🅿 Акустика Spendor — пена дней и вечные ценности — Spendor SP3/5, Spendor SP2/3, Spendor SP3/1, Spendor SP1/2, Spendor SP100, Spendor 200

Конечно совершеннее, кто бы спорил. И дороже.
Мне новые пятерки, например, нравятся на много больше, нежели старые. Не смотря на более гулкий бас у старых пятерок был горбик до 24Кгц. А в новых только до 20 Кгц. Они ровнее и естественней. Ой, пардон, это же другой столик. Весь вечер ходим нетвердым шагом туда-сюда…

3 лайка

Так и со Спендором тоже. Обновлённая линейка прошла на шаг вперед, и по совокупности качеств новая 2/3 мне понравилась больше старых 1/2. Но достижение ли это? Да нифига, 2/3 и по цене стали практически как старые 1/2.
Талант делать следующие поколения лучше, за те-же деньги, канул в бездну маркетологии

Обозрели d7.2 наконец-то:

6 лайков

и в целом хорошо получилось :+1:

Дмитрий, добрый вечер!
Посмотрел Ваши фото 1/2R2, в разделе «продам». Собственно если они так стояли и так были подключены, то все Ваши сомнения подтверждаются. Так Спендоры точно не заиграют.
Сколько дней стояли в тракте? После Вашего сообщения, что послушаю месяцок, прошло 13 дней. Хватило чтобы раскрыть акустику?
Правильно Семен @levsha_tmn написал, что акустика с характером, не попсовая, подход нужен.
На что планируете переходить?

2 лайка

Планирую взять wilson benesch act 60

Конечно же они не так стояли, тотемов не было )

Я просто их местами менял.

Спендоры ОТЛИЧНО себя проявили в виниловом тракте. Просто очень хорошо.

Фото не самые актуальные, им неделя. Завтра сфотографирую правильно )

1 лайк

Простите, а как их нужно поставить и как их нужно подключить?

1 лайк

Это точно. У первого владельца на столе стояли, у второго в углах).

3 лайка

Ставить их надо так, чтобы вокруг них было пространство. От задней стены сантиметров 50-70 минимум. Чем больше пространства, тем лучше. Акустика должна дышать, играющие корпуса обязывают к просторному размещению. Серии R2 обязателен доворот на слушателя, параллельно задней стене не ставить!
Что касается подключения, то штатные перемычки - зло, использовать в качестве перемычек тот же кабель, что и акустический. Либо протянуть акустический сразу через две клеммы НЧ-ВЧ. Бивайринг - лучше всего был бы.
Дайте им пригреться и привыкнуть к системе. Не быстро перестраиваются от системы к системе.
Нюансов много.
С другой стороны, если поняли, что архетип звука не Ваш, то не стоит и тратить время на их раскрытие. Wilson однозначно на другом берегу! И это не плохо! Они абсолютно другие.
Хорошей продажи Вам, Дмитрий!

6 лайков

Не в углах они )

Завтра специально выложу

2 лайка

Вот, кстати. Я пробовал бивайринг когда-то давно. На разной акустике. Не оценил(.
А здесь на днях нашел старенькие простенькие кабели и подключил свои половинки по бивайрингу. Я в шоке. Может кто-то на пальцах объяснить физику такого подключения? Ведь по-большому счету второй кабель это просто длинная перемычка).



Кимбер отдыхает!

4 лайка

У меня ХЛО Sign 5.1
У него нет биваеринга, но он сам очень круто жирно звучит

1 лайк

Да, бивайринг для Спендор в качественном тракте даёт высокое разрешение и эшелонирование! Даже на обыкновенных проводах! Особенно в бивайринге мне нравится слушать БСО и хоры. Удивительное разделение инструментов и голосов! Да и для не сложной музыки он прекрасен. После бивайринга на моноподключение возвращаться абсолютно не хочется.

3 лайка

Все дело в фильтрах. И в отдельных кабелях.

С детальностью все в порядке у Spendor! Надо разбираться во всем тракте. Значит где-то она теряется (может источник, может ещё что-то).

1 лайк

А подробнее? Или, так сказать, научно-популярнее?

И в расстановке.

1 лайк

Я на своём опыте убедился, что зависит. Когда у меня были Варфидейл Линтон и они стояли по длинной стене, баса было много. Он превалировал над другими диапазонами. Не хватало средних и особенно высоких. Когда поставил по калькулятору по короткой стене, акустика заиграла совершено иначе. Выровнялся тональный баланс. Средние стали чётче и выразительнее. А детальность очень улучшилась.

6 лайков

Значит в нем (тракте) и проблема ))).

2 лайка

да не подходят ему они просто по стереотипу звука) молодой,как и я) а мы любим послушать совсем другую музыку) дудки, гусли и саксофон не для нас) ну совсем иногда )а иногда хочется драйва,баску,жирку,а в ответ только пук пук пук пук)

3 лайка