Приветствую всех участников данного комьюнити.Хотел бы поднять данную тему,дабы дать пищу для размышления новичкам в выборе своего “пути самурая” который каждый из нас уже прошёл,или пока в пути.Тема носит исключительно дискуссионный характер.Почему именно вы предпочли это или то,и как вы к этому пришли.Я думаю многим на данном ресурсе это будет любопытно.
Бренды=новое или бу?
Винтаж тоже вполне себе бренды.
У меня такая последовательность: бренд, винтаж, DYI, снова бренд. Просто послушав много всего, понял что нужно мне, а не окружающей тебя тусовке. В винтаже очень много интересных вещей, но ценник на них
смотря какой таргет прайс. в топэнде бу очень выгодно. в диапазоне до 10 кило вражеских может быть по разному. в дуй б не советовал.
О, Олег, приветик!
Новичкам-тусовать винтаж и бу.
Какие ещё варианты?
Тема - холивар вангую, можно закрывать))
В аудио, как и в любом другом деле в этой жизни, путь у каждого свой.
И чужой опыт в жизни, не для кого не опыт:)
Пока сам шишки не набьёшь, ничего не поймёшь.
Алгоритмы набивки шишек тоже разные бывают.
Слушать…
Конечно слушать, только это задача не простая, сочетаемость компонентов, не пустые слова.
Да это понятно.
Тут вопрос в том,что выбрали и каким путём,ну или если перефразировать что привело к конечной точке?Для кого то это винтаж,для кого то путь самодельщика,для кого то брендовые дорогие железяки и деревяшки)))).Я вот колы сам строгаю и ничуть этого не стесняюсь.Прошел и винтаж и бренды(сам таскаю под заказ),но вот акустику предпочитаю самодельную)))
Да,именно.Сочетаемость компонентов,обвязки-это дорогой опыт.Каждый за этот опыт как правило платит своими деньгами)
Продали мне в начале пути акустику с английским кабелем из трёх букв, слушал но чувствовал, что-то не так , поменял кабель, запела акустика. А кабель из трёх букв выбросил, что бы никто больше его не поставил.
В 2000 г купил Boston acoustics cr8. До 2019 года было много АС перепробовано. Но эти колоночки всегда “побеждали”.(Кстати Усь - SANSUI-a607 не менялся тоже с 2000 г.) Не знаю стали ли к 2019 году эти АС винтажем ? Но в 2019 сделал себе АС по Александрову 8851 (не сочтите за рекламу) и с чистой совестью Boston отдал сыну под УСЬ класса D. Вот так…
Конечно лучше начинать искать звук с винтажа.
А тут у нас есть люди, которые там нашли то, что искали, и другого не надо им.
К тому-же в те давние времена встречались технологии, которые сейчас с трудом и очень за дорого возродились - например бериллиевые динамики Yamaha.
NS-1000M сейчас можно купить тысяч за 70. А современная акустика TAD CR1 mk2 с динамиками по такой технологии стоит больше 2 млн.
Она наверное немного получше ямахи, но не в 30 раз.
Полно же примеров, когда винтажная акустика звучит лучше намного более дорогой современной.
Сначала надо понять откуда руки растут чтобы самому акустику делать.
Я себе делал ширики на Visaton B200, пели шикарно, но выглядели ой…
Для себя решил что приобрести инструменты нужные и делать акустику даст Бог буду на пенсии. Сейчас просто времени нету.
На новые надо много денег и выбор, хорошие но старые/новые так себе, я сделал в пользу старых.
Винтаж рулит)))
Самоделки сделанные кем-либо на заказ думаю тоже вариант отличный, но там слушать надо самому, что реально только если проживать в мегаполисе типа Москвы.
Тема да, странная, однозначно никто не ответит, всё имеет право быть и везде можно топовый звук получить.
Около 150 тысяч рублей?
Не обращали внимания, что винтажные KLH и не редко AR - выглядят как говно?)) Всё неровно, заляпано краской, чуть ли не гвоздями прибито всё… это ужас.
Это фотографии из разных объявлений. С японской акустикой почему-то нет такого. Это культура обращения с техникой или так на заводе делали неаккуратно?
В Японии роботы, в остальном мире, люди.