В моем случае тоже даже предпочел обычный черный - с ним не так подробно, но вполне гармонично (хотя межблочный 47)… возможно потому. что у нас версия и virus не совсем Shigaraki ?
По конструктиву и звуку типичный Шигираки
Всем привет. Пытаюсь набросать свои впечатления от японских коробочек.
Первое впечатление, конечно, от форм фактора - выглядит бомбически! Так получилось, что первая распаковка произошла не дома. Никто из друзей не угадал, зачем могут быть нужны эти коробочки без кнопок и выключателей.
Тактильно устройство приятное, выглядит стильно и экзотично. По фотографиям кажется, что исполнено небрежно, но когда держишь в руках, оно ощущается монолитным и ладно собранным.
Привез все домой только вечером, поэтому решил все подключить и оставить на “прогрев” до утра, а потом уже слушать.
Т.к. устройство шло с понижайкой с жестко закрепленным кабелем, а мои силовые кабели только с европейской вилкой, то игры с силовыми кабелями не случились.
Источником решил определить малношляпу в версии от Bason (4 линейный БП+ апгрейд 502) со сборкой от Dimas, цифровик audioquest vsd-5, межблок Monster cable m1000i, усилитель интегральник Audia flight 3 fl,AC Diatone 1000z.
Утром включил и решил приободриться следующей композицией.
отыграло отлично. Кажется, что мастер придумал эти коробочки именно для этой композиции. Я и ногой топал и улыбался, мысли о домашних делах были позаброшены до того момента, пока с кухни не прибежала жена
Первое, что отмечаешь это то, что аппарат отлично подает ритм композиции и он очень меломанский, вот прямо затягивает в прослушивание. Да, кое-что цап упрощает, но это точно не первое впечатление от него, а первое впечатление, что хочется именно слушать, а не сравнивать, особенно когда первые треки подобраны удачно, настроение создано и дальше уже просто плывешь на волне и получаешь удовольствие.
Причем аппарат подмешивает в музыкальный коктейль какие-то свои специи так, что ряд композиций звучат совсем необычно.
Один из тестовых треков Diana Krall -Departure bay произвел какое-то неожиданное впечатление: нет новых деталей или наоборот их отсутствие не “бросалось в ухо”, но интонирование и общее настроение композиции стало для меня новым.
Первый отзыв хочется закончить именно на этом. Впечатление от устройства немного менялось со временем, думаю, лучше описать это более взвешенно во второй серии.
… а тем временем горшочки после обтирания чистым медицинским спиртом (жена потребовала ) заняли свое место рядом с новыми соседями: ЦАПом MUSE MODEL 296, усилителем Pioneer A-09 и архидеей, которая начала цвести около недели назад…
… to be continued…
Оглашаю программу тестов для горшочков:
- слушать через горшки оные разную музыку и пробовать получить от неё наслаждение, желательно без специальных усилий.
- интегрировать горшочки в домашнюю аудиосистему, дабы и мультики детские и мелодрамы французские слезные, всё чтобы круглые карантинные сутки лилось в семью через них, поместить семью под наблюдение и записывать симптомы.
- проверить горшки на чувствительность к смене уровня источников (Gustard u12 VS Berkeley Alpha USB),
- проверить на чувствительность к смене сетевика (штатный VS аудиофильский),
- проверить на чувствительность к смене понижайки (комплектная VS 2,5Квт 20кг разделительный транс),
- проверить, сигнал какого разрешения максимально сможет принять и декодировать аппарат и будет ли слышна разница между Redbook VS Hi-res.
- придумать ещё более изощренные издевательства над аппаратом и учинить их.
П. 5 надо сделать п. 1…
Исправился.
Первое впечатление: горшки музыку умеют! На обвязку-окружение реагируют. В общем, грубо, с наскоку: подача-звук - нравятся. Ожидал, почему-то худшего.
Буду жить с ними дальше в строгом соответствии с планом мероприятий.
6 пункт на мой взгляд лишнее
Почему? Есть ли в Баре ещё кто-то, кто считает так же?
А на смену источников реагируют все абсолютно.
Ну что же попробую опубликовать свой небольшой обзор Shigaraki Dac.
Начну, пожалуй, с общего общего впечатления. Для меня это первая встреча с устройствами разработки 47 Labs. Дзен лапша прошла как-то мимо меня, поэтому было интересно «попробовать на зуб» другой продукт от господина Кимуры.
Как театр начинается с вешалки, так старео тур начинается с распаковки посылки.
Безусловно, «подача» ЦАП начинается с его внешнего вида. Эстетика устройства сдержанна, но в то же время эмоциональна. Мне это напомнило работы кубистов, внешнее упрощение линий несет за собой глубокую чувственную составляющую.
Подход к подаче музыкального материала развивает и дополняет это впечатление.
С первых прослушанных композиций чувствуется наполненность музыки ритмом и эмоциями.
Как уже писал в «первом впечатлении» Звуки Му с альбомом «Крым» заставили притопывать и улыбаться.
