🦰 Акустика Tannoy Little Red Monitor 12 — но 12 дюймов, это 12 дюймов — ЗАВЕРШЕН

Когда-нибудь услышу :slight_smile: у меня с танной есть пару моментов, но о них напишу позже если не решу)

1 лайк

Это вы ещё SRM 15 не слушали :grinning:

Пора про 4345 шутить? :grinning:

2 лайка

В теме танноев? :face_with_raised_eyebrow:

Тогда только kingdom 18 :slight_smile:
Возвращаем тему танноям!

3 лайка

Тут тур. Вас ждут дома Big is great Большое охренительно!

2 лайка

Почему затишье? Где все эмоции? Не держите в себе!!! :wink:

4 лайка

Tannoy LRM12’

Было время хотел себе 12 дюймовые палочники, даже засматривался на какие-то старые JBL, но в тот момент приоритеты поменялись, в итоге долгое время оставался без акустики, пока не дождался моих Odeon Fidelio, на которые засматривался 3 года, даже были попытки привезти их из Германии, но немного потерпев все-таки купил Одеончики в баре :slight_smile: Однако гештальт по 12’ все еще не закрыт да и желание попробовать их еще не угасло, так я оказался в этом туре.
Еще в планах было успеть к туру обзавестись ламповым усилком, но вновь покупку пришлось отложить… Уверен, лампа сюда встала бы отлично.
Также незадолго до приезда туровой акустики в мою систему добавился Фильтр питания, который прилично так добавил звука и Танной зазвучал еще выигрышнее… Но до звука еще дойдем, а сейчас обо всем по порядку:

Внешность слегка специфичная, в принципе как и у всех больших шириков, на фоне вуфера во весь ящик немного непривычно выглядит отсутствие отдельно стоящего твитера, но чуть попривыкнув вид коаксиальных полочников мне нравится даже больше моих напольников. А если одеть грили, то LRM12’ превратятся в ничем непримечательную винтажную акустику и тогда больше привлекают внимание всякие Крутилки-вертелки.
Но к эквализации я отношусь с настороженностью, но если есть возможность это сделать, без изменений для итогового звука, то почему бы и не поиграться. В случае ENERGY окараса не заметил, просто смещался баланс частот. Но Roll Off уже явно добавляет при смене положения, при минусе звучание становится немного жирнее и плотнее, но словно чуть гнусавее. Покрутить ручки иногда туда сюда было любопытно, но развлечение буквально на пару раз, в обычном прослушивании практической пользы не заметил.

Есть у этих Tannoy какой-то мэджик, совсем не хочется скипать треки, даже если такая мысль начинает закрадываться, сразу отгоняешь ее и просто слушаешь все от начала до конца. И не сказать, что сейчас у меня именно тот звук, что ожидаю слышать у себя в системе. Так как с появлением у меня фильтра баланс немного ушел в сторону, звук стал ощущаться немного светлее, подробнее и слоистее из-за чего также немного тоньше, в дальнейшем сделаю на это поправку, но Фильтр смог показать как и возможности моей акустики, так и потенциал туровой.

Акустика важный компонент в системе, но все что позади нее в большей мере строит основу звука, так что говорить о звучании акустики в разрыве от системе позади мне довольно сложно, поэтому предпочел сохранить эту связь при описании звучания акустики.
В начале своего пути я очень любил долгие послезвучия из-за чего перебрал 3-4 цапа за полгода и еще столько же усилителей, а также влюбился в Audio Note :slight_smile: но спустя время понял, что хочется уйти от некой жанровости, так я начал строить систему-универсал с идеями заложенными в AN. Но жанрово-универсальная система уже не про послезвучия и переплетенность, так что теперь я гнался за слитностью и связанностью звуков. Tannoy в полной мере смогли показать те идеи, которые закладывались в систему, гигантский объем информации даже не думает рассыпаться, музыка не теряется в ней и неразрывно течет. Звуки словно тянуться от одного к другому, но не переплетаясь между собой. Непринужденная подача LRM12 и правда впечатляет, словно плывешь по течению, все слушается и читается очень легко, акустика словно дышит, нисколечко не напрягаясь. Все контрасты становятся ярче, а нарастания и затухания плавнее.
И тут появляется ощущение, что разрешение у Tannoy сильно выше чем у Odeon Fidelio, но немного сравнив, я бы сказал, что Odeon не сильно отстает, просто играет чуть закомпрессированно, как бы все звучит поплотнее и тягучее, а Tannoy выдают некий lossless :slight_smile:
Ну а у Lossless точность выше и деталей больше, так что время поговорить о Деталюшечках. LRM12’ способна раскладывать музыку на составные части, ни один нюанс не будет упущен, но система строилась в балансе звук/мелодичность, так что все звуке хорошо связаны между собой и смотришь на картину всегда целиком, периодически подмечая, что услышал что-то новое в давно знакомых композиция. Конечно обилие всевозможных подробностей прям поражает, даже легкая хрипота в голосе приобретает фактуру и добавляет шарма исполнителю.

