AQUA LA VOCE S3
Итальянская любовь. За деньги.
День 3: классическая и инструментальная музыка.
Третий день я буду танцевать итальяночку инструментальной музыкой и закончу несколькими альбомами классической музыки…
Начнем…
Terry Callier - Lookin’ out: один из любимейших альбомов темнокожей легенды soul. Сразу «бросается в уши» великолепно проработанная ритмика и артикуляция на НЧ, бережно вписанная в конву музыкального действа. Фортепиано чуть не хватает огонька и искры, чуть более отрывисты послезвучия, саксу - полноты звука, тембров. Впрочем, и Терри выглядит более молодыми и, как не странно, менее грустным. На “We R One” мне не хватило той самой пресловутой атмосферы чуть душноватого даже, в некотором виде, интимного американского паба… его аутентичности…звучание было искрящееся, текучее и глубокое - музыканты находились в большой комфортной, хорошо проветренной комнате: впервые данная композиция так звучала в моей системе… интересное прочтение. Акустическая гитара присутствовала в этой композиции, но ее высокая партия и отсутствие акцента на ней - не испортила эмоций от прослушивания. «Paris Blues» - прозвучал очень атмосферно, сцена как обычно, была выстроена корректно, локализация музыкантов и их эшелонирование не вызывала вопросов. Мне немного не хватило микродинамических нюансов… было ощущение, что аппарат чуть форсирует паузы или перетягивает послезвучия: вокалист пел без пауз, на одном вдохе.
Scott Hamilton - Tenorshoes: сакс был весел и подвижен, ритмика и настроения были переданы. Чуть не хватило меди в звучании: как будто запись производилась на улице. Звучание прохладнее и суше.
Young Sun Nah - Light for the People: “Besame mucho” - контрабас было не узнать, а вокал кореянки потерял всю свою изюминку…перешел к прослушиванию следующего альбома.
Muddy Waters - The Folk Singer: щипок гитары подается очень эффектно и акцентировано…опять гитары…какой-то диссонанс подачи Ла Воче и остального моего сетапа…не смог слушать, этот жестяной окрас на нижней середине для меня, «как красная тряпка…»
Gerry Mulligan & Ben Webster - …meets…: на первый взгляд все на месте: сцена, черный фон, фоновый шум, саксофон, но атмосферу прокуренного темного, душного паба ЦАП не рисует. Все чисто, опрятно и предательски «ровно». Слушая вечером AN Dac 3 с межблоком PAD от Никиты @mr_Gutsy и, чуть в меньшей степени свой Proceed с Шиншиллой в качестве межблока, у меня всегда появлялось стойкое желание начислить в сниффтер Талискера или Лагавуллина(что я нередко и делал в конце недели). В данном же случае, я заварил себе чайник челеного чая…
Adam Ben Ezra - Pin drop: дека контрабаса звучит зажато и выхолощено, послезвучия обрезаны…
Сделал паузу до вечера…
В качестве предисловия к прослушиванию классической музыки, хочу отметить, что я все еще нахожусь под впечатлением ее трактовки ЦАП Berkeley Alpha Dac rev.1, который сейчас можно,кстати, купить у нас же в баре за адекватные деньги.
Как я не мучил свой тракт, мой ЦАП так играть классику не умеет и не сможет никогда…
Я с нетерпением ждал возможность послушать на итальянке Aqua La Voce классику, так как общее разрешение, разрешение на СЧ и особенно на НЧ указывало на то, что этот experience мог быть очень интересным.
К сожалению, ожидания подтвердились лишь отчасти: не в даваясь в детали, отмечу, что Aqua La Voce справился со всеми тестовыми альбомами на «хорошо», в очередной раз проявив себя как очень «ровный» и «честный» аппарат, который можно также назвать универсальным.
Отыграв без провалов все, в тоже время он не заставил меня сопереживать происходящему и «верить каждому инструменту», каждому дирижеру.
Мне не хватило эмоций, чему поспособствовала тембральная обедненность в области СЧ и чуть обманчивая искрящаяся подача на ВЧ:
Playlist:
Olafur Arnalds - The Chopin project
Eiji Oue - Exotic Dances from the opera
Jacques Loussier Plays Bach
Abel Korzeniewski - A single Man
С такими мыслями закончился 3й день прослушивания…
AQUA LA VOCE S3
Итальянская любовь. За деньги.
День 4-5: Синтетическая музыка
В первый день, поставив на прогрев аппарат, я включил фоном электронную музыку: deep house, breaks, dnb…
Тогда я сразу словил WOW и часто отвлекался от домашних дел, залипая на прослушивании давно знакомых композиции в удивлении от своеобразной и захватывающей их подачей итальянской красоткой Aqua La Voce. Я решил припасти данные стили для пристального прослушивания на десерт, которым я закончу прослушивание Ла Воче.
Забегая вперед, я скажу, что я так и сделал…
Великолепная работа с пространством, просто убойный бас, макродинамика и высокое разрешение во всех диапазонах сделали свое дело: это великолепный ЦАП для прослушивания любой электронной музыки
Быстро, мощно, энергично…ноги так и стремились уйти впляс. Браво Ла Воче!
Было прослушано не один десяток треков и исполнителей, перечисление которых заняло бы очень много времени, поэтому ниже я приведу плейлист, который был мной отслушан на букву «A»:
Electronic & EDM:
Breaks & Beats:
Aquasky - Rough [Teamplayers Mix]
Alter Form - After cyberwar
AMB - Backbone Giggle / Oven Funk / Dripstoned
Deep house:
Ange & Aleksey Beloozerov - So far away (Dmitriy Brain mix)
Anton Ishutin & Anturage - Moment disappear (ft. Tiana)
Anton Ishutin - I’m on fire
Anturage ft.Leusin - Moth (Anton Ishutin mix)
Dubstep:
Apex - Circuit breaker
Toasty - The knowledge
DnB:
Apex - Entrapment / Energy Lines / In motion
Aphrodite - Criss Cross
Architect - The beauty and the beat (Rokka)
IDM & Ambient & Abstract & Trap:
Apparat - LightOn
ASC & Synkro - Borderline / Sacred moments
AMB - Forest Mallet / Bug buzz
Так незаметно пролетели 4 и 5 дня моего знакомства с итальянской красоткой Aqua La Voce…
В понедельник вечером итальянка, с одобрения Дмитрия @planA на несколько дней заглянет в гости к Никите @Mr_Gutsy , а я вечером постараюсь подытожить результаты прослушивания этого очень интересного и своеобразного аппарата в формате: достоинства/недостатки/резюме/опыты с кабельной обвязкой (межблочники, сетевые кабели, влияние сетевого фильтра и torus) в моей системе.
Всем хорошего звука