Акустика для классической музыки!

А мне вот кажется что Найм не для классики.

7 лайков

Это не совет.Скорей мысли. До Harbeth не дорос. Но недавно открыл для себя Bose 901.Очень передают масштаб помещения. Зала.Да и странность в сцене ей на классике на пользу.

2 лайка

А с каким усилением?

Тут , в Баре , жёлтые красивые продаются, со стойками. Я, когда гуглил по ним, пишут , что созданы для классики.

Где и какие?

К ним нужен сварочный аппарат.

Сергей, Найм не для классики. Болтованный , скажем так - более натуральный. Но там более широкие мазки, чем нужно для классики.

А что лучше к Hatbeth подобрать? Просто у меня планка довольно высокая,после 009 Stax.

Copland может какой. Может со вторички.

Прелеися всё таки смотреть в сторону J, и клянчить у тебя сигу в рассрочку.

1 лайк

А JBL L65 для классики кто пробовал?
Слушал на этой неделе стенку ПФ,очень атмосферно звучало.На усилении был простенький германиевый транзистор.

Сергей! Попробуйте послушать пятерки. Тридцатки несколько линейные. И, как написал в соседней ветке Артем, орут на повышенных уровнях громкости. Это правда.
Лично на мой вкус пятерки отлично сочетаются с сагденом. Посмотрите на вторичке мастеркласс. Отличный усилитель. Великолепно дополняет по своей сигнатуре пятые харбет.

3 лайка

Авторский на лампе 300b.Да и с барными моноблоками perreaux норм.

Авторский - это какой? Можно понять поточнее?
И почему именно авторский 300b?
Или это просто с таким был опыт?


Интересная акустика: Акустика Bose 901: другой подход / Stereo.ru

В чем заключается?

Считая БСО эталоном звука, как и другие натуральные инструменты мы разрабатывали нашу аппаратуру исходя из предпосылки наиболее точного воспроизведения БСО. Здесь есть ветка «Валанкон аппаратура» и отчёт о туре самых простых наших АС ·

Акустические системы пространственного поля Валанкон Посмотрите, почитайте, АС не требовательна к акустической обработке помещения. Если вопросы пишите в личку или [email protected]/

1 лайк

Авторский сделанный Смоленскими мастерами.


Из лампы только на нем слушал.
Ну и на perrеaux. Странность в сцене… Её нет как таковой. Нам привычной. Она широкая, и ты прямо на концерте. Четко передаётся как и где сделана запись. Если в студии то все близко и понятно. Если в студии, но через микрофон прям слышно.(Гитара не прямо в микшер, а через актив колонку,потом на микрофон.Акустику барабана )Я не мастак писать. Но как то так. Я вот чередую с обычной акустикой.

8 лайков

У меня 901 были два раза, покупал именно из интереса узнать как это звучит?
Благо цена вопроса была 200-300€
Должен сказать что очень специфичный звук, привычной сцены нет, именно как будто в большом зале слушаешь.
У меня проблема заключалась в том, что для них важна комната, они ведь работают с отражённым от стен звуком. Поэтому не всем подойдут.
Если комната подходит и слушать классику, то можно попробовать. Только смотрите состояние подвесов, они в более ранних версиях неубиваемы, а поздние сыпятся.

К сожалению помещение с очень сложной акустикой,бозе будет тяжело разместить.

Можно рассмотреть вариант с Penaudio. Полочники на выставке понравились тем, что очень круто передавали атмосферу, настроение музыки. Именно классику не слышал