Поздравляю с обновой! Как я понимаю, произошла постепенная смена концепции. Как звук у аудионота по сравнению с харбетами? С чем играют? Сильные или слабые стороны имеются - расскажи поподробнее…
Вот смены концепции как раз и не произошло - по общему характеру звука, тембров один в один как Харбет. По началу вообще сгоряча разницу воспринял на уровне изменения кабелей. У меня Кондо акустические также примерно добавили. Сразу конечно заметна более высокая прозрачность (за ней детальность), глубина,сцена, большее количество динамических оттенков (чувствительность!). Но в целом очень на Харбет похоже. Вот когда обратно же Семерки вернул, вот тут уже понял что обратно не хочется (хотя можется): сильно в целом мутнее на фоне АН играет, чем много музыкальных (именно) деталей маскирует. Как ни крути - АН более высокого класса. Через 15 минут правда все недостатки Харбетов уже ухом не воспринимаются (адаптируешься), ибо то чего не пропускает, как бы и нет, а все остальное - прекрасно. Правда на тех записях, которые поиграл продалжаешь искать какие-то слышанные нюансы - вот здесь да- некомфортно. Поэтому в отрыве от контраста - Харбеты нормально играют, даже думал может не заморачиваться, ибо в части ритмики и объема где-то чуть лучше даже, но сложилось по деньгам и решил прыгнуть. А вчера окончательно “пасьянс” сложился - заиграла лампа Mullard (предная), которую до лучших времен откладывал - на харбетах было слышно что музыкальнее, но мощность сильно падала, на АН же с их более высокой чувствительностью, встала как влитая, и так все заиграло, что порадовался - музыкальнее и вкуснее стало. До этого недостаток чувствительности на Харбетах более кондовым Совтековским вариантом компенсировал (и было хорошо), на АН это большей открытостью (даже чрезмерной) проявилось. Поэтому все еще и притемнилось, как я люблю. Вот с учетом этой замены по лампе, которая стала возможной, уже могу сказать, что АН точно лучше - ибо кроме приземленных характеристик, уже и играет красивейшие, и музыкальней, и в вкусней. Ну и как дядя Квотруп говорит, действительно больше контрастов воспроизводит, поэтому еще и интересней. Да, еще бумажный оттенок на АН не заметен, я думал будет, - отсюда вывод, что Алан Шоу в Харбетном динамике отлично пластик компенсировал, а я в этой части раньше блох искал.
Но для большинства и без вышеописанного разница сразу заметна, - все что написал связано с поиском смысловых отличий. А вот к ним постепенно пришел. И по итогам остаюсь при мнении о достаинствах Харбетов как акустики и с точки зрения компактности - надо пробовать трешки.
Рекомендую вам с точки зрения компактности попробовать не трешки, а что нибудь из широкополосной акустики.
Например на пробу взять недорогое решение:
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=il9%2Bd51UX%2FYGe7t5fIQhHg%3D%3D&Nick=xxl8858
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=7XlOrzls%2B4SwJvyTh0WkJg%3D%3D&Nick=xxl8858
и т.д.
Вчера буквально на время подключил вместо VICTOR SX-V1A-M одни из своих не лучших шириков в лице John Blue JB4. И они тут же указали VICTOR на место. Конечно JB4 уступили в масштабе и глубине баса, размеры динамика говорят за себя, но их детальность, тембральное разрешение и локализация звуковых образов еще раз убеждают, что для многополосной акустике это не достижимо.
Сам хочу найти компромиссное решение в виде шириков среднего размера 6 - 6.5 дюймов. И возможно указанный мной вариант на динамике Markaudio alpair 10.3 будет первой пробой.
Радослав, рад за тебя… Хорошо, когда пазлы системы встраиваются в синергетичный звук. Хотя мне кажется, что ты раньше пытался скрестить не совсем скрещиваемое, а именно маломощную лампу с харбетами… Я конечно понимаю, что все играло неплохо, и лампа тянула харбеты, но, как я понимаю, как могла - из последних сил… Отсюда описываемая тобой нехватка прозрачности, детальности и глубины. Я, например, это понял недавно, заменив чреду ламповых двухтактников на скромный транзисторный усилитель. Все-таки как по мне, лучше выстраивать тракт из согласующихся друг с другом компонентов, что, как я понимаю, у тебя в конечном итоге и получилось…
Как я понимаю, мы отвлеклись от темы компактных полочников… Можно продолжить в другой ветке;)
Граждане, пройдемте
KEF LS50
Акустика собрала заслуженную прессу. Крайне-замороченный динамик. Звучит широко-объемно, но кажется не добирает в живости
Не знаю, очень резкий и “хай-файный” звук, на обеих записях. Утомительно и с упором на “разрешение”.
Diapason Micra — итальянцы звучат лучше!
Из интересного. НЧ-динамики всех колонок этой компании подключаются без использования кроссовера непосредственно к выходу усилителя по технологии Diapason Direct Drive.
В остальном акцент на воздушность, детальность. Берут в основном для классики.
Потому, что выкрутили ручку громкости, чтобы при записи на телефон более менее громко было. Ничего нельзя понять по ютюбу.
Я хорошо знаком только с diapason karis и diapason astera, но выдающимися я назвать их не могу.
Из таких итальянцев у меня были полнодеревянные Opera. Для безвдигательной классики вполне годятся
Но неуниверсальны совсем.
А почему никто не указал на ПроАк Студио 100 ?
Или они уже не считаются компактными…
Наверное, из-за их "неуловимости, т.е. нафиг мало кому нужные. Восхваляемые здесь KAN мало общего имеют с полочникиками от ProAc.
Классные полки PSB Stratus Mini. Недавно на avito “улетели” за 16 т.руб.
динамик какойто пластмассовый. мода поди или традиция
Tannoy Autograph Mini
Оригинальные Tannoy Autograph были просто огромными, почти шкаф!
Tannoy Autograph Mini — крохотная, но увесистая колонка. Глупо ожидать баса, но стоит ожидать вокала!
Linn Tukan
Про Linn Kan уже поговорили, теперь про то, что после.
Открыто, выпукло, детально!
СОЛО!
На что они пишут? Я пытался писать на все, что у меня есть из техники, звука вообще нет, бас и ВЧ отсутствуют как класс.