Акустические системы пространственного поля Валанкон — ЗАВЕРШЕН

Спасибо за информацию

А за это время многое переосмыслится, правильные мысли и замечания забудутся, останется конечная эмоциональная составляющая, которая со временем так же меняется.

Я это к тому - что сторонник практики записывать мысли, замечания и ощущения непосредственно во время теста. Пока все это свежо, соответствует действительности, не забыто, не переосмыслено и не потеряло связь с объективной реальностью ввиду особенностей человеческой психики.

5 лайков

Все записано.
Соберу в кучу и вывалю на головы бедных коллег. :wink:

6 лайков

Акустика получена сегодня на терминале СДЕКа в целости. Подключены, работоспособность сейчас проверим :wink:

2 лайка

Ну вот и всё… Надеюсь, пока всё :slight_smile:
Акустика отправляется дальше.

Прочтя отзывы об акустике, разную информацию в сети, по прибытию сразу подключил ее не в стереосистему, а к ресиверу, отключив лишние каналы, оставив фронты и сабвуфер. Так как есть конкретный интерес. Пока пользовался плазмой, набора обычных колоночек и ресивера хватало для построения звуковой картины в соответствии с действием. Сейчас проектор и экран 112 дюймов… В общем, неспешно ищу простое решение)))


Колонки выглядят аккуратно, законченной конструкцией. Комплектный кабель не впечатлил, используемый в ДК QED вполне влез в клеммы. Пришлось ставить акустику на табуретки, чтобы набрать нужную высоту.

С первых нот звук захватывает внимание. Очень необычно: при фиксируемых на слух левом и правом канале, звук висит перед тобой. Середина выпукла и почти осязаема))) Но совершенно не напрягает. Так как саб участвует в действе, нехватка низов не ощущается)))

Как-то сразу выбор пал на концерт André Rieu «Under The Stars». Концертный звук и Валанкон - самое большое удивление этой недели. Трифоник выдал настолько слаженную и детальную картину, что буквально завораживал… Даже супруга, которая очень не любит «воющих тёток», присоединилась с дочкой, да так и просидели до конца. Все эти дни прошли под лозунгом: «Ни дня без кино!» Смотрели разные по стилям концерты, фильмы, мультики. С огромным удовольствием пересмотрел «O Brother, Where Art Thou?» и «The Ballad of Buster Scruggs».

Попробовал и в стерео… Ну да, низов не хватает катастрофически, но их никто и не обещал вроде в комнате 20 с чем-то квадратов. Либо акустику в большем форм-факторе, либо саб.

Итог? – Надо брать! Пусть не сразу (на все хотелки сразу волшебства не напасёшься :wink: )
Но выбор то где?)))

Спасибо производителю и организаторам за столь интересный опыт.

17 лайков

Две недели прошло, а отзыва всё нет.

1 лайк

Отзыв уже на 80% готов и лежит в виде файла. Но в ход событий вмешалась Жизнь (она же Смерть). Вот не знаю, 46 лет, это уже пора или это ещё молодой…? Дружили со 2го класса… Открыл для меня много хорошей музыки и имён, которые слушаю и люблю и сейчас… , в те времена, когда её (музыку) можно было только открывать (не было интернетов и прочего).
Ушёл мой хороший друг…

Извините за оффтоп.

Допишу и выложу в ближайшее время.

Всем мира! Здоровья вам и вашим близким, друзья! Желаю подольше быть вместе в этом мире с вашими родными и друзьями!

1 лайк

Столько лет, это уже как родной. Примите моё соболезнование.

2 лайка

Завышенные ожидания ведут к разочарованиям

Текст написан был практически сразу, но казался каким-то незаконченным и долго лежал в виде черновика, сейчас я прочитал его и решил выкладывать в неизменном виде, ведь в нем есть очарование момента и правда жизни:

Записываясь в тур, я ожидал прикоснуться к легендарным АС Валанкон , “тем самым, которые стоят у Д.А. Медведева”… Но, видимо, так же , как отличаются хоромы российского премьера от моей скромной квартиры, так же отличается медведевская (я так полагаю, старшая или даже эксклюзивная) модель Валанкона от той, что была предоставлена в тур…

Прослушивание проходило в системе:

источник: ноут Asus/JRiver/Project Lasso+AQ Diamond USB+Berkeley Alpha USB;

ЦАП: MUSE 296;

Усиление:

  1. пред Spectral DMC-10, мощник Counterpoint NPS-400,
  2. пред ONKYO P-306RS, мощник ONKYO M-506RS;

АС: neat Momentum 4i (соперники Валанкона);

Кабельный сет: практически весь от минского мастера Amur™.

