Вам комфортно? или Hi-End как гонка за новыми ощущениями — cлово Абраму Шпацу

Полностью согласен.

Тоже полностью согласен.

С постом Шпаца, в принципе согласен.

но не со Шпацем

Только не понял концовки. Зачем систему распродал и перестал слушать музыку? В чем музыка виновата?

Система Шпаца виновата, а не музыка. насколько я понял она у него самоструйная была и странная.

У него было несколько заходов. И вот так кончилось.

1 лайк

Как сделать так, чтобы отпустило
http://www.pinkfishmedia.net/forum/showthread.php?t=204983

Пора поднять. Да @novickok-1977?

Стоит рекомендовать всем, кто перманентно пребывает в поиске новых ощущений: периодические разгрузочные перерывы, “посты” на прослушивание, “лечебное звуковое голодание”. Тогда, возможно, и менять в системе ничего не надо будет. Еще полезно иметь двух-трех-уровневую систему, чтобы возможно было время от времени осуществлять audio-downshifting. Полезно также иметь возможность переключаться с одной акустической системы на другую/другие. В воспроизведении музыки разное существует, абсолютное отсутствует. Идеальное найти не удастся. Временно можно впасть в подобную иллюзию, но не более.

7 лайков

Согласен.
В командировки с собой музыку не беру.
Но начал брать музыкальный инструмент.

1 лайк

Хотя вот это спорно.
Речь не об идеальном, речь об удовлетворяющем потребности.
Ну вы же как-то выбрали себе квартиру, машину, женщину.
Ну а если человек в вечной прострации-это с головой проблемы, а не с аудио.

Ну, вы же не заперты в одной квартире, как в тюрьме, и не лишены общения с другими женщинами? Вы даже с помощью своей системы можете слушать разные женские голоса, а не только голос “своей женщины”. Вы же не станете призывать слушать только одну исполнительницу, чтобы не “изменять” ей с другими?

У хорошего гитариста, как правило, в использовании несколько гитар, одна из которых может быть любимой. В студиях тоже используют не единственную акустическую пару. И любители наушников предпочитают иметь несколько.

То, что я предлагаю, может уберечь от ненужных телодвижений тех, кто перманентно пребывает в поиске новых ощущений. И это не относится ко всем.

А прострация скорее возникает от однообразия впечатлений.

Ну так и купив одну систему вы можете и в гости ходить
и завести ещё одну.
У меня 4 баса.
Прострация возникает чаще всего от неких призрачных ожиданий.
Чем прагматичнее человек, тем у него всё проще и понятнее как правило.

Новые ощущения можно получать разными способами. В случае одной крайности можно самих исполнителей приглашать на домашние концерты. В случае противоположной крайности (при проявлении крайнего прагматизма) можно от получения новых ощущений отказаться вовсе, а домашнюю систему распродать. А можно каждый вечер ходить в какой-нибудь музыкальный бар или ресторан, где исполняют джазовую или классическую музыку. У каждого человека врожденным характером и жизненным опытом вырабатывается свой уникальный алгоритм поведения.

1 лайк

А ещё в группе можно играть, ага.

Иметь несколько сетов кабелей и переодически переставлять местами - раз в 2 месяца.
Ну чем не новые ощущения? :slight_smile:

Есть такие автоклубы, когда каждый участник вносит тачку определенного ценового диапазона (или платит дофигища денег)), и в клубе собирается пару десятков всяких поршей и феррари, и есть определенный график, по которому можно брать машины, чтобы не было перекрытия и ты всегда мог покататься.

С аудио такая фича тоже могла бы прокатить для смены очучений, если бы не слишком много разнообразных компонентов и вариаций их сочленения.

1 лайк

Мне видится, не довольство звучанием аппаратуры появляется тогда когда есть желание иметь высокое разрешение с высокой детальностью звука, но при этом сбалансированное, ритмичиски цельное звуковое полотно. Что практически не реально, имея в пользовании контент для бытовых продаж.
Это как в фото, можно получить высокую резкость аппаратными средствами, или если аппаратные средства не достаточно качественные используют программные, но глаз то не обманешь, и сразу видно где естественное изображение, а где обработанное, с искуственно изменённой резкостью и выведенными цветами.
А можно просто обработками сделать красиво, и вроде как претензий нет, видно что не реально, но глазу нравится и всё, просто нравится. )
Думаю, с аудио та же история. )
Студия попроще, обработку “слышно”, студия покруче, обработка по любому есть, но уже более тонко и ни каждая аппаратура это покажет, а уж тем более не каждое ухо “услышит”. )

7 лайков

я думаю это AN, начиная с начального уровня))

3 лайка

Недовольство звучанием аппаратуры существует всегда. Отвратительный звук исходит от большинства изделий хай-фая и хай-энда. Это вообще нормальное состояние организма. А вот удовлетворение от звука - редкий зверь. Не каждому везёт испытать это чувство даже в течении жизни. Я не говорю сейчас о людях безразличных, глухих и меломанах, но слышащие сильно страдают от неудовлетворённости своим увлечением.

Истоки этого страдания не понятны.
Живой же звук не повторить, по любому это будет копия, и не факт, что записанная лучшим образом.
Мне думается, это каждый осознаёт.
Получается, просто нужен определённый окрас и подача звука, эталон которой находится в голове у слушателя, некий шаблон, придуманный и идеализируемый самим пользователем аппаратуры? И вот тут опыт слушателя, только во вред. ))
Рано или поздно приходит понимание что идеал не достижим, всё железо продаётся и здравствуй радиоточка, музыка фоном есть, мозг свой минимум гормон удовольствия получает, остальное уже не важно.

Это будет лучше, чем живой звук. Ибо живой звук в большинстве случаев безнедежно плох. Не надо к нему стремиться.

5 лайков

Но опытных слушателей на красивостях не провести, может быть в этом дело?
С одной стороны нужен натуральный живой звук, а с другой стороны должен звучать как то благозвучно что ли. Наверное этого мы и ищем. )