🇩🇰 Акустика Dynaudio — некоторые кочегарят, а некоторые так (часть 1)

Это всего лишь вам так кажется, или думается, это всего лишь ваше мнение.
Моё мнение - что к Конфи с20 и Херитейжам не нужен никакой Силтеч, даже самый самый верхний…

Предложите.

Нет, у ls 100 G5 вроде как и сечение в 2 раз меньше.

Старый шнур от пылесоса пойдет?

Там “монокристаллическая медь” … :wink:

1 лайк

Эти дядьки, коим имя легион, “прыгуны и коллаборационисты”, очень часто тугие на ухо как медведи и имеют большие проблемы в восприятии Прекрасного. Акустику из разряда Клипш, Ливинг Войс, Зингали (за исключением редких моделей) я всегда определяю как Лунапарк развлечений. Это какой-то цирк! И не важно сколько бабосов зарыто в их ,раскрытие"… Они кривые и Неправильные ПО-ПРИРОДЕ. Хотя, в лобовую звучат броско и Вау-эффект обеспечен, но только для Неофитов.
В Динах, при правильном подборе тракта - помещения , есть Достоверность ,Образность и Истинные чувства… Но к этому осознанию ведёт Долгая дорога в дюнах!)))

5 лайков

Я бы еще слушателя добавил.

А так, перед произнесением обобщений для разобщения прочитать и принять Учимся давать конструктивную :face_with_symbols_over_mouth: негативную обратную связь — пятничная тема

11 лайков

Кто нибудь сравнивал Excite x18 и x14?
Центр дифузора у 18 пошире 14.
Как завещал Борзенков, “одни играют точнее, вторые мощнее”
Импенданс разный 4 против 8 соответственно.

У меня четырки, вот задумываюсь, смотреть на новье или на 18.

Андрей, а можете привести пару примеров для раскрытия? От сети до Акустики.
Тут как раз ветка про это.

1 лайк

Уже несколько раз попадаются фото где отгораживают dynaudio забором в комнате от детей.

13 лайков

А может от взрослых? Типа по пьяни на четвереньках ткнулся в столбик и обрушил его на себя… :stuck_out_tongue_winking_eye:

2 лайка

Мой случай… стараюсь не ходить к системам в это время.
Получается пока…

3 лайка

Ну, имея такое помещение как на фото, можно себе и сторожа нанять - что б не подпускал никого к АС! :slight_smile:

5 лайков

То есть видно,что колонки стоят не параллельно стене.

чтоб по пьяни к поющим трусам знакомится не отправился) :dancer:

2 лайка

Непростой вопрос, скажу так - мой роман с Динами длится почти 24г. Но меня по ряду причин интересуют именно стендовые мониторы 2-полосы. Они, на мой взгляд, лучше вписываются по звуку в реальные КДП 18 -
25м.кв. Мои фавориты: Контуры 1.1, 1,3(мк2, SE) Craft, SP40, C2. Тихо я не слушаю, для этого есть Head-fy setup. Из доступного усиления нравятся : Парасаунд P-5 - 23+, Atoll pr300/am200, Audio-GD R-28/A1, QUAD Artera, Roksan M… Если бюджет не сковывает: Perreaux 350., Densen (320-330), Naim nap250-300, XTC, Electrocomp AW250, Moon 300… Вопрос обвязки и гармонизации тракта - это вообще отдельная песнь песней…)))

3 лайка

А из недоступного?

Так что бы музыка лилась и хотелось притоптывать ногой.
С контролем ас.
Подозреваю что Элкомпанит будет холодноват и отстранен по звуку. По этой причине с боязнью смотрю на диабло 120ый. 300 не рассматриваю по причине большей цены и безумной мощности. Для полок это странный выбор. Парасаунд будет простоват. Мун то что слышал из пре/сд не зашло. Не знаю как с усилителями у них.

Мое ИМХО:
C мунами мне понравилось, живо и захватывающе, но дороговато.
С Хегелем не очень, как то очень плоско и просто, без изюминки.
С Денсеном вполне, сейчас интересуюсь старшими интегральниками (150,175) но если они так и продолжат фигню творить то буду искать возможность перехода на других производителей.

Посматриваю на Левинсон 5805 и Майтек (Д класс).

2 лайка

Какие Дины посоветуете к симаудио i-5.3 в разумных пределах на вторичке?

Я не очень жалую звук ,Слонов" в паре с полочными Динами … Их словно Раздувает…!!! Слушал свои 1.3МК2 с Acoustic Arts amp2 …3 , Forte 3, Krell 200, Griffon Olympic - у них на выходе по 5-8-10 транзисторов в плечо в параллели… Везде, кроме Гриффона преследует ощущение перегруза, тягучести и отсуствия четкого тычка- удара… Слушаю и нет игривого ритма на джазе , не хватает пульсации и переливов на классике и даже на харде… Идёт мощный, но монотонный поток Большого звука. На финале - нет фут-тэппинга и хэд-ноддинга…))) Меня такой саунд ваапче никак не цепляет и не увлекает. Всё ИМХО, разумеется…!))

8 лайков

Вот тоже считаю, что без

и без

совершенно не важно становится, как там все остальное прекрасно подается, потому что дискомфорт возникает от чувства, что тебя обманывают.

Например, по тарелке стучу вилкой и вот оно! Живое!)