут кое-что собрал в корупусе с алишки, послушайте…:hugs:

Ну, конечно, видом не будешь сыт - первым делом все подключил и начал слушать. С Roon все заработало моментально без танцев с бубном. Ну я другого и не ожидал. Вот со звуком сразу обнаружились нюансы. Денис сказал, что не стоит тянуть резину и надо рубить правду матку. Рубим!

Вначале о приятном. Звук породистый, сцена раскрывается, зажатости или ватности нет. Т.е. это точно не устройство начально-среднего класса. Звучит приятно, комфортно, благородно. Ну вот, ведь здорово же все - чего не хватает то?

А не хватает “зубов”, звук “без яиц:crazy_face: Ощущается просадка в области верхних НЧ. Будто парочка из четырех НЧ драйверов вдруг отключилась. Вопрос не сколько в количестве, а в разрешении снизу. Прям какая-то пустота в ушах чувствуется на контрасте. При этом там где нужно басик напирает, вроде бы количественно даже хватает, но не качественно. Не сказать что тональный баланс съехал вверх, нет, звучит нейтрально, но хочется больше драйва и энергичности.

Дальше я полез слушать отдельно стример. Но это уже стоит оставить на полноценный отзыв. А пока вот такие первые впечатления “из коробки”. :smiling_imp:

34 лайка

Стример сегодня отправился к следующему участнику, и я по свежей памяти и пока есть свободное время отчитываюсь о прослушке. Сразу хочу сказать большое спасибо Денису @nasa.gov за доверие. На мой взгляд в таких турах авторских аппаратов на участниках лежит большая ответственность, чем в турах брендовых девайсов. Обратная связь с автором не оставляет места для небрежного отношения к оценке и обязывает быть более точным в формулировках.
Первое что порадовало: внешний вид девайса. Выглядит очень аккуратно, передняя панель смотрится выигрышно, аппарат в стойке не теряется. В целом, качественная упаковка, присутствие наименования бренда ARCH Audio на коробке, самом девайсе, свитче, выдает основательный и серьезный подход автора к своей продукции. Аппарат не выглядит сделанным между делом в гараже на коленке.


В отзыве на сетевой проигрыватель логичным будет описать сетевую инфраструктуру. На грязном берегу патч-корд провайдера подключен в свитч Zyxel ES-105A запитанный от БПС1-6, за ним грязный роутер Tenda AC10U на ЛБП от Шокера. Вай-фай мост на 5 Ghz. На чистом берегу доработанный Netis N4 на ЛПБ от Сандерса – Furutech Lan-8 – свитч LHY SW-8 – LAN кабель от Александра Федотова mk4. Вообще система в последнее время устаканилась и приобрела законченный вид (так я думал до начала тура :grinning:). Источник файлов и стриминга: Aurender N100H, CD-транспорт: Denafrips Avatar, ЦАП: Denafrips Pontus II, предусилитель: Musician Monoceros, мощник: Sciber Amploi, акустика: Spendor D7.2. Основную радость прослушивания дарит CD. Файлы и стриминг пытаются к нему дотянуться, но пока чего-то не хватает. Самое время послушать альтернативное решение от ARCH audio.
Запустить аппарат сходу не удалось: по непонятной причине сбились настройки вывода звука. Танцы с бубном были недолгими и в большей степени были обусловлены отсутствием у меня опыта взаимодействия с малиновыми стримерами. Руна у меня нет, поэтому слушал Qobuz через Bubble UPNp и Spotify через Spotify Connect. Поначалу звук был бледненьким, невыразительным. Через сутки аппарат переехал с коробки около стойки непосредственно в стойку, получил другой сетевой кабель (Furutech FP-S20N был заменен на Furutech Alpha-3), вследствие чего звук изменился в лучшую сторону и в последующие дни уже не менялся. Хочу оговориться дальнейшее описание звука сделано на основании сравнения с моей основной связкой Аурендера N100H и Denafrips Pontus, на истину в последней инстанции я не претендую. По общему разрешению паритет, стример доносит то же «количество музыкальной информации», что и моя связка. Тональный баланс тоже похож, все ровно, без перекосов. Сцена, пожалуй, пошире у стримера Дениса, что на некоторых записях создает вау-эффект. Звуки выходят далеко за пределы акустики, становятся осязаемыми. Подача очень легкая, непринужденная, музыка звучит мягко, напевно, что поначалу очень подкупает, музыку хочется слушать. Но как часто бывает достоинства при взгляде с другой стороны, становятся недостатками. Уместная в джазе, вокальной музыке и эмбиенте, мягкость и мелодичность не очень подходит для пост-панка, хардкора и т.д. Пока я слушал Brian Eno и Eiko Ishibashi все было замечательно, но, когда я включил МашнинБэнд и Rage Against the Machine мне не хватило напора и агрессии.