Слушалось много и разного, но основное мое музыкальное направление все же джаз, но классика отвоевывает в моем плейлисте все больше жизненного пространства.
Первый день решил слушать для удовольствия, не погружаясь в сравнение со своим «штатным» цапом Wadia 26.
Начал с Antonio Forcione – Touchwood, Bill Evans Interplay, Brad Mehldau -Jazz in Marcias. Hidden Orchestra – Archipelago, а потом понесло и уже не записывал, что слушал.
Цап увлекает, слушать музыку с ним интересно и не утомляет. Время пролетело незаметно. На хорошо знакомых композициях заметны технические упрощения, понимаешь, что часть информации теряется, но это не мешает слушать и получать удовольствие.
Во второй день прослушивания решил провести уже более детальное сравнение с основным моим цапом Wadia 26 (мультибит на двух AD1865).
Утро началось с прослушивания нескольких композиций Георгия Свиридова в исполнении оркестра Московского радио, и тут я понял, что подача устройства может и мешать. Когда Вальс из Весенней кантаты начал вызывать ассоциации с маршем – это озадачило. Понял, что ритмичность и прямолинейность цапа стала слишком уж оттягивать на себя одеяло в композициях где важна деликатность и внимательность к деталям.
Следующий сеанс прослушивания был посвящен классическому репертуару: хорошо темперированный клавир Баха в исполнении Гульда и Рихтера, Картинки с выставки Мусоргского (в исполнении Чикагского симфонического оркестра под управлением Кубелика), Шостакович – Джазовая сюита, Лебединое озеро Чайковского (Светланов).
Когда не просто слушаешь, а именно сравниваешь очень чувствуется, насколько сильно харизма устройства может влиять на ощущения от прослушивания. Она будто бы смешивается с мелодией и впечатление от композиции словно пропускается через призму устройства.
К сожалению, плюсы могут превратиться и в минусы: влияние устройства в определенной степени начинает утомлять. Вопрос даже не в упрощениях, которые, к сожалению, присутствуют (в упрощенных тембрах, некотором недостатке воздуха, скученности инструментов в сложных композициях), но не мешают прослушиванию, а именно в том, что ритмично-экспрессивная подача, которая поначалу подкупает и завлекает, становится неуместной и излишней, начинают закрадываться мысли, что хочется более нейтральной подачи и поменьше отсебятины. Мысли становятся токсичными и начинают отвлекать от музыки. Вторая половина дня к сожалению была омрачена прескакиваниями с трека на трек и с устройства на устройство. Вывод такой- Shigaraki так слушать нельзя, магия теряется.
Ну что же, решил я для себя, идеал, наверно, недостижим. Shigaraki dac им точно не является, но ситуацию ведь можно принять и просто получать удовольствие. Так я и сделал: перестал сравнивать устройства и просто позволил себе получать удовольствие от чудесной «кубической» музыки, переслушал еще кучу композиций, получил массу впечатлений от нового прочтения старых и знакомого, а потом стал бродить по Tidal и нашел для себя несколько новых имен, которые обязательно останутся в моей фонотеке благодаря чудесным «горшочкам».
Оставил бы я цап себе в качестве основного – нет. Слишком уж он добавляет своего в музыку, но буду-ли по нему скучать – да, точно. Он подарил интересные эмоции и впечатления, опыт и настроение, которое долго останется в памяти и не сотрется.
Благодарю бар и @Dmitre за возможность послушать и потрогать столь неординарное устройство.
Ja, ja, es geht um diesen DAC Shigaraki !
Все в точку, отличный обзор! А про систему можно в двух словах? Что выступало источником?
Система такая.
Источник Малиношляпа 502 на 4 бп с апргрейдами от Bason. Софт - сборка Dimas. Цифровик к ЦАП Audioquest VSD5. Межблоки от ЦАП Monster cable M1000i (пробовал также Monster Cable Z200i). Силовой к ЦАП тот, что шел в туре, т.к у меня нет силовых под японо-американские вилки. Усилитель AudiaFlight 3Fl, Акустические DIY от Минского мастера AMUR, AC Diatone 1000z.
Сравнивал со своим ЦАП Wadia DAC26. Были мысли сравнить еще с полным CD Wadia 830, но не хватило времени, да и переключения с одного источника на другой для “выслушивания” в какой-то момент времени начало напрягать, т.к. по аудиофильским параметрам Shigaraki проигрывает обоим Wadia и это слышно очень четко, а от постоянных переключений теряется и музыкальная составляющая, которая является сильной стороной горшочков.
Кажется, тур завершается потихоньку.
Ну а Горшочки пойдут на продажу за 20 рублей. Если есть желающие, пишите. Будет много организуем лотерею.
А куда писать?)
- Готов купить горшки за 20 (если будет много желающих, то участвую в розыгрыше)
- Спасибо, нет
0 голосов
Я желаю. Понижайку тоже желаю.