🌑 Акустика за 8000 рублей разрывает все — экономим на Audio Note, покупаем Snell, JPW, Heybrook

Я вчера посмотрел вторичку по типуС
Ничего хорошего … Может и будут проскакивать неубитые модели, но в основном динамики в хлам. Те можели которые самые ранние без заднего пищика вообще в хлам. А type Ci у них уже пищ на жопе и спереди такой как сейчас на AN-K стоит и в прототипе как на фото.
Конечно идея была бы хороша. Под соро например. Ас стоили в 85-86 году 1850$

2 лайка

Петр неслучайно C не форсирует. У него из подходящих усилков всего пара.
E, J, K играют от почти всех усилков. Type C и уж точно Type A сильно мимо :slight_smile:

1 лайк

В том году тип А неподалёку продавали за полтысячи. Прада кустарно , вернее даже по детски, половой краской, перекрашенные
Мялся я мялся и усилием воли закрыл ту страницу. Да и IMF и Cabasse были ранешнее в планах поиска.
И вот IMF уже месяц в КДП, приручены. Кабасюков что интересует даже след простыл. Надо на Снеллово семейство глянуть посмотреть снова. Но хочется обоитись усилением что дома есть. 50 Вт а ещё лучше 35 транзисторных ватт синус на 4. в кабинет их в 14 метров.

Благодаря этой статье заказал себе JPW P1 за 10 000 рублей в Рыбинске (даже не знаю где это) в комиссионке. Продавец ничего не смог сказать про них, кроме того, что звук дают охеренный, но ему никто не верил, поэтому он отдал их всего всего 10k)))) 1994 год выпуска, подвесы родные в идеале, похоже на антресольный сохран. Довольный как слон. Спасибо, спасибо, спасибо! Теперь делюсь впечатлениями. Наваливать можно жестко - скромный 14-килограммовый Harmon Kardon avr100 не впечатляет их совершенно, они спокойно, с цинизмом его держат вплоть до болевого порога (ну когда уши натурально отваливаются). Прочитал где-то сверху про скромные басы - поддерживаю, есть такое. Нужен саб либо стойкое пренебрежение к нижним басам и басистой музыке вообще (мой случай). Описывать средние частоты с верхами даже как-то глупо - это идеал как он есть. Может быть, МОЖЕТ БЫТЬ СЧ слегка агрессивны, ну просто качество их такое, что захватывают внимание. Гитарная музыка вообще превращается в жирный пир верхних басов и средних частот. В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ, ВЧ в полном поряде, можете эквалайзером поднять их хоть до уcрачки. Вообще вальяжность и ненатужность выполнения всего, что вы захотите, отличают эти колоночки, ну кроме самых низов, про это я уже сказал. Двухполосочка все-таки, формат такой. Кстати, пришлось менять кабели от плеера к ресиверу сразу на топовые - эти колонки дают почувствовать разницу. Аудиофилом я ни в коем случае не являюсь, обычный меломан, которому для полного счастья ничего лучше не нужно.

13 лайков

Дим, что-то ты на Петра катить стал, а не отлучить ли тебя от причастия?

Осталось уделить им немножечко внимания.
А именно: заменить конденсатор, резистор, акустические терминалы и провода в каждой. И жить счастливо. Акустика этого заслуживает :wink:


3 лайка

Очень рекомендую бумагу в масле, а не полипропилен.

В остальном солидарен))

5 лайков

Хотел сразу Jupiter wax paper, но было интересно влияние замены. Недешевы они)

Для начала достаточно обычных аллюминиевых Дженсенов.

С конденсаторами-катушками я знаком не по наслышке. :wink:
Дженсен не люблю по звуку.

На данный момент это выглядит так:


Еще планирую поменять катушки на ВЧ. Уж больно тонкие провода в них используются.
Синтепон поменял на шерсть. Количество набивки очень заметно влияет на нч и сч.

4 лайка

Резисторы Kiwame?

Да.

Они так то не для кроссов… Туда б МОХ или проволоку.

1 лайк

эх, дорвались… :thinking::roll_eyes::point_up:
весь мэджик вытряхнули…

Это не так. :wink:

1 лайк

Выпустил дух меджика из электролитов и железных терминалов:joy::joy::joy:

1 лайк

Чем они плохи в плане звука?

Слегка мылят они… Чашечки выводов магнитятся, что по пути сигнала недопустимо, Хотя может для Мэджика это хорошо. Superies от Jantzen ощутимо лучше. Mundorf МОХ тоже на уровне.

Да, обратил на это внимание при монтаже и это мне не понравилось. Позднее можно будет попробовать что-то другое.
Duelund не было возможности попробовать?