Отлично зашли новые альбомы Crime & The City Solution и Slowdive, и не зашел новый Rolling Stones.

Не знаю, дело в стриминговой части или в чипе TDA, но аппарат всю музыку как бы приводит к общему знаменателю, сглаживает острые углы, различия между разными версиями одного альбома (ремастер и оригинал), делает музыку более комфортной и уютной, легкой для восприятия. Возможно, кому-то зайдет такая подача, но мне, повторюсь, не хватило драйва, задора. Еще раз повторюсь, аппарат получился высокого класса, о чем говорит высокое разрешение звука, но вот подача на мой взгляд является довольно специфичной и жанровой.
Большую часть времени я слушал аппарат со своей сетевой инфраструктурой, но все-таки хочу сказать несколько слов о свитче и ЛБП производства Дениса. Их подключение вместо китайца LHY SW-8 принципиально не изменило характер звука, разве что на уровне «показалось» он стал еще более мягким и мелодичным. Когда же я вернул на место связку Аурендера и Понтуса, то преимущество свитча и БП Дениса стало очевидным. Могу описать звук с ними как живой, наполненный и очень драйвовый. Немного погонял БП и с Нетисом на чистом берегу, где он также привнес похожие позитивные изменения. Пожалуй впервые стриминг зазвучал практически неотличимо от CD-транспорта. ЛБП взял на заметку, есть подозрение, что по поводу него в скором времени обращусь к Денису. :sunglasses: Еще раз хочу поблагодарить Дениса @nasa.gov и Дмитрия @dmitre за возможность поучаствовать. Хочу пожелать Денису успехов в дальнейших творческих разработках.

33 лайка

Денис, добрый вечер! В вашем усилителе два входа, у вас два источника - Аурендер и Аватар, а зачем нужен пред, поясните…

Аудиофильский зуд :slightly_smiling_face: В туре Sciber Amploi многие отмечали улучшение звука с предом, решил попробовать и не прогадал. и к отсутствию пульта у Sciber так и не привык.

4 лайка

Отличный ответ!
Я тоже был в том туре, но пред не мог попробовать, т.к у меня интегральники всегда…спасибо

1 лайк

звучит приятно, понимать бы еще что в сегодняшних реалиях условный средний класс в цифре :thinking:

да, у меня кажется уже пошли флешбеки из тура muse296, в котором(muse) все было и постоянно чего-то не хватало :slight_smile:

учитывая что все эти устройства (туровый стример-плеер, блок питания и свитч) имеют абсолютно одну техническую основу и заложенные цели в плане получения звука, или я так думаю :slight_smile:

1 лайк

В текущих реалиях можно запутаться, но я бы в начально-средний отнес всяких китайцев до 100 т.руб. Не скажу что я по ним профи, но что не попадалось - все играло как-то слишком криво-косо, с проблемами по сцене и т.п… Даже их CD-транспорт по итогу был далеко позади этого стримера.

Вот чуточку дожать звук и можно сразу прыгнуть в High End. По верху все очень красиво, вот с низом бы поработать… IMHO :thinking:

2 лайка

На истину не претендую🙂. Опыт у меня в этом деле не очень большой, ограничивается прослушиванием в основном в домашних условиях. Ни малиновых стримеров, ни TDA раньше вообще не слышал🙂. Описал как есть. Может надо было подольше послушать с сетевыми поиграться. Забыл упомянуть, слушал через БГР, через который у меня обычно ЦАП включен. Напрямую в сеть играло хуже.

2 лайка

я как-то призадумался :slight_smile: это aries и pegasus получается
тогда я в градациях аудио совсем запутался, при этом начинаю принимать что там дальше еще 10 градаций вплоть до ультра-топ хайэнд

с аналоговой частью там в целом заход из “русской школы” когда или портал открывается с новыми прочтениями или дверь в подсобку, но это мое желание и готов послушать критику(возможно для этого и делал), скажу только что аналог там скорее сложносочиненный и для меня интересней на сложных жанрах и их переплетений, и некий вызов что tda1543 может интересно исполнить классику или отыграть барокко натурально как взрослый олдовый мультибит при этом красиво как sabre, без документальности и эффекта чб пленки.

