я стаким успехом могу ответить и тебе где должнен оставаться блэк например, хотя я там от полутора до десятка групп слушаю иногда и проблемы жанра глобальные понимаю вполне но вряд ли тебе или вашей митол комьюнити это интересно мое мнение по блэк музвопросу. так что давай не будем. споры эти я видел уже, хотя бы на сундуке. все это не ведет никуда
если что хаус ориентировочно это 85 год , вырос из диско и является его продолжением, и выпускается он до сих пор и думаю не скоро загнется как и все остальное что придумано в 20м веке, причем видов этой музыки очень много от примитивных до хитроскроенных и просто нормальных . разнообразие там не хилее чем в современных металах и разновидностях. так же там есть и умственные навороты для тех кто страдает потребностью слушать якобы интеллектуально навороченные каракатицы и клюквы , есть и кризисы, стагнации и проблемы и так же круть с классическими историческими и так же с совремнными треками,и говно есть бездарное так же. впрочем как везде в каждом жанре. да вот я знаю дафт панки всякие любите же слушать, а 'это что за музыка если не хаус?
и ни чего ни куда не денется теперь и не умрет из жанров ,равно как и хипхоп и этот металл и вообще вся музыка которая на текущий момент есть в наше время от которой люди одни тащатся а другие блюют. только разве новые гибриды и не особо радикальные технические модификации из уже известного будут появляться во всех жанрах вот и вся тенденция новизны и новой муздвижухи пока.
вопрос не про то что тебе нравится и что считать мегаумственным , дебильным, достойным , недостойным, волнующим или не волнующим, трогающем или не трогающем тебя или меня или еще кого… какая разница тут какая музыка волнует или нет. это деление детсадовское и на этой теме наверное только радикалы и особо одаренные могут сидеть всю жизнь.
вопрос даже не в том какая музыка достойна для проведения теста а какая нет
тут вопрос в подходах теста систем и что вообще кто делает на выставках и зачем. о записях “вырви ухо” , о критериях оценки систем. понятно что адиофильские течения разные, но я честно почти не встречал четких сформированных критериев не от одной из групп, а я наблюдаю за много кем. даже за теми кто перлы фигачет в поисках граааля
то что на выставках очень сложно оценивать системы это факт. тк там условия очень неприспособленные. но от этого все равно аудиофильские “эксперты” не перестают оценивать системы с помощью записей “вырви-не вырви ухо” даже в домашних условиях и гостях. но повторюсь стиль, жанр и запись в принципе не имеет значения почти никакого тк все ставят все равно разное.
в повороте этой темы тут другое интересно.
интересно, что за критерии для оценки систем сформировались у этой немногочисленной субкультурки аудиофилов (это те кого мы знаем в форумной среде уже давно тк большая часть людей слушателей не завязана на эти нагромождения техники) за время с 90х по наши дни? .
просто если нет четких критериев ,то и оценивать же вроде как не чего. и все это превращается в фетиш и заумную бестолковую игру с морщением лба и определенной театральщиной смешной со стороны порою, а порой и тошнотворной.
вот у тебя например какие критерии когда ты слушаешь записи “вырви-невырви ухо” при оценивании системы хотя бы своей?
почему и за что тот или иной человек любит свой комплект или наоборот недоволен?
почему кому то нужен найм, а кому то АН? аккуфес, мак,крелл, марк, джбл или вообще сони? почему часто неожиданно , нелогично и несистемно люди пересаживаются с одного аппарата бренда на другой бренд. кто тут виноват, вырви ухо? или соври голова?