Скажу сразу, что данная модель АС Валанкон совсем не произвела на меня впечатления, оказалось, что это небольшого размера полочники, занимающие, видимо самое нижнее положение в табели о рангах данного бренда. Сравнивать их с моими Моментумами даже не пришлось, т.к. между ними оказалась пропасть именно в классе, не только в форм-факторе. Баса в данных АС не оказалось от слова “совсем”, положение помог исправить лишь регулятор тембра на преде ONKYO, выкрученный до конца… Ситуацию усугубил и простенький комплектный кабель, я хотел поставить свой специализированный, но конструкция пружинных контактов на Валанконе не позволила этого сделать. Думаю, что и сами пружинные контакты являются слабым местом для звука. Возможно, если добавить к данным АС сабвуфер, ситуация улучшится… не знаю не пробовал, да и не имею…

Теперь о плюсах, они , все же есть:

  1. внешний вид и качество исполнения на высшем уровне, вполне себе “заводская” вещь, никакой кустарщины и близко нет;
  2. эффект “отлипания” звука от АС , как бы звук везде, в легкой форме, но я словил и мысленно экстраполировал его на гипотетическую (для меня) старшую модель, в которой и этот пространственный эффект и сам уровень качества воспроизведения выше на голову, чем у испытуемой модели…

В общем, можно сказать, как любят у нас БАРе, “не раскрыл”…

Еще закралось такое предположение, что АС Валанкон правильно заиграют лишь с усилителями этой же марки, но, когда зазывали в тур, об этом не предупреждали…

Извините за честность, на я думаю, что и сам автор АС осознаёт , что отправил в тур скромную начальную модель. Я же этого факта сразу не осознал и готовился к чему-то более впечатляющему в плане полноценного звука, потому и немного разочарован.

Еще добавлю, что упаковка показалась слишком хлипкой для многочисленных переездов на большие расстояния, и я посчитал своим долгом добавить дополнительную картонную коробку.

Прошу прощения у автора за возможную антирекламу, но я изложил собственное мнение. С огромным уважением отношусь к ТМ Валанкон и лично к ее создателю, удачи им в продвижении своей продукции в наше нелегкое (вообще) и для стереоиндустрии в частности время!

12 лайков

Осознаёт)) я был в туре первым и забирал у автора АС из мастерской. Послушал старшие модели, где все хорошо, послушал эти…
По опыту предыдущих туров я поднял вопрос о бюджетности Туровых АС и что к этому будет полно вопросов, не относящихся к раскрытию темы ознакомления с концертом звука пространственного поля.
Но не убедил.

3 лайка

Владимир, в первых строках предложения в ТУР я написал: «Для желающих понять свойства нашей акустики хочу предложить в тур самую простую (полочную) нашу АС. Высота 50 х диаметр 16 х диаметр подставки 26см, вес 3кг, одна. Предлагаю стереопару, кабель 2м входит в комплект.» Кабель положил исходя из предположения, что не у всех найдётся кабель для этих разъёмов. Задача – познакомить с принципом пространственного звука. Обычно эти АС и их модификации мы используем: в тыловых каналах кинотеатра, в непритязательных домашних комплексах (создают комфортную акустическую среду), озвучка различных помещений. То, что стоит у Д.А. Медведева, высотой 2,2м и весом 60кг. Одна лишняя АС была сделана нами специально, и она стоит у нас. Мы не имеем необходимых финансовых возможностей для отправки в тур подобных систем. Мы стараемся делать наши АС безразличными для усилителей, но тут всё просто, чем лучше усилитель, тем всё лучше. Хотя эта тема имеет место, т. к. в отдельных случаях, что то складывается, или вычитается. Более подробный материал о нашей продукции я отправлю Вам в личном сообщении. Спасибо за Ваш отзыв.

8 лайков

Вы правы, но мы не Sony и у нас нет необходимых финансовых возможностей: аренда, зарплаты сотрудникам и т. д. Имея за плечами опыт промышленного производства мы стремимся ему соответствовать. (хотя покрашена АС не совсем как нужно - экономия). Два года назад представитель ВГТРК предложил нам сделать студийные мониторы (за свои деньги). Сделали два типа, лучше Genilec,купили пару и всё. В стране построена спекулятивная экономика и обладающие средствами, ничего не понимая в производстве не вкладывают в него. Но боремся, скоро 27 лет.

