Выбираю вторые наушники для классики W5000 или GS1000e?

Добрый день. Собственно сабж - выбираю 2ые наушники для классики (а также, возможно, живого джаза/блюза - если зацепит). Номер один у меня это немного фазоро-модифицированные He-6. Абсолютно ровный, детальный и нейтральный звук в связке с моим Макинтошевским комбаином. w5000 Слушал пару дней раньше. Интересный детальный, светлый и праздничный звук. Собственно излишней светлости не боюсь, так разыскиваю воздушный и детальный на середине и ВЧ звук. Интересно услышать мнение технической разнице в звуке этих наушников, сцена, детальность на середине и т.д…

TH900 фостексы тоже изначально рассматривались, но я забраковал их по причине задранного на манер битсов баса. Я не бас-хед и на бас мне вообще параллельно. :slight_smile: HD-800 пресные и отстраненные забесплатно даже не нужны. Если наушники стоят 1000$, то делать их из облезающего китайского пластика - просто смешно (это я про 800). Hi-End, он и должен быть не только по звуку, но и внешне.

4 лайка

Тут советовать как гадать на кофейной гуще. И W5000 и Градо хороши, вопрос что больше на слух ляжет. Основная разница мне видится именно во вкусовой подаче.

2 лайка

TH900 отлично подойдут под классику, лучше чем W5000. Аудиотехника не дотягивает до уровня фостексов, в том числе по детальности. У фостексов сцена очень объемная для закрытых наушников, даже больше чем в большинстве открытых, с точечной локализацией звуков. А бас, ну что бас, задран, да, но вы его на классических записях не заметите. HD800 - мертвечина.
Вышеперечисленные наушники у меня были или есть.

3 лайка

Боюсь именно на моем тракте TH900 будут немного блекловаты по сравнению с Хешками, по сути выполняя теже функции и дублируя их.

Вот например мнение известного Iow с ДХ
_"Ну, на самом деле, если сравнивать 900-е и хешки, то в описании много правды. Действительно нч 900-х, особенно экземпляра одного форумного приятеля, привлекают к себе избыточное внимание, изодинамической ясности у баса нет. Разделение инструментов не такое впечатляющее как у хешек, хотя сцена, считаю, ощутимо более правильная, так как после фостексов на хайфайменах есть ощущение рваного центра. Характер у ушек тоже разный, в это, пожалуй, всё упирается. Хешки техничные и “мёртвые” (идеальны для техно, индустриальных разновидностей эмбиента), 900-е красивые и очень эмоциональные. Я тоже слушаю и те, и другие от беты. Мне на любой академической музыке больше нравятся фостексы с большим отрывом, так что стоит учесть личные пристрастия и жанры. Не вижу проблемы в том, если кто-то придерживается принципиально иной точки зрения. :slight_smile: "

Если Хешки у многих “техничные и мертвые”, а у меня они нейтральные и ровные, то по этой логике нужны светлые наушники с немного задранными ВЧ или верхней серединой. Грубо говоря и АудиоТехника и Градо более кривые, и когда например ты слушает Аудиотехнику, то понимаешь, что так и задумано, в этом их основная фишка - немного преукрасить и играть “на свой манер”, ничего криминального в этом нет.

Я уже довольно много писал и о GS1000, и об АТ, где-то на форуме есть мои обзоры и мнения о них. Присоединяюсь к @Captain и подтверждаю, что разница в подаче, на вкус и цвет, так сказать. В идеале я бы имел и те, и другие, обе модели прекрасны. Ну если попробовать что-то объективное выжать, то у GS1000 заметно выше детализация, чем у АТ, по моему мнению, и панорама, пожалуй, несколько шире, хотя сцена замечательно оформлена в обеих моделях. Больше, наверное, и нечего добавить. И GS1000, и АТ можно только хвалить, это настоящие топы.

1 лайк

В довесок, можно условно сказать что ГС1000 это мажорные ушки, а W5000 скорее минорные))

Да, согласен. GS1000 - это самые мажорные уши, что я слышал))

А я очень люблю грустную меланхоличную музыку. Сильнее чем W5000 никакие наушники мне эту музыку не раскрывали и не выворачивали душу наизнанку. Такие дела)

Да, лютня в миноре, например, восхитительно звучит на АТ. И многое другое тоже.

Продал свои W5000, не впечатлили. Возможно “усилокнеподошел”, но это сомнительно.

Ну бывает, это нормальная ситуация :slight_smile: Вообще, они у меня даже от плеера С4 замечательно играют, но чем выше тракт классом, тем больше они раскрываются. Я, например, даже не знал, что у них такой огромный потенциал. С моджо хорошо звучат, да, но вот с Хуго ТТ что-то фантастическое было. Потрясающее чувство реализма при прослушивании концерта Леонида Фёдорова, я не ожидал, что в наушниках (ну кроме Стаксов, допустим, но подачи разные совершенно) можно испытать такое. Очень “насыщенные” образы инструментов были, красивые послезвучия, какая-то душевность и глубина подачи. Я в восторге, очень рад, что можно расти и расти с этими W5000. Хотя я даже не знаю, что там можно еще было добавить. Потом перешел на моджо, послушал то же самое: да, хорошо, меня все устраивает, но вот до костей не пробирает, как с Хуго ТТ.

Договорился с Сергеем Архиповым, возьму у него ГС1000е и послушаю сегодня…

Пока грею Градовские ушки. По первым впечатлениям - ожидания оправдывает. Сцена достаточно больших размеров, похожа на ранние экземпляры HD-800 со стадионным эффектом, по тембрам наушники сильно напоминают бывшие у меня DT911 - светлые, эмоциональные с легким надрывом на больших громкостях.

2 лайка

Не знаю как люди слушают классику на градо))) наверное они ее не любят))) что касается w5000, то я-бв не сказал, что они безоговорочно для всей классики. … наиболее оптимально на них звучит камерная, сольно-инструментальная, и часть оркестровой(вот только не мега-оркестры(в сотню и более музыкантов) и хоры). Еще w5000 достаточно хороши и в джазе

Александр, риторический вопрос, я вот не знаю как её кто-то слушает в HD-800, lcd-2/3 или AKG k812, наверное просто адаптируются к тому или иному варианту кривизны. Но и у w5000 и Grado присуща “своебразная” передача эмоций, которая многим нравится.

Алексей, я кстати по приведенному списку с вами соглашусь… перечисленное по разным причинам, но странно для классики… по крайней мере странно что-бы утверждать, что эо что-то референсное для классики. Ис эмоциями у градо соглушусь, но не соглашусь тембровым почерком у Градо… Э w5000 еикаким идеалом не считаю. но считаю удачными наушниками для классики(с ограничениями о которых выше) и джаза

1 лайк

Надрыв пройдёт с прогревом.

Кто же идеал для классики?

Баеры dt911:slight_smile:

2 лайка

Видимо AKG.