Акустика в целом универсальная, но и сильные стороны у нее тоже имеются, на мой взгляд это Инструментальная и электронная музыка, инструменты звучат очень реалистично, чувствуется и масштаб, и легкость звуковой волны. В электронщине потрясающие объем, глубина и скорость, все деталюшечки и нюансы на виду, но отдельно хочется подчеркнуть, что тут отлично отыгрываются контрасты в динамики из-за чего иногда прям хочется двигаться и явно больше чем просто притоптывать :man_dancing: В общем убедился, что систему я настраивал правильно, акустика же помогла достать необходимый из нее PRAT.
Ну о главном поговорили, теперь можно и о Сцене и КИЗах, тут победитель очевиден. Где LRM очерчивает линии и четко расставляет инструменты поражая масштабом, Одеоны просто смягчают края размывая границы звуков.

И все-таки 12 дюймов - это 12 дюймов
Да… сравнивать глубину и разборчивость 6.5 дюймов и 12 смысла нет. Все однозначно в пользу последних, но разница не колоссальная, но очень значимая, скорее больше качественная, чем количественная, 12’ просто во всем точнее.
В дополнение, 12 дюймов неплохо вписались в 12 квадратах, сильно лучше чем я ожидал. Как бы это не было удивительно, но почему-то сложилось ощущение, что дышалось им тут легче, чем моим 6.5 дюймам, словно одеоны больше нуждаются в открытом пространстве чем Танной.

ах да… чуть не забыл, теперь я слышу сшивку в моих одеонах)


И как всегда спасибо бару за возможность прикоснуться к хорошей вещи!

P.S. Купил бы я себе Tannoy Little Red Monitor 12? Скорее да, буду смотреть в эту сторону, акустика встала в мою систему очень хорошо, было даже жалко с ней расставаться, боюсь после тура найти ее будет еще сложнее, но скорее еще поживу как минимум годик-два без нее :grin:

60 лайков

Прочитал с большим интересом! :+1: Интрига для оставшихся участников, всё нарастает! :wink:

3 лайка

Сообщение было перемещено в эту тему: :speaker: Винтажная акустика Tannoy 10/12/15-дюймов — что послушать?

Tannoy - как много в этом звука, для сердца русского…

Давно и много читал о акустике этой фирмы. В журналах, на форумах. Рекламные материалы и отзывы/впечатления владельцев. Акустике для королевских замков, для студий и простого «эконом»-класса :point_up: ))) Вживую только никогда не сталкивался. До сегодняшнего дня :blush:

И вот – сегодня праздник у ребят! Сегодня в школе ёлка! у нас первое свидание!
Акустика приехала ближе к полуночи. Думал сначала оставить её подключение до следующего дня, но кто ж утерпит-то?! :wink: Неспеша распаковал, поставил на табуреточки (45 сантиметров от пола, конечно, не много, но в икеевском кресле получается как раз на уровне моих ушей). И отодвинув в сторону свою акустику подключил на её место.
Ламповые усилители + стриминг + CD + винил. Полночь… Начнём знакомится… :grinning:

Так, за знакомством, пол ночи и просидел перед ними… :wink:

35 лайков

Далее

Всё… Танной запакован. Подключены «родные» ящики. И только сейчас, приводя к привычному виду систему, понял, что последние трое суток слушал только блюз. Это не час, не три! Это 8-10 часов непрерывно. Домашние дела, рабочие вопросы, дети, жена, документы… и т.д. И блюз! Разный, в случайной выборке Roon… Не напрягает. Наоборот! Нам песня строить и жить помогает! (с) :blush: Супер!

