💢 47 Labs Shigaraki DAC — если горшок на окне — явка провалена!? — ЗАВЕРШЕН

Музыки и удовольствия в каком больше для Вас лично? Без оглядки на аудиофилию?

Там все достаточно непросто. Есть вещи, которые я бы на 47 слушать при наличии Аббаса не стал, и их немало. С другой стороны, у 47 отменный ПРАТ. Он очень воодушевляющий в этом плане. Заводной.

4 лайка

В родной системе ещё и очень душевный. :wink:
Но и с Йотами очень зажигающе должно быть. Огонь! :boom:

1 лайк

Да, нога топает. У меня ведь и Сайрусы - те ещё зажигалки.)

1 лайк

А у вас всё 47лаб?

Big in Japan наоборот или Горшочек, вари.
Участие в данном туре обещало достаточно широкую палитру эмоций. В принципе, я был готов к любому раскладу, ибо с одной стороны меня преследовали страшноватые фото со снятой крышкой, но с другой - достаточно лестные отзывы владетелей или просто отслушавших. Забежав немного вперед, скажу - отличный тур. :wink:

Система:
Транспорт: 502DAC с ЛБП собственного колхоза/Kenwood DPF-7002
Усиление: Cyrus Pre-XVS, PSX-R, 2 mono X
АС Neat Iota и немного Wharfedale Denton 80th Anniversary
Кабели:
Всякие разные, их много, но про силовой для 47 будет один нюанс попозже.
Тестовый материал достаточно разнообразный. От малосоставных палкоструных жанров до малолюбимого практически любой аппаратурой пост-рока/металла и всего что около.
Я всегда начинаю свои тесты с щадящих композиций. Никакой стены звука и полифонии. С другой стороны, обязательное требование - это четкая ритмическая подача не только простых квадратов, но и всяческих синкоп, сбивок, рваных ритмов. У Горшков с этим все в порядке с глубоким запасом. Ни одна композиция не смогла поставить их в тупик.
Начал c Ryo Fukui. Альбом Scenery как раз характеризуется расслаблеными тембрами и ненавязчивым композиционным характером, но очень сильной ритм-секцией. Барабанное соло во второй половине “Early Summer” уже собрала кучу скальпов, но 47 ни разу не дал слабины.
Следующими были Emil Brandqvist Trio с альбомом “Within a Dream”. Вот тут меня совсем убрало. Очень четко, в темпе. Классная отработка пауз и резких взрывных ускорений. Причем, в этом всем есть место внутреннему груву. Если ударник валит с оттяжкой - это реально слышно. Просто неописуемый кайф и восторг. Аббас в этом плане менее заводной. Он более смысловой, что ли. Такое ощущение, что во время паузы он реально что-то хочет досказать. У 47 нет времени объяснять, он фигачит как сосредоточенный берсерк. У меня сложилась следующая ассоциация (учитывая весь бэкграунд). Сумрак, тесная темная комната, наполненная хрупкими фарфоровыми штуками, а между ними отрабатывает свое Кендо сосредоточенный ронин, все его движения точно выверенны, но наполненны внутренней яростью, гармонией и счастьем. Бесконечный флоу катаны. Ну вот как-то так.
Далее я перешел к вокалу. Вот здесь меня постигло не разочарование, скорее просто посетила мысль “ну я вот так и знал”. 47 скуп на эмоции и послезвучия, что особенно сильно слышно на мужском вокале. Jeff Buckley, композиция “Grace” - при правильной подаче от нее мурашки табунами по всему телу. Какое-то щемящее чувство грустной радости или наоборот радостной грусти - кому что. 47 явно недокладывает в послезвучия, он скучает и требует срочно подать ему следующий аккорд. Leonard Cohen “Future” - так же по верхам. Голос у Лео всегда шел “от пяток”. Характерный нутряной глубокий тембр в подаче 47 превратился в ординарный, будничный вокал уставшего ресторанного певца. Данное ощущение несколько поутихло, когда я сменил силовой из тура на старый, но все еще дерзкий и резкий Tara Labs Prism. Он явно добавил перцу и нерва. Но это такое - полумеры. Аббас на контрасте вытаскивает все с самых глубин и даже больше. С женским вокалом дела обстоят несколько лучше. Если только это не Bjork, Emeliana Torrini или Жанна Агузарова. 47 не улавливает того самого бесенка в голосе. Всеми любимые Нора, Диана, Мелоди - классные. Мурлычут, мимими, все вот это вот.
Пройдемся по тяжелым, непонятным и для многих обскурным жанрам.
47 любит их. Нежно и яростно. Он с открытым сердцем рубится под одноименный альбом Kvelertak, увлеченно ненавидит человечество вместе с Negator на альбоме “Panzer Metal” и грузит эзотерикой Elder. Делает все это с какой-то удивительной легкостью. Отдельно хочется сказать про post-жанры и какой-нибудь math-metal. Засчет того, что 47 безошибочно раскладывает ритм и понятно расставляет акценты, любой неподготовленный человек сможет топать ногой под Mastodon, Meshuggah или даже The Dillinger Escape Plan. Как вам такое?
После всего услышанного я понял одну вещь. В Лаборатории 47 знали что делали. Чувствуется “Воля создателя”, парадигма, если хотите. Сознательный подход и грамотное целеполагание - это редкая в нынешнем аудиобизнесе штука. Умение отсечь лишнее, сбросив балласт и выдать самую незамутненную суть - это искусство. Если для чувства цунами под пятой точкой нужно лишиться глубины и ограничить затухания, придав черноты в паузах - то почему бы и нет. Конечно, для кого-то этот балласт вовсе и не балласт, но это же рынок. Всегда можно выбрать что-то иное. Я сознательно обхожу вопрос ценника, но на вторичке можно выловить горшки за адекватную сумму.
По поводу сравнения с Аббасом. SE0.1 другой. 47 дарит эйфорию, а Аббас погружает в сказку. Точнее я сказать не могу.

