◼ Аббас USB-SPDIF конвертер — эзотерик снимает сигнал — ЗАВЕРШЕН

Тут много от привычки и от сетапа зависит. Если нравится ровный округлый звук старых мультибитов, то можно ВЧ Гуся подрихтовать темным кабелем. На мой вкус, Гусь как раз расширяет границы олдскульного мультибитного звука, в тч за счет динамики, сцены и прозрачности на ВЧ.

Не раскрыл чтоли

вагон не вписался в юсб поезд)))
сцепные узлы разные…
чистый классический стук колес…тук-тук-тук -не получился…:man_shrugging:

не…меджик услышал… много))) вот некоторых других вещей не услышал…
а может и поторопился)) как всегда))))

4 лайка

аватарка Агонь! :grin:

1 лайк

да)) шестипалый Папа он один такой))))
лампу то такую обхватить)) пятерни не хватит)))

3 лайка

Добавлю свой небольшой отчет.
Описание системы:

  • Источник – Mac mini с jriver и подключенным к нему по юсб внешним жестким диском. На цап миник запущен по USB Ortofon Dgi-K2 Silver.
  • ЦАП – Wadia di122 с ЛБП, через межблок XLR Van den Hul D-102 Hybrid на УМ.
  • УМ - Parasound а23 (125Вт на 8ом, А/AB класс).
  • АС – JBL4429.

Питание системы - выделенная линия 6мм2 на УМ, полувыделенная на Цап, Мак мини, жд и Апл тв. Далее все соединяется через - китайский XLO Purple Rush на Mac mini, Oyaide ee/f-s 2.6 v2 на ЛБП Wadia, AR 10000 на Parasound, DH Lab Red Wave на конвертер. Конвертер, подключил к ЦАП одним из двух межблочных кабелей Михаила @Angelicus пришедших вместе с Gustard X26U (я попал в два тура одновременно).

Первое включение состоялось поздно вечером, точнее уже в ночь, долго и громко пытать систему не стал. Пролистывая разные коллективы в библиотеке jriver, понял, что большинство музыки которую я чаще всего слушаю, у меня в формате выше 96 khz. Поэтому установил в настройках jriver передискретизацию всего что выше 96 на 96 и приготовился слушать знакомые композиции. Не тут то было, система не завелась. Изменение передискретизации на 44.1 ничего положительного не дало. Сильный шум, треск и прочие артефакты, затею полностью похоронили. Первая попавшаяся на глаза запись в 44.1 была незатейливая электроника от Anton Kubikov и на ней я сразу же заметил изменившуюся подачу материала. Затем пошел Tsuyoshi Yamamoto и я уже точно понимал - звучит заметно по другому. Звуковая картина стала более густой и местами казалась физически ощутимой. За счет чего, с первого захода, я не вкурил. Просто тихо слушал музыку и наслаждался.
Следующие пару дней я погонял конвертер по несколько часов в день. Частично прослушивание шло фоном, частично слушал внимательно, стараясь детально уловить случившиеся изменения.
И вот что удалось для себя отметить.
Баланс остался практически без изменений по сравнению с прямым включением источника в цап, разве чуточку звук стал темнее. Ожидаемой, ощутимой прибавки в басе я не почувствовал, по крайней мере в той степени, что рисовалась в предвкушениях :). Т.е. она была, но очень скромной, кардинально на итоговый результат не влияющей.
Серединка отчетливо себя не проявила, все на месте, голоса показались немного теплее.
Высокие частоты конвертер не подрезал, не прибавил, детальность осталась прежней. Но кой какие изменения с ними все же произошли, это стало заметно на контрасте при исключении Аббаса из цепочки компонентов, об этом упомяну чуть ниже.
Основные изменения которые услышал, произошли в сцене и КИЗ. Сцена стала немного уже и глубже. Но самое главное, все инструменты и звуки стали проработанней и прорисованней в пространстве. Звук ощутимо оторвался от колонок и выстроился за ними. И хотя сцена и стала более узкой, звук не свалился в кучу. Конвертер расположил исполнителей и музыкантов по отдельности и выстроил 3D картинку. Вроде и раньше нареканий к этому параметру не было, но конвертер показал - можно и лучше.
Мне кажется, что первое ощущение густоты звука возникло именно благодаря этому. Сцена уже, звук более 3дешный, пространство между инструментами, исполнителем или звуковыми эффектами, в случае электронной музыки, более очерчено, но попрежнему заполнено не основным звуком.
В общем, это изменение звуковой картины, мне очень зашло.

Теперь о том, что не понравилось.
С завидной периодичностью, минимум 1 раз за композицию, звук запинался. Т.е. прерывался на какие то доли секунды и тут же возобновлялся. Это было постоянно. В моей системе без Аббаса такого нет.
Вернусь к нюансу с ВЧ, о котором упоминал выше. С каждым новым часом прослушивания, высокие частоты мне все больше казались грузноватыми и не такими протяженно тонкими, как хотелось бы. Окончательно в этом убедился когда убрал конвертер из системы и включил юсб кабель напрямую в цап. Я отчетливо услышал, что с Аббасом вч звучали грязнее. И вроде бы та же детальность, но чистоты, тонкости и пространства в вч диапазоне Аббас немного поджирал.
Интересный момент случился при прослушивании De-Phazz. Композиции развалились на отдельные звуки которые налезали один на другой. Пробовал включать эту немецкую команду несколько раз, в разные дни и время. Результат один - слушать не возможно. На других коллективах такого замечено не было, с чем связано, не знаю. У меня в системе эти же композиции играют ровно, даже без намека на то, что услышал с Аббасом.