Не сразу адаптировался к звуку после первого включения. Первые дни, гонял в хвост и гриву, меняя музыку, усилители, расположение меня)))

День первый (точнее ночь)

«Чувствительность близка, середина чуть акцентированной и яснее, особенно на малой громкости. Но, как ни странно, очень похожий звук с моей акустикой…»
Только через пару дней понял, что основной характер звука задают усилитель, провода и комната))) Обычно слушаю метров с 4-5. Но тут пересел ближе, почти в ближнее поле – ого! Chantal Chamberland – барабаны… бас… гитара… и над ними голос! Струнные - лёгкие, живые! Так полночи и просидел. Не идеально, но лирично-о-о… :blush:

Следующие два или три дня

Не раз вспоминался анекдот про суровых русских лесорубов и японскую лесопилку)))

“Вж-ж-ж-жик!”-сказала японская лесопилка…
“Ух, ты!”-удивились мужики.

Вот так и я.
— Вот это послушать надо, теперь вот это. А поменяем источник. Теперь усилитель. А провода-то!!!
— Ага! Немного не дотянула!!! Не всё ей по плечу! :wink:

Пробовал помимо ламп, подключать к Naim SU, Lyngdorf 1120 … Всё играет. Всё звучит. Никаких отторжений на сочетания не нашёл. Ярче… аналитичнее… детальнее… агрессивнее или наоборот, темнее… жирнее. Можно получить любой звук. Но с лампой наиболее наполнено, живо и одновременно плавно. Меломанистей))) Ты просто наслаждаешься музыкой, иногда удивляясь интерпретациям, которые неожиданно преподносит Tannoy. Интересно слушать по-новому :blush:

Дальше просто слушал музыку

Очень харизматичная акустика! К звуку привыкаешь за два, три дня. Сначала вроде всё знакомо, потом начинаешь замечать, что по-разному воспринимается звуковое полотно, более контрастно: то фотография, то масло или же рисунок карандашом. Штрихи, порыв ветра, неожиданный гудок (шорох, скрип, да что угодно)! Голос на одной композиции уходит на задний план, прячась за инструментами, но на следующей вдруг оказывается над тобой. Ни разу не скучно! :slight_smile:

«Чайник вина» Хвостенко – квартирник у меня дома.
«Morphine: Live At The Warfield 1997», «Cure For Pain» – плавный, обволакивающий, вгоняющий в транс.
«Хор Братии Спасо-Преображенского Валаамского Монастыря – Северный Афон» - вот почти! Почти!!! Если не отклоняться от оси динамиков, всё чудно! Нутром чувствуешь!
Отклоняешься и голоса начинают рассыпаться, немного, чуть… А дальше отодвигаешься, нарушается пространственное восприятие, голографичность. Плюс/минус.

Однозначно могу сказать, что акустика произвела впечатление. Достаточно универсальная и комфортная для квартиры – по звуку, габаритам, по сочетаемости с техникой. Как кабинетный вариант – однозначно супер вариант! И главный плюс для меня – её ясность и плавность на небольшой громкости. Это что-то…. :blush: И не важен источник. Стример, CD, винил - играет всё!
Особенно блюз :wink: :grin:
Интересно будет более старшие модели послушать. При оказии)))

Фото на память :upside_down_face:

Как всегда, слова благодарности форуму DA , участникам и его бессменному бармену @dmitre за возможность!

P.S. Уже скучаю…

46 лайков

У вас то что за зверюги? Внушают!

2 лайка

Судя по профилю, рупорная акустика Altex (Новосибирск).

2 лайка

Ну да, в профиле есть))) Altex

6 лайков

Однако… Тут есть во что влюбиться! :wink:



Давеча, приехал с ценным грузом из славного города Мурома, где я принял эстафету этого тура от моего доброго товарища Максима @Mak . Встреча прошла замечательно! Пообедали в местном колоритном кафе, прогулялись по достопримечательностям и отлично пообщались. После такого насыщенного дня, на распаковку и всё остальное не осталось сил. Поэтому решил начать в субботу!
Как раз, озон привез “табуретки” которые я нарыл на маркете специально для этого тура.
В общем поехали слушать… А слушать то кайфовенько!!! :+1:
В этой акустике есть много всего, но даже на первый слух, уровень воспроизведения, очень высокий… Человеческий масштаб, открытость, детальность и непринуждённая естественность, влюбляют в LRM!!!

25 лайков

Они японческое усиление любят

Они англичане и любят английское.

1 лайк

Такое?)

7 лайков

Не жми! Есть у тебя теперь…