Возможно уже было.
Порой цена отпугивает от родных стоек для акустики.
Порой недоверие материалам стоек, порой сама конструкция.
Предлагаю тему замутить с обсуждением результатов, примеров, советов и т. д.
Возможно уже было.
Порой цена отпугивает от родных стоек для акустики.
Порой недоверие материалам стоек, порой сама конструкция.
Предлагаю тему замутить с обсуждением результатов, примеров, советов и т. д.
Начну.
Стойки к акустике Chario Academy Sonnet.
Не нравится материал ноги - дерево. Не вижу шипов, или возможности их вкрутить.
Вот думаю заказать, если получится, у Олега @Tom.
Но из металла и с возможностью засыпки, и установки шипов.
У Cremona Auditor M шипы(хоть и тупые) предусмотрены!
Вот эти тупые шипы и были единственными пока что шипами которые меня порадовали. Во всех остальных случаях я что-то не понял зачем они нужны. Хеко с шипами у меня гораздо хуже играют, чем с их же штатными резиновыми ножками. Спендоры тоже с шипами хуже, чем совсем без них. С точки зрения физики это вообще какая-то комичная развязка, неэффективная совершенно, силиконовые проставки гораздо эффективнее. Никому в голову не приходит развязывать какие-либо вибрирующие изделия шипами нигде кроме как в аудио. Смешно представить себе станок какой-нибудь или кондиционер на шипах
Это я заметил еще в 95-ом.
Ставя Kef q55 на шипы и на комлектные силиконовые ножки.
Но Суперспайки мне позволяют в моих условия выдвигать акустику из парковочного положения в рабочее
У Кремоны кстати родные стойки тоже из дерева и ничего, с ними было гораздо лучше чем с неродными Solidsteel SS-6, правда тут и высота сантиметров на 10 менялась, скорее всего из-за нее звук ухудшался
А может из-за наклона. Говорят кроссоверы считают с условием наклона АС (фазовое согласование)
Так а шипы не для «развязки» же, а как раз наоборот - для обеспечения максимального контакта двух объектов… чтобы они были максимально неподвижны относительно друг друга.
На самом деле разное предназначение развязки и причины ее использования для, акустики, и промышленного оборудования.
Шип это привязка а не развязка. За счёт более высокого давления в точках соприкосновения шипа с тем, к чему привязываем. Если к деревянному полу- получаем вибродинамик с алиэкспресс)
А если на те же силиконовые ноги положить тяжёлую мраморную плиту, а на нее уже колонку на шипах, то мы привяжем вес плиты к колонке, что скажется положительно.
Под Chario? Серьёзно?
По поводу дерева-были Delphinus на родных стойках.
Не было желания их менять ни по звуковым ни по эстетическим мотивам.
Ну эстетик-момент, конечно, будет нарушен )) А если попроще АС, надо-ли стойку по их стоимости ? Почему, что в студии благо, у гражданина - вред ?
А это не студиные стойки.
Это концертные. Для кабака.
В студиях мониторы в стену монтируются, либо ставятся на стол.
Практически первое фото:
Где тут что-то на стойках?
Это хорошая-бохатая студия, а так могут и на пульт закинуть-поставить, картинок много … Спецы то-же жгут по своему )) Зайдешь к ним на сайт - разнобой и споры, единого критерия нет. Понимаю, что по цене и каша, но за 1 т.р. можем установить правильно АС, с помощью этих “недоразумений”, что еще надо ? При наличии свободных денежных средств растем " над собой" до бесконечности …
Ну на такой фигне чисто по ТБ нельзя ставить-их просто сненсут
Вот для чего их используют. Ай-на-нэ система.
День города, конкурс на самую длинную сосиску.
И ни домой, ни в студию их тащить не надо.
Вон вещает наш герой, а его супер-пупер АС на смешной стойке … Может и для кино, а может разумно-достаточно ?
Это как удивиться, тому что электрики не используют аудиофильские кабели питания. Студии студийное, аудиофилу аудиофильское.
Известная теория, так и то, что каждой болезни - свое лекарство ))