Материалист никогда не согласится с агностиком:wink:
Матёрые продаваны будут настаивать на субъективной части звука до тех пор, пока не вымрут.
Еще один прочитал наш манифест, приятно!
Полностью согласен. А то выглядит как будь-то если это есть - я не могу удержаться и буду искать, что-то новое. Нашел свой звук, нравиться, получай удовольствие. Я так сделал. А позицию в статье полностью поддерживаю. Разум торжествует.
Полностью согласен.
Тоже полностью согласен.
С постом Шпаца, в принципе согласен.
но не со Шпацем
Только не понял концовки. Зачем систему распродал и перестал слушать музыку? В чем музыка виновата?
Система Шпаца виновата, а не музыка. насколько я понял она у него самоструйная была и странная.
У него было несколько заходов. И вот так кончилось.
Стоит рекомендовать всем, кто перманентно пребывает в поиске новых ощущений: периодические разгрузочные перерывы, “посты” на прослушивание, “лечебное звуковое голодание”. Тогда, возможно, и менять в системе ничего не надо будет. Еще полезно иметь двух-трех-уровневую систему, чтобы возможно было время от времени осуществлять audio-downshifting. Полезно также иметь возможность переключаться с одной акустической системы на другую/другие. В воспроизведении музыки разное существует, абсолютное отсутствует. Идеальное найти не удастся. Временно можно впасть в подобную иллюзию, но не более.
Согласен.
В командировки с собой музыку не беру.
Но начал брать музыкальный инструмент.
Хотя вот это спорно.
Речь не об идеальном, речь об удовлетворяющем потребности.
Ну вы же как-то выбрали себе квартиру, машину, женщину.
Ну а если человек в вечной прострации-это с головой проблемы, а не с аудио.
Ну, вы же не заперты в одной квартире, как в тюрьме, и не лишены общения с другими женщинами? Вы даже с помощью своей системы можете слушать разные женские голоса, а не только голос “своей женщины”. Вы же не станете призывать слушать только одну исполнительницу, чтобы не “изменять” ей с другими?
У хорошего гитариста, как правило, в использовании несколько гитар, одна из которых может быть любимой. В студиях тоже используют не единственную акустическую пару. И любители наушников предпочитают иметь несколько.
То, что я предлагаю, может уберечь от ненужных телодвижений тех, кто перманентно пребывает в поиске новых ощущений. И это не относится ко всем.
А прострация скорее возникает от однообразия впечатлений.
Ну так и купив одну систему вы можете и в гости ходить
и завести ещё одну.
У меня 4 баса.
Прострация возникает чаще всего от неких призрачных ожиданий.
Чем прагматичнее человек, тем у него всё проще и понятнее как правило.
Новые ощущения можно получать разными способами. В случае одной крайности можно самих исполнителей приглашать на домашние концерты. В случае противоположной крайности (при проявлении крайнего прагматизма) можно от получения новых ощущений отказаться вовсе, а домашнюю систему распродать. А можно каждый вечер ходить в какой-нибудь музыкальный бар или ресторан, где исполняют джазовую или классическую музыку. У каждого человека врожденным характером и жизненным опытом вырабатывается свой уникальный алгоритм поведения.
А ещё в группе можно играть, ага.
Иметь несколько сетов кабелей и переодически переставлять местами - раз в 2 месяца.
Ну чем не новые ощущения?
Есть такие автоклубы, когда каждый участник вносит тачку определенного ценового диапазона (или платит дофигища денег)), и в клубе собирается пару десятков всяких поршей и феррари, и есть определенный график, по которому можно брать машины, чтобы не было перекрытия и ты всегда мог покататься.
С аудио такая фича тоже могла бы прокатить для смены очучений, если бы не слишком много разнообразных компонентов и вариаций их сочленения.
Мне видится, не довольство звучанием аппаратуры появляется тогда когда есть желание иметь высокое разрешение с высокой детальностью звука, но при этом сбалансированное, ритмичиски цельное звуковое полотно. Что практически не реально, имея в пользовании контент для бытовых продаж.
Это как в фото, можно получить высокую резкость аппаратными средствами, или если аппаратные средства не достаточно качественные используют программные, но глаз то не обманешь, и сразу видно где естественное изображение, а где обработанное, с искуственно изменённой резкостью и выведенными цветами.
А можно просто обработками сделать красиво, и вроде как претензий нет, видно что не реально, но глазу нравится и всё, просто нравится. )
Думаю, с аудио та же история. )
Студия попроще, обработку “слышно”, студия покруче, обработка по любому есть, но уже более тонко и ни каждая аппаратура это покажет, а уж тем более не каждое ухо “услышит”. )
я думаю это AN, начиная с начального уровня))