Выдающиеся компактные полочники

Поздравляю с обновой! Как я понимаю, произошла постепенная смена концепции. Как звук у аудионота по сравнению с харбетами? С чем играют? Сильные или слабые стороны имеются - расскажи поподробнее…

Вот смены концепции как раз и не произошло - по общему характеру звука, тембров один в один как Харбет. По началу вообще сгоряча разницу воспринял на уровне изменения кабелей. У меня Кондо акустические также примерно добавили. Сразу конечно заметна более высокая прозрачность (за ней детальность), глубина,сцена, большее количество динамических оттенков (чувствительность!). Но в целом очень на Харбет похоже. Вот когда обратно же Семерки вернул, вот тут уже понял что обратно не хочется (хотя можется): сильно в целом мутнее на фоне АН играет, чем много музыкальных (именно) деталей маскирует. Как ни крути - АН более высокого класса. Через 15 минут правда все недостатки Харбетов уже ухом не воспринимаются (адаптируешься), ибо то чего не пропускает, как бы и нет, а все остальное - прекрасно. Правда на тех записях, которые поиграл продалжаешь искать какие-то слышанные нюансы - вот здесь да- некомфортно. Поэтому в отрыве от контраста - Харбеты нормально играют, даже думал может не заморачиваться, ибо в части ритмики и объема где-то чуть лучше даже, но сложилось по деньгам и решил прыгнуть. А вчера окончательно “пасьянс” сложился - заиграла лампа Mullard (предная), которую до лучших времен откладывал - на харбетах было слышно что музыкальнее, но мощность сильно падала, на АН же с их более высокой чувствительностью, встала как влитая, и так все заиграло, что порадовался - музыкальнее и вкуснее стало. До этого недостаток чувствительности на Харбетах более кондовым Совтековским вариантом компенсировал (и было хорошо), на АН это большей открытостью (даже чрезмерной) проявилось. Поэтому все еще и притемнилось, как я люблю. Вот с учетом этой замены по лампе, которая стала возможной, уже могу сказать, что АН точно лучше - ибо кроме приземленных характеристик, уже и играет красивейшие, и музыкальней, и в вкусней. Ну и как дядя Квотруп говорит, действительно больше контрастов воспроизводит, поэтому еще и интересней. Да, еще бумажный оттенок на АН не заметен, я думал будет, - отсюда вывод, что Алан Шоу в Харбетном динамике отлично пластик компенсировал, а я в этой части раньше блох искал.
Но для большинства и без вышеописанного разница сразу заметна, - все что написал связано с поиском смысловых отличий. А вот к ним постепенно пришел. И по итогам остаюсь при мнении о достаинствах Харбетов как акустики и с точки зрения компактности - надо пробовать трешки.

3 лайка

Рекомендую вам с точки зрения компактности попробовать не трешки, а что нибудь из широкополосной акустики.
Например на пробу взять недорогое решение:

http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=il9%2Bd51UX%2FYGe7t5fIQhHg%3D%3D&Nick=xxl8858


http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=7XlOrzls%2B4SwJvyTh0WkJg%3D%3D&Nick=xxl8858

и т.д.

Вчера буквально на время подключил вместо VICTOR SX-V1A-M одни из своих не лучших шириков в лице John Blue JB4. И они тут же указали VICTOR на место. Конечно JB4 уступили в масштабе и глубине баса, размеры динамика говорят за себя, но их детальность, тембральное разрешение и локализация звуковых образов еще раз убеждают, что для многополосной акустике это не достижимо.

Сам хочу найти компромиссное решение в виде шириков среднего размера 6 - 6.5 дюймов. И возможно указанный мной вариант на динамике Markaudio alpair 10.3 будет первой пробой.

3 лайка

Радослав, рад за тебя… Хорошо, когда пазлы системы встраиваются в синергетичный звук. Хотя мне кажется, что ты раньше пытался скрестить не совсем скрещиваемое, а именно маломощную лампу с харбетами… Я конечно понимаю, что все играло неплохо, и лампа тянула харбеты, но, как я понимаю, как могла - из последних сил… Отсюда описываемая тобой нехватка прозрачности, детальности и глубины. Я, например, это понял недавно, заменив чреду ламповых двухтактников на скромный транзисторный усилитель. Все-таки как по мне, лучше выстраивать тракт из согласующихся друг с другом компонентов, что, как я понимаю, у тебя в конечном итоге и получилось…

Как я понимаю, мы отвлеклись от темы компактных полочников… Можно продолжить в другой ветке;)

Граждане, пройдемте

1 лайк

KEF LS50

Акустика собрала заслуженную прессу. Крайне-замороченный динамик. Звучит широко-объемно, но кажется не добирает в живости

Не знаю, очень резкий и “хай-файный” звук, на обеих записях. Утомительно и с упором на “разрешение”.

2 лайка

Diapason Micra — итальянцы звучат лучше!

Из интересного. НЧ-динамики всех колонок этой компании подключаются без использования кроссовера непосредственно к выходу усилителя по технологии Diapason Direct Drive.

В остальном акцент на воздушность, детальность. Берут в основном для классики.

Потому, что выкрутили ручку громкости, чтобы при записи на телефон более менее громко было. Ничего нельзя понять по ютюбу.

Я хорошо знаком только с diapason karis и diapason astera, но выдающимися я назвать их не могу.

Из таких итальянцев у меня были полнодеревянные Opera. Для безвдигательной классики вполне годятся :grin:
Но неуниверсальны совсем.

А почему никто не указал на ПроАк Студио 100 ?

Или они уже не считаются компактными…

3 лайка

Наверное, из-за их "неуловимости, т.е. нафиг мало кому нужные. Восхваляемые здесь KAN мало общего имеют с полочникиками от ProAc.

Классные полки PSB Stratus Mini. Недавно на avito “улетели” за 16 т.руб.

1 лайк

динамик какойто пластмассовый. мода поди или традиция

Tannoy Autograph Mini

Оригинальные Tannoy Autograph были просто огромными, почти шкаф!

Tannoy Autograph Mini — крохотная, но увесистая колонка. Глупо ожидать баса, но стоит ожидать вокала!

4 лайка

Linn Tukan

Про Linn Kan уже поговорили, теперь про то, что после.

Открыто, выпукло, детально!

СОЛО!

На что они пишут? Я пытался писать на все, что у меня есть из техники, звука вообще нет, бас и ВЧ отсутствуют как класс.