⚡ ЦАП Energy Audio D78 — почти Tchernov Apollo DAC (но это неточно :) — ЗАВЕРШЕН

Кирилл, спасибо за отзыв!
Разработчики чарльстона постараются учесть все замечания.
( хотя чего это я про себя во множественном числе :slight_smile: )

4 лайка

Сложно…
Играет хорошо. Приходится докапываться. :unamused:
Есть небольшая разница по уровню сигнала с Додсоном. От этого ещё сложнее …

1 лайк

Аааа, ну раз так, то проблема мной преувеличена :grinning:
Алексей, отличный аппарат! Приятно сознавать и констатировать, что творения наших мастеров звучат на уровне лучших зарубежных аналогов.
Тем, кто присматривается к Aqua LaVoce, очень рекомендую послушать и D78. Если абстрагироваться от входов, я бы предпочёл D78 от Energy Audio.

8 лайков

веселое наименование :dancer:

1 лайк

Хорошо когда отечественный производитель хороший. Прям радуюсь. Так держать!

6 лайков

11 сообщений перенесены в тему НЕанонимные АаудиоНотчики. Флейм-тема про АН.

ладно. проехали.

Обсуждение АН переехало в тему про АН, обсуждайте пожалуйста там или в личке, а тут про тур.

3 лайка

Володь, не стоит убеждать других в том, что кажется лично тебе :joy: менее пытливый чем ты, читатель обратит внимание на то, что D78 отличный цап, а второго и последующих слоёв просто нет.

Начну сразу с подведения итога.
ЦАП оказался очень хорош. Он не смог переиграть мой Додсон, но приблизился к нему довольно плотно.

С вывода я начал для того, что бы дать понять почему дальше я буду придираться к каждой мелочи. При первом знакомстве ЦАП задал высокую планку качества и снижать ее или делать поблажки как не серийно-брендовому устройству совсем не хочется.

Проиграл D78 Додсону в двух-трех моментах. В целом звук Додсона показался мне чуть ярче. Не светлее, а именно ярче. Послезвучия в верху и верхней середине лучше слышны. Это заметно на звучании акустической гитары, например.

Додсон дает чуть больше нижней составляющей в тембре и чуть лучше подчеркивает ритм в атаках.
Причем мне кажется, что эти вещи взаимосвязаны. То есть если вытащить из D78 чуть больше атаки, то он и низ подтянется.

Всё! Больше D78 не уступил Додсону ни в чём.

Кто-то скажет ничего себе два-три замечания…
Конечно эти моменты тоже важны. Но пусть другие доберутся хотябы до этого уровня.

Звучание устройства очень сбалансированное. Прекрасное разрешение и слитность. Играет свободно и легко.
Ни на джазе, ни на роке, ни на БСО существенных недостатков не отмечено.

Архетип звучания очень похож на Додсон (1704). Достаточно современный, но не тощий звук. Детальность, наполненность, тембры, ширина диапазона - ничто не перетягивает одеяло на себя - всего достаточно.

Внешний вид устройства очень аккуратный. Корпус в полную ширину с крупным экраном посередине. Пропорции экрана удачные. Свечение не напрягает совсем.

На мой вкус, корпус простоват. Нет, он хорошо сделан и отлично выглядит. Но как-то прямолинейно. Для такого звука хочется чуть изящества. Такой ЦАП может встать рядом и с современными устройствами, и с теплыми ламповыми…

Подключение ЦАПа прошло без проблем. В Linux увиделось устройство Charleston.
USB реализован отлично.
Фазировка вилки оказалась иной. Мои аппараты лучше играют с фазой в аппаратном разъёме справа. D78 звучал лучше с фазой в левом контакте.
При переключении битрейта слышны щелчки реле в корпусе, в акустике тишина - всё нормально.

Слушал на акустике Snell k, усилитель AN OTO Phono SE, источник компьютер с линуксом и линейным блоком питания, конвертером работал iFi micro iDSD. Мой ЦАП Dodson DA-217 mkII D.

Спасибо Алексею @energetik за замечательное устройство. Желаю удачи Вам в этом и других проектах. Очень рад, что есть такие у нас.

Спасибо @dmitre за тур.

24 лайка

Алексей, спасибо за отзыв!

В туре не хватает сектантов :slight_smile:

1 лайк

Одного уже вполне достаточно.

Да, в баре даже сектанты добры и приветливы!)

Блин, любопытный ЦАП! Жаль, видимо, в тур уже не вписаться. А было бы любопытно и послушать, и сравнить с моим, на CS4397.

1 лайк

В субботу сравним с CS4398 :slight_smile:

1 лайк

аж с двумя :wink:

2 лайка

Андрей, спроси Диму. @dmitre

Наоборот. Они обратно взаимосвязаны. Убрав бас, прибавите ритм. И наоборот. Совместить очень сложно и очень дорого. Собственно, над этим и бьется индустрия High-End последние 25 лет.

3 лайка

Я как раз про сложный путь. Если посмотреть не со стороны оборудования, а со стороны звука.

Нижнюю составляющую хочется прибавить не из-за отсутствия баса - он есть. Хочется большей атаки, а тогда весь низ, точнее слитность низа и остального, будет более явно восприниматься слушателем.

2 лайка