Стример Soundaware D300/A300/D280/A1 - первая кровь (первые фото)!

В последних двух (38, 39) - перераспределяли количество ресурсов и размер кэша в разных режимах на разные типы источников (жёсткий диск / сеть / SD-карта). Но судя по тому, что я там на их форуме читал, больше затрагивали именно в DSD режимах изменения.

Пока только через дополнительно устанавливаемый драйвер Thesycon

В мануале говорится только про USB вход (тип В), на воспроизведение драйвер не влияет.
А 39 у Вас есть?

Ну так а кто же их чуть ли ни первым из первоисточника забирает? :slight_smile:
Уже недели две как есть:

Только после неё, говорят, заблокировали возможность откатиться на прошлые (стандартным методом прошивания). Но если очень надо - есть ещё экстренный метод полного сброса к заводским исходникам. (описан в инструкции).

1 лайк

Спасибо, я как-то пропустил этот момент. Сейчас поставлю 39. Если не понравится вернусь на заводской исходник, пробовал - не проблема

То есть?

39 сообщений перенесены в новую тему: Афил, а твой тональный баланс достаточно ровный?

Кстати, тоже приехали предохеры от Synergistic Research, хочу пристрастно сравнить с HFT Supremo.

3 лайка

На самом деле, вторую часть фразы я не удержался и дописал для красного словца, каюсь…
Дмитрий в свое время провёл впечатляющую работу по отслушиванию целого перечня аудиофильских предохранителей (на Сундуке, дело было пару лет назад) и пришёл к выводу, что “все они по своему красят и искривляют” и вернулся к стоковым, но не простым первым попавшимся, тоже отслушал целый ряд “стекляшек” и выбрал из них самые ровные… кстати, он об этом в этой ветке упоминал, поищите и можете даже попробовать у себя - он там фотку выкладывал.

А ещё у Дмитрия опять новости по поводу D300REF, @DmitryMSK, расскажите нам, какие у Вас новости, нам интересно!

Все забывают что предохранитель не что -то совсем обособленное, а по сути продолжение сетевого кабеля ( с вилкой и разъемом естественно).
Вот одни предохранители ведут себя довольно достойно с ЛЮБЫМИ сетевыми кабелями (по-крайней мере почерк кабеля узнаваем без проблем и напряжения) , а другие могут все свести к УГ по типу бочки меда и ложки дерьма. :slight_smile:
Смысл подбора сетевика из сверхчистого серебра (для примера - можно из меди-золота-серого редкоземельного металла) с китайским одноюаневым предохранителем из сплава картона и алюминия (те самые стекляшки в большинстве своем) становится совсем малопонятным.

Предохранители известных фирм по-крайней мере имеют свой “почерк” и повторяемость, а стеклянные “безымянки” вообще сложно классифицировать. Их цель совсем другая - они как раз для китайских стоковых сетевых шнурков и сделаны. Братья навек. :slight_smile:

4 лайка

В теме предохранителей есть, кто то давал ссылку.

Следующая ступень в аудиоад это твик предохера!
Кто первый?

3 лайка

Впаять в плату, это святое дело, но это уже новый уровень. )

3 лайка

Последняя - продать всё к чертям собачьим!

А может попробовать винтаж. )
https://www.avito.ru/sarai/kollektsionirovanie/predohranitel_60-70h_gg_753918077
Двухмикрофонная запись как вдруг раскроется … фиг потом закроешь. )

Это выход из аудиоада а не приближение к нему.

1 лайк

Я и уже давно! :wink:

И причём тут аудиоад? Вот у меня такая история была: решил попробовать китайский серебряный Aucharm за 3$ примерно ценой… не понравился… высокие задирает, телесность и основательность истончает… а тут ещё и сгорел(!) ну я сжёг случайно… так вот я отнёс его своему кабельному доктору и он сделал в этом же корпусе кастомный из хорошей меди предохранитель, такими я впоследствии утыкал всю систему, т.к. они дали (в моем случае) самый лучший “медный” в хорошем смысле этого слова звук… к тому же у них явно синергия с сетевиками этого же мастера (один архетип звука и материалы подобраны им же на слух) - @Ol21728400eg ведь это имел ввиду - синергия сетевиков со своим продолжением?
Кстати, вот допрогрею все (сейчас серебряный цифровой балансный от этого же мастера греется свои 400ч) и окончательно сравню Synergestic Reseurch SR20 с этим кастомным (у меня причём два SR есть - для d300 и для MUSE 296, а кастомные для всей системы).

P.S. Когда будут деньги и возможности менять так же усилители, как предохранители, с удовольствием этим займусь и тут же в БАРе отпишусь! :wink:

2 лайка

Кастомрый предохер! :star_struck:
Даже предположить не мог что такое возможно. :slight_smile:
Не даром наши умельцы в прошлом блоху подковали. :grinning:

4 лайка

Чушь полнейшая. :slightly_smiling_face:
Как и силовой кабель предохранитель так же имеет свойства вносить свой окрас, влиять на тональный баланс. «Все» без исключения аудиофильские предохранители на это и расчитаны. Если использовать силовой кабель с ровным тональным балансом, как правило такие кабели очень дорогие, и сам компонент с ровным балансом, то предохранитель с «окрасом» там нифиг не нужен. Как правило их используют пытаясь улучшить разрешение в конкретном диапазоне, когда в системе есть проблемы с балансом.
Обычный предохранитель хоть и не улучшает разрешение, но при этом не «коверкает» баланс. К этому пришли многие филы с хорошими системами. Обычный предохранитель может быть керамическим как российского, китайского, немецкого производства. Их тоже все нужно отслушивать.

В данном случае SW ставят предохранитель с сильным смещением баланса в верхний диапазон. Все предохранители SR (не слушал только новые Blue) акцентируют верхние СЧ и ВЧ. Тот же Black отлично подходил к темноватому балансу ЦАП HD30, но абсолютно не в тему к Meitner.

Хмм. А у меня нет акцента на верхах. Хотя по началу тоже так казалось. С прогревом, то ли после других изменений в системе, которые влияли на звук, звук стал ровным. И с той же микроРенду сравнивая, у D300REF какой-то особой яркости не приметил. Разрешение - да, повыше.

Дмитрий, в случае с 300Ref и этим «фирменным» предохранителем надо «искать» не подъём на верхах, а провал разрешения на нижних СЧ и верхних НЧ. И прогрев здесь непричём. А можно ничего и не искать, большинству за эти деньги и так понравится. :wink: Альтернатив не так много.