А я вот не могу понять другого.
Аудиофильские провода это ведь чистота меди, технологии, конструктив и пр.
А на практике бывает так, что ставишь какой нить аудиофильский межблок гибридной конструкции с множеством девяток и толстенный с каким то супер кондиционером по середине из юбилейной серии уважаемой Японской фирмы и… и… и дохлая лапша с 0.4 сечением и без всех этих понтов играет заметно лучше - как так ? Почему? Так ведь быть не должно?
С одной стороны, 40% минимум – маржа продавца, иногда и все 60% (на кое-какие вещички мне именно столько и скидывают дружественные продавцы, утверждают, что не в убыток, по крайней мере), довольно внушительная доля уходит на рекламу, ну а производство, как я сильно подозреваю, OEM… стоимость собственно металла, пластика и т.п. сборки – не велика.
Т.е. на рекламу нужно тратить намного больше, чем на разработку (что бы это не значило) и производство. Потому как и зависит от рекламы больше рентабельность, чем от совершенства техпроцессов и организации производства.
С другой стороны… техника для домашнего звуковоспроизведения вообще крайне специфичный рынок: тут можно в той или иной степени успешно продавать как технически совершенные изделия, так и кривейшие рукоделия, причём (и это важно), и те, и другие могут иметь превосходные отзывы… и к искусству или культуре это не имеет отношения Множество людей даже отрицает элементарнейшие нормы в методологии проведения сравнений, чего уж тут говорить о физике или адекватных нормах прибыли
P.S. Но некоторые кабели сделаны красиво, и я отношусь к ним как к “омега” или “воссерман”.
P.P.S. Иногда даже встречаются технически логичные кабели, хотя, натурально, не часто.
Там ещё дунуть нужно.
Если не дунуть-чуда не будет.
Там ещё фирменный звук есть.
Который иногда очень фирменный.
Особенно, когда посередине ещё резистор или катушечка притаилась.
это нормально )
Потому что
Возможно дохлая лапша хорошо подходит к дохлому сетапу
дохлая лапша только к дохлым ушам подходит. без обид.
Нверное Вы правы.
Все сдохли. Победила дружба.
Хорошо ведь когда подходит)). Плохо когда денег отвалили, уши бодрячком, а система в целом - на одном уровне с ними. С дохлечками))
Ага. Фирменные, из личного опыта, идут по иному принципу. Начальные серии с очень фирменным звуком, средние серии компромисс между фирменным и ровным звучанием. А дорогие серии с ровным, но получше и почище чем первые попавшиеся Эдо да. И красивые они! Жаль в моей полке не видно(((
Совсем не по такому.
Наращивайте опыт )
А давайте к конкретике: кто чего китайского купил, сильно обжегся и теперь другим не советует? И не про трусы. Про аудио.
Из Китайского покупал - SW d200 и разъемы sonarquest.
Вопросов не возникло.
Стоит адекватно, качество хорошее, работает второй год, звук есть.
Из китайского были усилители Cayin A-300B и Opera Consonance. Отличные усилители и качество изготовления.
Покупал конвертер Gustard U12 - с завода ножки плохо приклеены были, через пару дней один из индикаторов потух, сдал обратно.
Но потом с рук купил такой же
Работает до сих пор, полет нормальный.
Это с него ты получаешь натуральный естественный звук?
Нет, конечно
Он был ещё до D100, а до недавнего времени использовался только при настройке актива.
С переходом на пассив его участь стоять в уголочке до момента когда вдруг понадобиться
Может конечно и баян или фейковый вброс, но тем не менее.
http://zvukomaniya.ru/obzor-nobsound-ms-10d-mkii/