Акустика от PIEGA. Как они по звуку?

Всех приветствую.
Возник интерес к полочникам Piega classic 3.0.
Информация в сети скудная, и иногда очень противоречивая.
Может у кого был опыт прослушивания данной акустики и есть желание поделиться своими впечатлениями.

Доброго времени. Владел пол года данными колонками, после kef q 350 (или 300, не помню). пьеги показались интереснее в плане глубины баса, но вот ленточный твитер никакого впечатления не произвел. Плюс на моей системе потребовали замены акустического кабеля, так как ранее стоявший VDH cs 122 в сочетании с ними и naim nait 5si вообще растворил сцену и звук пошел приклееный к колонкам. пришлось экспрементировать и в итоге остановится на kimber cable, хотя многие пишут что он не про naim. в плюс к этой акустике могу записать внешний вид, который по мне прям на 5+, особенно в белом многослойном лаке. колонки увесистые, непростукиваемые, магнитные грили. к слову, пьеги были заменены на напольные dali opticon 6, и не было ни одного дня сожалений, звук у них был намного богаче в середине и на низах (что вполне естественно для напольников). резюмируя ИМХО- звук на 3,5, внешний вид на 5.

3 лайка

С другими полочниками не сравнивали, например Оптикон 2?

сейчас у меня полочные dynaudio contur 1.4 se. времени прошло больше года как продал пьеги, так что по воспоминаниям сравнивать глупо. но могу точно сказать что дали нервно курят в стороне в сравнение с динами. супруга правда отметила как-то, что по подаче звука контуры немного похожи с пьегами, но она еще тот меломан)))

1 лайк

Пользуюсь полгода, в целом доволен.
В прошлом году можно на вторичке было взять за 50 тыс, за 80 тыс торговались у салонов новые. По такой цене довольно баргинистая вещь. Что-то типа MA Gold 100 “для экономных” )) Их уже сняли с производства, не знаю есть ли сейчас новые.

Сделаны отлично. Лак, толстые стенки, увесистые, грили на магнитах.
Вид при этом не вычурный, скорее классика.
Крупные кабинеты и драйверы (18 см). В большой КДП не теряются.
Легкая нагрузка. По отзывам к лампе идут нормально. На каком-то немецком сайте валялся график, импеданс ниже 4 не падает.

Очень басовитые. До паспортных 38 Гц вполне копают. Бас такой обволакивающий и заполняющий. “Сабвуферный”. При этом не сказал бы, что тормозные. Но, думаю, для металла не подойдут. Середина очень приятная, как по мне. Вокал пробирает. Наверно, мне просто нравится подача от больших лопухов )

Лента у них не фирменная пьеговская из старших моделей, а вроде где-то на стороне купили.
Особых чудес от ВЧ не получил. Даже как-то не совсем на ленту похоже. Были у меня аудиовекторы QR1, так там шелест травы на дворе студии был слышен. Но в целом неплохо. Деталей и воздуха хватает, без резкости и лишней яркости.

1 лайк

На чем слушаете/слушали их?

Lyngdorf 1120

Были полочные piega premium, красивые, алюминиевый корпус,
По размерам и звуку были похожи на dynaudio excite x16, но попроще…
Мое мнение - соотношение цена/качество не айс.

1 лайк

Как я понимаю ушли с Piega classic 3.0 на MA Gold 100? как в сравнении? как их тянет 1120?

Да, поменял.
Если упрощенно, то Пьеги - гораздо темнее, с перекосом на низ.
Баса у Голдов столько же, но более быстрый и не доминирует. ВЧ и верхняя середина подробнее и не зажатые.
По певучести Пьега неплоха была. Но и тут подача МА мне больше нравится.

С Пьегой в Линге был накручен адски сложный параметрик от 3 кГЦ и выше. Иначе была вата в ушах. С Голдами перешел на нейтрал. Т.е. на мой слух лучше сочетаются.
По низам тоже ОК было, довольно хлестко.
Но от 1120 уже избавился )

1 лайк

То есть высоких в пьеге не искать? Думал amt сможет

Ага. По мне так слишком деликатничает.
С другой стороны для Линга пофиг, там можно любую частотку нарисовать.

1 лайк

уже накручено в районе 7 кГц с акустикой Mission ZX-3, вот и смотрел на Piega в поисках верхов с высокой чувствительностью и низким импедансом.

и сразу

:grinning:

Рисовать прикольно, но зуд же!

1 лайк