Начнем тему с новинки
А вообще интересно общение у кого какие ас были, есть, с чем скрещивали, с чем играло и не играло. Удалось ли получить звук и музыку вместе. Жанры, тихая громкость, провода и комнаты … Все все все
Начнем тему с новинки
А вообще интересно общение у кого какие ас были, есть, с чем скрещивали, с чем играло и не играло. Удалось ли получить звук и музыку вместе. Жанры, тихая громкость, провода и комнаты … Все все все
Уход в маленькую катушку только радует. Меня лично.
А разве у да раньше катушки большие были? То что алюминий точно, по катушкам не помню.
75 мм разве мало? Здоровые же.
Да точно. Были 75мм. Они этим хвастались как и квадратным алюм проврдом в катушках
Кстати, упустил момент про катушки в новых конфиденсах, откуда информация?
И читал ваши сообщенич. Интересен опыт про динаудио. Может поделитесь?
Неоднократно слушал у друга следующую связку:
Слушал данную связку в КДП примерно 25 кв.м. Акустика располагалась по узкой стене. До слушателя примерно 3 метра. На окнах тяжелые плотные шторы. На полу ковер с крупным ворсом. Стойка из очень толстых панелей МДФ самодельная. Все компоненты установлены на какие-то конусы.
Но главное,конечно,звучание системы. Звучание захватывает с первых секунд. Звук плотный,объемный,богатый.Заполняет всё пространство комнаты. К колонкам не липнет. При прослушивании сидишек чистота и детальность невероятные. При прослушивании винила звук более бархатистый и приятный на слух,но не такой детальный. Слушали много джаза,блюз,прогрок,артрок,немного попсы. Претензий к звучанию не было. Экстремально тяжелым роком друг не увлекается, поэтому как сетап его играет не знаю. Как звучал Озмосис Оззика мне не понравилось,хотя диск был фирменным. В целом мне особо придраться было не к чему. Хотелось бы большей глубины сцены и эффекта присутствия. Но видимо всегда хочется чего-то большего.
Вот такие мои впечатления.Я не силён описывать звук
Проблем с плановостью построения сцены у Да при правильном расположении и подборе кабелей нет вообще. В этом они просто блеск и шик. Там могут быть проблемы на тихой громкости и бедности тембров. Но вот народ пишет что даже из контур можно живые тембры вытащить.
Друг привык в частном доме слушать на приличной громкости, поэтому тихо послушать не удалось
По поводу глубины сцены это я уже придирался. А с тембрами вообще был полный порядок
Если в баре есть человек слушавший Dynaudio Special Forty, то очень интересно узнать его мнение об этой акустике. Я слышал, что она якобы уступает старенькой Dynaudio Special 25.
Я слушал динаудио спешл уан. Голографическая картинка. Но то ли акустич был не подходящий то ли я не знаю … Бас был сильно раздут и гудел. Комната метро в 16-18. Жилая. Усилитель был перо 250 ферарри эдишн))
На stereo.ru есть несколько отзывов о Dynaudio Special Forty:
Больше ничего не нашел.
Audience очень слабо, Focus хорошо, но не для классики и металла, Contour отлично (старые и новые), Confidence вообще лучшие АС что у меня были.
Все модели охочи до тока, усилитель им нужен с яйцами, тихо играть могут очень условно. Звук плотный, с уклоном в темное звучание, чем выше модельный ряд, тем лучше дела с вч и сч.
Есть такая засада - после динаудио всегда хочется к ним вернуться, по крайней мере мне)
Не первый раз слышу что после перебора к ним снова возвращаются, что-то есть в них «правильное» и уровень качества высокий.
А какие усилители пробовали с Динами? Какие понравились? Какие нет?
Динаудио - самая противоречивая акустика, с которой приходилось встречаться. Это были мои первые серьезные АС - Contour 1.1. Из плюсов 1-полноценный звук из маленького корпуса, музыка с ними дышит, пульсирует
2-(ВНИМАНИЕ!!!) лучший звук, что приходилось слышать на МАЛЫХ и исчезающе малых уровнях громкости, разборчиво, внятно и телесно в 2 ночи
3-баланс деталей и музыки, которого нет в более современных линейках, как мне кажется
4-очень хороши для любителей голлографии, растворяются, музыка значительно за рамками стереобазы
Из минусов
1-очень требовательны к окружению, усилители, подставки, комната, расположение в комнате, чувствуют провода…
2-бас, который очень тяжело укротить (видимо расплата за масштаб) и в котором живёт фирменная окраска, не то чтобы монотонность, но какой-то подчерк одинаковый на всем материале
3-и главное для меня-в них нет спокойствия, Динаудио все время искушают, раздают авансы и не открываются до конца, это особый путь, с которого я ушёл.
Жить с Динами снова я бы не стал и в то же время, воспоминания одни из самых ярких.
Плохо с Naim 5i, всеми Nad, Sugden 21, более менее с Roksan Caspian и Plinius 9200, Densen beat 100, хорошо с Primare a30.1, Bryston, Hafler, Densen dm 10. Чем мощнее и чище усиление, тем лучше, предела мне кажется с ними нет вообще.
… Electrocompaniet ECI 5
ПоДчерковедческую экпертизу проводили? Ивините, глаз режет.