В последних двух (38, 39) - перераспределяли количество ресурсов и размер кэша в разных режимах на разные типы источников (жёсткий диск / сеть / SD-карта). Но судя по тому, что я там на их форуме читал, больше затрагивали именно в DSD режимах изменения.
Пока только через дополнительно устанавливаемый драйвер Thesycon
Ну так а кто же их чуть ли ни первым из первоисточника забирает?
Уже недели две как есть:
Только после неё, говорят, заблокировали возможность откатиться на прошлые (стандартным методом прошивания). Но если очень надо - есть ещё экстренный метод полного сброса к заводским исходникам. (описан в инструкции).
На самом деле, вторую часть фразы я не удержался и дописал для красного словца, каюсь…
Дмитрий в свое время провёл впечатляющую работу по отслушиванию целого перечня аудиофильских предохранителей (на Сундуке, дело было пару лет назад) и пришёл к выводу, что “все они по своему красят и искривляют” и вернулся к стоковым, но не простым первым попавшимся, тоже отслушал целый ряд “стекляшек” и выбрал из них самые ровные… кстати, он об этом в этой ветке упоминал, поищите и можете даже попробовать у себя - он там фотку выкладывал.
А ещё у Дмитрия опять новости по поводу D300REF, @DmitryMSK, расскажите нам, какие у Вас новости, нам интересно!
Все забывают что предохранитель не что -то совсем обособленное, а по сути продолжение сетевого кабеля ( с вилкой и разъемом естественно).
Вот одни предохранители ведут себя довольно достойно с ЛЮБЫМИ сетевыми кабелями (по-крайней мере почерк кабеля узнаваем без проблем и напряжения) , а другие могут все свести к УГ по типу бочки меда и ложки дерьма.
Смысл подбора сетевика из сверхчистого серебра (для примера - можно из меди-золота-серого редкоземельного металла) с китайским одноюаневым предохранителем из сплава картона и алюминия (те самые стекляшки в большинстве своем) становится совсем малопонятным.
Предохранители известных фирм по-крайней мере имеют свой “почерк” и повторяемость, а стеклянные “безымянки” вообще сложно классифицировать. Их цель совсем другая - они как раз для китайских стоковых сетевых шнурков и сделаны. Братья навек.
И причём тут аудиоад? Вот у меня такая история была: решил попробовать китайский серебряный Aucharm за 3$ примерно ценой… не понравился… высокие задирает, телесность и основательность истончает… а тут ещё и сгорел(!) ну я сжёг случайно… так вот я отнёс его своему кабельному доктору и он сделал в этом же корпусе кастомный из хорошей меди предохранитель, такими я впоследствии утыкал всю систему, т.к. они дали (в моем случае) самый лучший “медный” в хорошем смысле этого слова звук… к тому же у них явно синергия с сетевиками этого же мастера (один архетип звука и материалы подобраны им же на слух) - @Ol21728400eg ведь это имел ввиду - синергия сетевиков со своим продолжением?
Кстати, вот допрогрею все (сейчас серебряный цифровой балансный от этого же мастера греется свои 400ч) и окончательно сравню Synergestic Reseurch SR20 с этим кастомным (у меня причём два SR есть - для d300 и для MUSE 296, а кастомные для всей системы).
P.S. Когда будут деньги и возможности менять так же усилители, как предохранители, с удовольствием этим займусь и тут же в БАРе отпишусь!
Чушь полнейшая.
Как и силовой кабель предохранитель так же имеет свойства вносить свой окрас, влиять на тональный баланс. «Все» без исключения аудиофильские предохранители на это и расчитаны. Если использовать силовой кабель с ровным тональным балансом, как правило такие кабели очень дорогие, и сам компонент с ровным балансом, то предохранитель с «окрасом» там нифиг не нужен. Как правило их используют пытаясь улучшить разрешение в конкретном диапазоне, когда в системе есть проблемы с балансом.
Обычный предохранитель хоть и не улучшает разрешение, но при этом не «коверкает» баланс. К этому пришли многие филы с хорошими системами. Обычный предохранитель может быть керамическим как российского, китайского, немецкого производства. Их тоже все нужно отслушивать.
В данном случае SW ставят предохранитель с сильным смещением баланса в верхний диапазон. Все предохранители SR (не слушал только новые Blue) акцентируют верхние СЧ и ВЧ. Тот же Black отлично подходил к темноватому балансу ЦАП HD30, но абсолютно не в тему к Meitner.
Хмм. А у меня нет акцента на верхах. Хотя по началу тоже так казалось. С прогревом, то ли после других изменений в системе, которые влияли на звук, звук стал ровным. И с той же микроРенду сравнивая, у D300REF какой-то особой яркости не приметил. Разрешение - да, повыше.
Дмитрий, в случае с 300Ref и этим «фирменным» предохранителем надо «искать» не подъём на верхах, а провал разрешения на нижних СЧ и верхних НЧ. И прогрев здесь непричём. А можно ничего и не искать, большинству за эти деньги и так понравится. Альтернатив не так много.