11 лайков

производство организовать не проблема если есть стабильный сбыт.

2 лайка

А сколько стоят эти активные мониторы , если не секрет ?

Отвечу в ветке “Валанкон аппаратура”

Завтра будет мой отзыв.

4 лайка

На чем слушалось:
Цифра с компьютера
Apogee 1000
Vtl 2.5
Vtl st-80
Кабели-monster и кастомы.
Стойки Atacama, акустика от которой плясали-кастомные рупорные полки 6.5".

Треки
Igorr ieud
La March, de scythes, Randeau
Carcass room 101

Комната относительно типовой бытовой переглушена, 17 метров, расстановка на приличном расстоянии от стен-сантиметров 80 от тыльной и метра 2 от боковых.

Впечатления.
Если кратко, not my cup of tea.
Не буду писать про бас, не принципиально совершенно, но она ужасно упрощает тембры.
На клавесине пространство относительно моей акустики наоборот схлопнулось, хотя должно было быть наоборот. Была мысль заменить акустический кабель, но z1r туда физически не влезет и его не загнуть в подставку. Наверное нужно подумать про разъёмы.

Огромное спасибо Андрею за визит!

Надеюсь старшие модели Валанкон играют лучше! Серьёзно!

6 лайков

Мне очень повезло ознакомиться с акустикой в двух системах. Своей, так сказать домашней и системе уважаемого Бато.
Но отзыв будет о звуке в своем сетапе , который Звезд с неба не хватает, но на данный момент меня скажем так меня устраивает ( сказано с натяжкой ибо основные компоненты мелькают в теме «продам» и авито
Итак источники, комп через конвертер на цап ADCOM gda600 Shoker mod, вертушка с фонокором от Shokera, усилитель Shoker V4.2. в общем можно сказать сибирский монобренд. кабели Cardas monster
Колонки выполнены в строгом не броском стиле, что , по моему неплохо ,ибо один из вариантов использования предполагает озвучку ТВ. А они как известно дизайнерскими извращениями не испорчены. Строгий экран плюс черные столбики озвучки . Зачет
Звук…. Сразу признаюсь что никаких фантазий и ожиданий не было . Поэтому очарований или разочарований не случилось. Сразу после включения был небольшой ступор…. Такое впечатление что бумбокс. На малой громкости звук откровенно разочаровывает. Но с прибавлением громкости качество звучания растет в геометрической прогрессии, до определенного момента. Звук не локализуется, он как бы одинаково хорош не зависимо от ориентации ушей головы и тела. То есть можно располагаться сбоку спереди и за источником. Можно крутить головой ходить лежать…. Не испортишь.
Верха, середина, чисто, разборчиво , можно сказать натурально. Говорить о сцене, ее глубине, ширине локализации не буду. Не тот уровень, о чем автор сразу информировал. Бас… ну как бы есть. Но скорей мозг его сам дорисовывает. По факту низы просто обозначены. По моему скромному, не авторитетному) мнению акустика представляет собой демонстратор для ознакомления иного, не стандартного , звуковоспроизведения. На практике выглядит как заменитель встроенных в телевизор динамиков. В этом случае вариант выше всяких похвал. И визуально, так и акустически. Автору низкий поклон!
Про звук в системе Бато писать не буду. Если только в коментариях к его личному описвнию. Но это не точно.

6 лайков

Вот опять стандартный подход, мы привыкли к стандартным системам и оцениваем в этой парадигме, надо оторваться и не профессионалы, менее «заточенные» на стандартный звук в данном случае более независимы. «Кабель не лезет», да не в этом дело, кабель ничего не решит, это нюансы, главное фактура (или как то иначе) звука, а менее профессиональные слушатели, менее подверженные традиции более интересны в своих оценках. Эта акустика для обычных слушателей, для профи у нас есть профессиональные мониторы. Это другая область звуковоспроизведения. Когда кончится тур, я познакомлю с оценкой данных АС студентами кафедры звукорежиссуры ВГИК. Bato Вы подготовленный слушатель, мнение которого мне интересно, пока не ушло, смените парадигму и вслушайтесь, день другой, с иных позиций.

1 лайк