56 лайков

Отличный обзор.
Интересный.

2 лайка

Точно! :grinning:

Да я и сам не ожидал, что будет настолько занятно. Валере @VVK огромное спасибо за московскую часть тура. Я думаю в туре 47го много чего еще интересного всплывет.

1 лайк

не могу найти нигде на цд 65 days of static, не встречал?

Не, я в цд недавно вернулся, пока в стадии наполнения.

2 лайка

Ох, уж этот Аббас))))

Я опять влезу со своим критиканством)
Но для Шигираки нужен родной межблочный 47 лаб. Прям очень.

RCA spdif?
Или какой?

Все может быть. У меня только межблоки Стратосы.

Так они родные. :wink:
Есть еще плоские Sternklang но там цена совсем другая…

2 лайка

Межблочный. RCA.

1 лайк

О, так это они и есть!)
А как обстоит дело у Шигираки в проработке ВЧ по сравнению с Аббасом?
И у кого масштабнее сцена рисуется?
Спасибо.
Обзор супер. Образно и понятно.
В целом, Шигираки удивил, да?)

Начну с конца. В целом - очень приятный сюрприз. Насчёт проработки ВЧ вопрос очень тонкий. Для неподготовленного слушателя Шигараки может показаться беспросветной тьмой. У меня возникли ассоциации с младшим портативом от Hifiman - 60х. ВЧ есть, но поначалу не хватает остроты. Скорее всего это связанно с теми самыми затуханиями. К этому надо быть готовым. Аббас добавляет искры, но более задумчив в некоторых моментах. Есть чуйка, что оба врут, но один придумывает свою легенду, а второй просто говорит - сорян, посоны, но у меня болит голова, те самые дни и вообще не день Бэкхема. Лучше зацените как я могу в нижний брейк. Сцена у Аббаса гораздее. 47 более камерный и крепко сбитый.

12 лайков

Докинул их в московский туровый комплект.

5 лайков