По порядку, удалось послушать AN года 3 назад на выставке, могу ошибаться играли Eшки с фирменным CD транспортом(5) и могу в точности сказать что понравилось: во первых сцена, все инструменты были хорошо осязаемыми, добротыми с хорошим телом и длительными послезвучиями, именно после этого добавился внутренний пунктик, что AN по звуку мне понравился и подходит.
Но уже в 2022 году на выставке в Бородино, я для себя отметил в похожем сетапе ярковатость подачи, словно обилие воздуха заменило теплый нуар прошлой встречи, отсюда и вопросы, на что из акустики и усиления обратить внимание
Безусловно у всех критерии разные, разные уши и помещения, но мне кажется все таки концепцию ± можно уловить и помочь правильно настроить вектор поиска
Очень часто здесь, в обсуждениях, акустика АН в системах Ан напоминает мне одно старое высказывание дальнего приятеля. Не дословно, но суть такая: «Монк не может нравится. Его каждый день нужно, буквально, заставлять себя слушать»
Сильно смеялись)
наверное, на первой выставке, Вы слушали усилитель на лампе 300B Meishu Silver, а на второй - усилитель на лампе 211 Jinro. В обоих случаях, колонки были с расширением Spe, модели E и J, соответственно.
Присоединюсь к @Rad и уточню: Ешки с серыми динамиками. Далее лампами и кабелями тонкая настройка. Для Мейшу очень показаны 300b от WE и хорошие кенотроны. Мой комплект ламп можно считать «стандартным» (в профиле).
Да и набор кабелей, как пример.
Плюс настройка АС в комнате: Размещение громкоговорителей | Audio Note
Выскажусь вкратце по этой теме, т.к. сам который год пытюсь подобрать и перебираю аккстику к полным системам AN и Kondo, но пока безуспешно
Пробовал : living voice ( верхние с выносными кроссами ), rogers ls 3/5, spendor, tannoy, пару шириков ( вообще никак ), royd.
Зачем это делаю - есть моменты в акустике АN, которые хочется улучшить ( но, видимо улучшить можно только более верхними колонками AN ).
Да, может быть, на другой акустике ( не AN ) лучше физико-технические показатиели ( скорость, давление и т.д. ). Но…включаю после них свои старенькие AN-J Sp и понимаю вот оно ! Красота, гармония и тот самый “смысл” аудионота ! Задаю себе вопрос, а зачем тогда я покупал AN и Кondo ? Продаю колонки неаудионот и продолжаю слушать J-шки.
Вот так, пока не нашёл ничего, может ещё найду что-то из колонок неаудионот, а может и нет…
А экспериментировать дальше всё меньше делания.
Почему так категорично? У тебя дома были с хемпом и ты от них избавился? Или опять сказки «венского леса»?
Я тоже был предвзят и когда-то поддался чьему-то непроверенному суждению, но вот слушаю сейчас синие динамики и понимаю, насколько они круты.
Потому что так услышал и под заявленные “требования”. Да и не категорично, а в соответствии с контекстом.
Твою коноплю у тебя отнимать и не думал
…
Кстати, себе коноплю допускаю (но это неточно ).
Вот тут совсем отказываюсь понимать, даже перечитал еще раз «требования»
Хемп очень легкий, чувствительный и сильно отзывчивый диффузор, прямо очень хорошо. Никаких намеков на перекосы и неправильности, напротив…
Т.е это все про хемп, с твоей точки зрения?))) Вот это: назойливость, крикливость, яркость, отсутствие сцены, низкое разрешение, хлипкость и поверхностность музыкального полотна, без нормальных НЧ
Ну нельзя же так, в конце концов.
Просто переставил на противоположное. Раз ты, исходя из этих требований, категорично советуешь серый, значит все наоборот - это про синий. Я это так понял твой посыл. Я тоже категоричен)
А вообще, Боря, я тут просто попытался в твоей манере немного поупираться. Извини, что разошелся…
Считай это дружеским шаржем.