Акустики по лицензии bbc выпущено достаточно много - rogers, linn, spendor, kef, harbeth, graham, falcon, etc.
Предлагаю в этой теме обсуждать как акустику, так и подбор усиления для неё,
Т.к. информация в основном растеклась по темам,
В одном месте ее нет…
Кто слушает с маломощными англичанами, кто с лампой, кто с современными усилителями?
Какой ваш путь к идеальному усилителю для акустики bbc 3/5?
Состояние на троечку. А вот по тех части все хорошо! Настоящие 15-ти омные классические Роджерсы! Под лампу самое-то! И пусть вас не пугает чувствительность в 82,5 dB. Хотел их забрать, так как мечта. Но планы сейчас другие, да и мне нужны в более лучшем внешнем состоянии и в другом цвете.
Баргин!
Originally conceived in 1995, the original Rogers E20a’s raison d’etre was to drive the Rogers LS3/5a loudspeakers to the highest possible sound quality, perfectly blending the “then” modern digital era with the pure sonics of Class A and valve technology.
Fast forward to 2020 and Rogers have extensively revised the original E20a into the new E20a/ii to perfectly complement the new “Reborn” LS3/5a Classic and LS5/9 Classic loudspeakers.
Based around the existing circuit and Push-Pull 6L6 output valves, the new E20a/ii has an updated circuit design and still operates in pure class A to provide a vivid, dynamic and wholly musical performance.
Что касается цены: я вот хочу себе Rogers LS3/5a 15-ти омные конца 70-х - начала 80-х гг. мечта. Цена за хорошую правильную пару примерно такая же как и за эти сотки Спендор SP100R2. Вот многие готовы купить себе такие Rogers?!?! Многие! Не в цене дело, а то как они звучат. Аналогов нет. Поэтому покупают!
Сергей, честно пока нет. Видимо, в том числе и потому, что практически ничего не знаю об этой акустике. Хотя заочно очень уважаю их.
Я и Rogers классические не слышал, но очень много читал. Опять же заочно к ним лежит душа. Современные Graham привлекают конечно тем, что они новые.
Этой осенью чуть не купил себе Rogers LS3/5a, но чуть не успел… Продавали у нас на авито и по хорошей цене…
Сергей, прекрасно его понимаю. Много читаю и много встречаю людей, которые после сороковок Харбет, Спендор соток, Танноев разных, переходят на LS3/5A и останавливаются на них. Удивительно, но так. Эти колонки размером как коробка с соком закрывают все позиции. Удивительные истории у их владельцев.
Вот и я хочу попробовать )
Да я вроде конструктивно ответил- указал тип и характер звучания. Понятно, что это личное мнение, так оно вроде у всех такое, сугубо личное. Как ещё можно охарактеризовать услышанное, кроме словесного описАния? Приборами? Ну уж нет…
вам придется сделать это развернуто. Немножко попотеть и:
описать систему и условия прослушивания (за прослушивание на выставке, в гостях можете смело снижать категоричность своего отзыва раза в 2-3), комната и её размеры.
срок прослушивания (даже 4 часа на выставке не стоят часа прослушки в своей системе)
музыку для прослушивания (что фанату black хорошо, то для классической музыки не алё)
Ну ок, просто считаю, что кратость- сестра таланта…
Слушал эти Роджерсы на дорогом комплекте усилителя и проигрывателя Phillips LHH- 900 на хорошо знакомых записях в комнате метров примерно 14. Полочники JM Lab Electra звучали гораздо гораздей…))