2 лайка

этим туры и интересны, потом все взвесится

1 лайк

Да, лучше все-таки сравнивать с чем-то конкретным, чем с неопределенным. Зря начал что-то позиционировать, не имея железок для конкретного сравнения :grimacing:

Хотел просто сказать, что общий уровень звука довольно высокий. Никакого цифрита нет и в помине, сцена широкая, есть плавность и текучесть в звучании. Это все показывает уровень звука. А то что мне не хватило… возможно только на мой вкус :thinking:

Забегая вперед, “на подумать” - корни звучания, отмеченные выше мной, проявились и через цифровой выход. Похоже это уже не особенность аналога, а что-то общее - питание, кабели для внутренней разводки или еще что, мне тут уже сложно определить.

1 лайк

сразу с msb конечно!

2 лайка

Продолжаем :yum:

Решил послушать вторую часть комплекта - собственно коммутатор и ЛБП к нему. На вход подается сигнал от доработанного Netis с ЛБП, выход на мой стример. Звук стал чуть мягче, появились нотки, которые я про себя назвал “ванильными”. ОК, запомнил.

Уже к вечеру пришла в голову идея заменить ЛБП чистого берега на туровый, благо там на выходе 5В. Для начала решил себя перепроверить и замерил напряжение на выходе. Там оказалось 5.4В :thinking: А на выходе с надписью 12В нашлось только 11.5В. Ну ладно, невелика разница.

Подключил к Netis и услышал все тот же “ванильный” привкус. Да, он приятно ложится на ухо, дает такой сладенький привкус, но некоторое чувство прозрачности пропадает. Тут я не выдержал и достал осциллограф. В принципе не ожидал там ничего увидеть, но не закрыть данный пунктик не смог.

Хм, а тут сюрприз:

Вот такая помеха отчетливо виднеется на экране осциллографа. Для интереса достал свой БП, а там примерно так:

Можно ли измерить звук или нет - вопрос до сих пор открытый, но вот такие результаты у меня сегодня получились.

8 лайков

Ребятки, пару советов по туровому даку. Я как владелец устройств Дениса, скажу такое:

  • найдите фазировку устройства в вашей системе!!! Просто воткните в сеть, пометьте положение вилки, сфотографируйте, чтобы не запутаться. Подождите часок, внимательно послушайте. Не слушайте сразу при переворотах. Часто бывает хуже, сильно лучше и тд. Дайте прогреться часок на тихой громкости и внимательно опять послушайте;

  • переверните предохранитель и подождите часа 2-3 и послушайте еще раз! очень там все чувствительно к направлению предохранителя.

Особенно то, что я прочитал - недостаток динамики - это оч похоже на предохранитель и во вторую очередь на фазировку устройства.
Топология Дениса очень чувствительна, так как работает с очень мелкими нюансами, где как раз эти направления деталей, предохранителей и фазировок играют решающую роль.
Только после такой подстройки устройства в своей системе приступайте уже к выводам. Я имею 2 платы лбп от Дениса, те 4 линии. Подстройка фазировк и направления предохранителя играла просто РЕШАЮЩУЮ роль.
Кто попробует, отпишитесь как менялся звук после такой подстройки.

И немного по философии устройств Дениса. Что он вообще делает в звуке.

Концепцией Дениса всегда являлось разработка звука очень интеллигентного, музыкального, с множеством деталей, линий и проработки сцены. И при достойной настройке системы и достойном уровне системы и источника особенно, из его устройств можно получить множество мелочей, которые ты
вообще мало где услышишь. Это и мелкие детали где-то там за кучей целого оркестра, ты раздельно услышишь все звуки и где-то отдельно плачущую скрипку, там в далеке справа в метре от арфы.
Или ты в малых составах услышишь самые тонкие эмоции, которые только могут выдавать струнные. Вот с его ЛБП это все становиться различимо и слышно. Но нужно заморочиться с настройкой фазы и предохеров.

И! это не про напористый, жирный неподвижный звук, это не про густоту мидбаса, это не про одноэмоциональный характер, это не про одножанровость. Это оч такое интеллигентное устройство (ЛБП), которое порвало всех конкурентов в свое время. Жаль, что не могу принять участив в туре, сам бы очень хотел послушать этот дак, ибо верю в ухо Дениса!

12 лайков

Рекомендую слушать ушами. Только ушами. Взрослые аудиофилы осцилографы презирают)))

1 лайк

Если заметили, то вначале я описал только слуховой опыт. Дальше было просто любопытство.

3 лайка