Что в итоге?
Для меня перечисленные минусы критичны. К концу второго дня, заикания звука начали ощутимо досаждать, думаю что через неделю это бы окончательно доканало. Так же и с ВЧ, рано или поздно стал бы этот нюанс замечать все больше и больше, и он выпиливал бы мозг.
Наверняка эти минусы можно как то устранить. Возможно банальная нестыковка с обвязкой и компонентами. Но искать причины и менять компоненты у меня желания не возникло. Хочется чтоб просто включил и нравится. И понимаешь, что можно улучшать (например обвязкой), а не искать причины нестыковок и устранять их.
Маленькая ремарка - если запинки звука возможны по вине неподходящего кабеля соединяющего конвертер и цап, то это как «минус» для меня сразу же отпадает.
Уверен, что данное изделие Аббаса многим понравится, без оговорок указанных мною. И вполне вероятно, что выводы могут быть совершенно противоположными.

Огромная благодарность Бару, @Versum и @dmitre, за этот тур.
Для себя узнал новое - возможна более ощутимая 3дешность звука в моей системе. Так же благодаря этому туру понял, что большинство прослушиваемой мною музыки из своей небольшой коллекции это хайрезы. Честно, давно не обращал на это внимания, скачал и забыл :).

Кратко о прослушиваемом материале:
shoji yokouchi trio Greensleeves
Нино Катамадзе
Anton Kubikov - Sonic Affairs
Monsieur Camembert - Famous Blue Cheese-The Leonard Cohen Show
portishead
sting brand new day
tsuyoshi yamamoto trio
quadro nuevo - inka
Drink Small - Electric Doctor Live
De-Phazz

20 лайков

Что-то пошло не так) У меня таких проблем с конвертером нет. На ВЧ может лампы так плохо влияют. ХЗ. Про заикания вообще первый раз слышу, у других владельцев Аббаса/участников тура такого не было. Про прямое подключение конвертера к компу через усб умолчу)

1 лайк

Тут первый косяГ в кабеле от конвертера к цапу.
Я не могу 100% судить о вадии 122, но по практике - USB в цапах на сдачу. Их втыкание в комп обычно больше 5ти минут не длится - и так все ясно.
и странная химия с передискретизацией. ее не должно быть нигде в идеале.

У меня только один ЦАП положительно отнесся к апсемплингу до 192кГц - аква ла воче - у него нет встроенных фильтров.

В общем, так и запишем - не раскрыл -)

1 лайк

выход USB на макмини может и не верх совершенства, но предельно стабилен и понятен, без сюрпризов.
По затыкам, может настройку Audio-MIDI стоило посмотреть.

1 лайк

Мне понравился конвертер Аббаса (бывший @MigelDonDragon’а). Играют с ноликом на пару из USB макбука, нет желания на CD переключаться. Обламывает лишь сам формат паровоза.

9 лайков

Хорошие люди проголосовали за Шляпу тут ◼ Аббас USB-SPDIF конвертер — эзотерик снимает сигнал — ТУР ИДЕТ

я спокоен :expressionless:

@GARRI что Аббас по Youtube не играет? да?

не, играет
архетип того что я услышал здесь в роликах…
полностью совпал с услышанным в живую…
но
на роликах я не услышал сцену, разрешение КИЗов и совместимость с остальным паровозом…
поэтому так и вышло…
меджика много, а вот по остальным вопросам мне не зашло…
хотя я питал очень большие надежды…

Я только из за таких мыслей и расстался. По звуку отличный аппарат, и, как я понимаю, сильно отличается от турового: версия SE (лампы и детали более соответствуют идеологии мастера), сделано и настроено самим Аббасом. :+1::ok_hand::weight_lifting_man:

3 лайка

Поставил на прогрев


Сразу определился в Roon и заиграл.
Первые впечатления завтра напишу, но можно отметить, что хорошо играет, приятно, мелодично. Цифрового окраса пока не уловил.

10 лайков

От ноута кормить будешь?

Макбук? Интересно как с ним будет.

Для начала так без поддержки ренди, потом и с рендю попробую.

1 лайк

Первое впечатление положительное.
Для начала посравнивал как ЦАП Метрум Хекс играет напрямую через ЮСБ и с конвертером. Конвертер Аббаса определенно вносит положительный вклад. При его подключении уходит сухость с ВЧ, они звучат более раскрепощенно, мягко и воздушно, хотя подача тяготеет больше к темному звуку. Самое главное уходит некоторая жесткость. В целом играет более слитно, мелодично с выраженными послезвучиями и небольшим акцентом на басе. Лампы по всей видимости добавляют небольшой медовости и тянучести саунду. Эффект залипания на любимой музыке присутствует. Сцена кажется немного узковатой и приближенной к слушателю. КИЗы ощущаются не так явно, но у меня это дискомфорта не вызвало, к тому же при не такой широкой сцене музыка звучит достаточно объемно и обволакивающе. Детальность достаточная, при желании можно услышать все детали, даже те которые скрадываются. С прогревом мне показалось конвертер играет прозрачнее и острее в хорошем смысле (уходит излишняя мягкость). При прослушивании ритмичной музыки заметил, что нога начинает притоптывать в такт музыке, а заниматься другими делами не тянет. да и вообще не хочется отвлекаться от тестирования. Самое главное не хочется бежать и включать Беркли.
Из нюансов отметил бы, что музыка рисуется скорее крупными мазками и подается несколько сглаженно. Бас показался немного упрощенным или замыленным, не таким артикулированным каким я привык его слышать. Он действительно подчеркнут на сколько я могу судить на Харбетах. Как не странно, но ко всем этим нюансам слух легко адаптируется и как-то привыкаешь и это не раздражает.
Рендю пока не подключалась. Оставил самое интересное для итогового обзора :wink:

21 лайк

Олег надо с этим осторожнее не простят! :grin:

1 лайк

Так сказали же, мыло. Расходимся