Ⓜ Акустика Monitor Audio

Уровнем ЦАПа на данном этапе развития полностью удовлетворён. На мой взгляд стоит потраченных денег. Когда задумывал апгрейд с CA 851N, то примерно очертил себе бюджет. В эти деньги примерно попадали (ну, может, чуть выше) Chord Hugo TT2 и Cambridge Audio Edge NQ. На окончательное решение повлияли такие соображения:

  • мне предусилитель и усилитель на наушники не нужны
  • в Gryphon я покупаю только ЦАП и не плачу не только за ненужные мне пред и усилитель науников, но и за качественный блок питания - это уже реализовано в основном корпусе
  • Gryphon вряд ли позволит сделать себе устройство, которого надо стесняться
  • обнадеживающие немногочисленные обзоры ставящие его в ряд с отдельными ЦАПами (ну он в своём роде отдельный - не просто платка, а в отдельном металлическом корпусе)

При включении улучшения относительно 851N прочувствовались без пристальной аналитики - детальнее и чище (в двух словах). После покупки Eversolo DMP-A6, который в инете кругом расхваливают сравнивал ЦАП Eversolo и модуля Gryphon. Детальность сопоставима, но в Eversolo меньше глубина сцены, тембры вокала, рояля (например, в Daniil Trifonov - Chopin: Fantasie-Impromptu in C-sharp Minor, Op.66 [Deutsche Grammophon]) и скрипок в сравнении больше “цифрят” - менее натуральны и градус “вовлекатора” ниже (например, на композиции Minnesota Orchestra - Hora Stoccatto [Reference Recordings]), сибилянты прорываются чаще. Также чуть менее глубок бас. Писал примерно об этом в отчёте на Eversolo DMP-A6.

С остальными аппаратами не сравнивал - не ставил такой задачи. KEF Reference 5 Meta и Monitor Audio Platinum 300 слушал со встроенным ЦАПом. Когда слушал Sopra и Persona 5F найти цифровой источник не смогли.

4 лайка