Да
Но пока на цап-пред
С преда по рца вывожу
Т.к не балансного мощника пока…
Я бы
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/mezhblochnyy_kabel_transparent_musiclink_super_935234319
попробовал бы или что повыше у них же, но остерегался бы подделок. )
Да я все питаю надежды на балансный мощник…
Девид мож что путевое выдаст…
Юрий кстати как компанит 5й???
Мечтал я о нем…
Но пугали звуком мол не тот…
И все в нем есть и баланс и входы и выходы
Компанит пока ещё в стадии прогрева.
Правда работает пока как пред на мониторы среднего поля.
Претензий пока нет.
Но я и не притязательный особо. )
Друзья товарищи тоже пока ни чего криминального не заметили.
Как пред даже более прозрачный чем я ожидал. )
Возьмите второй Акустик Зен референс мк2 под залог и послушайте. Хотя, как я понял, это и не удастся.
Про накапливание окраса больше страшилок, чем реальных фактов.
Рекомендовал бы попробовать AudioQuest Diamond
Под 712е подойдет, там как раз mini XLR. Но они не балансные если что, баланс подразумевает два независимых шланга, по одному на ухо.
Конструкция кабеля и разъемов балансная, но в данном случае используется не для передачи балансного моно-сигнала, а для передачи обычного (небалансного) стерео-сигнала.
miniXLR на три контакта, проводников в кабеле тоже три - баланса тут нет, перед подсоединением я бы проверил на всякий случай распайку контактов коннектора XLR male который на 4 контакта
Балансный (симметричный) кабель состоит из трех проводников: земля, сигнал, симметричный сигнал (перевернутый по фазе). Стерео-кабель микрофонного типа тоже состоит из трех проводников: земля, правый канал, левый канал. Конструкции этих кабелей и разъемов идентичны. Баланс реализуется не в кабеле, а в устройствах, имеющих балансные входы/выходы и соответствующую схемотехнику.
Подниму немного тему. )
Интервью.
И про баланс в том числе.
Доброе время суток дорогие форумчаня
Стою на пути выбора межблочного кабеля.
Сначала вводные:
Имеем систему
CD проигрыватель ayon cd2
Усилитель krell s550i
Акустика Revel perfoma f208
Проблема заключается в следующем.
Проигрыватель имеет xlr выходы, но это не полноценная балансная реализация.
Усилитель же имеет балансные входы и по утвержлению производителя, это полноценный баланс
Сноска из сети
S-550i воплощает в себе многие известные конструктивные особенности Krell из своих прошлых усилителей. Давайте сначала начнем с рассмотрения на стадии предусилителя. Цепь предусилителя чисто смещена и полностью сбалансирована. Архитектура этой схемы является запатентованной топологией Current Mode компании Krell, которая представляет собой конструкцию с очень высокой пропускной способностью: Krell оценивает участок предусилителя как плоский до 1 МГц!
Входной каскад имеет прямую связь без конденсаторов на пути прохождения сигнала. Секция предусилителя также имеет нулевую отрицательную обратную связь. Крелл говорит, что он все еще сохраняет очень низкий уровень искажений с заявленным THD всего 0,009% для секции предусилителя.
Важнейшим регулятором громкости является сеть резисторных цепей, которая широко рассматривается как первоклассный дизайн для регулятора громкости.
Переходя к разделу «Усилитель мощности», мы видим, что данный аппарат сохраняет полностью сбалансированную дифференциальную архитектуру вплоть до выходов динамиков. Крелл не экономил на источнике питания с трансформатором 1750 ВА и емкостью 68 000 мкФ. Как и в случае с другими усилителями Krell, схема полностью дискретна с биполярными выходными трансформаторами.
И вот собственно вопрос
Какой межоблочный кабель рассматривать rca или xlr?
Знатоки пожалуйста помогите
А потом уже буду думать что выбрать
На KRELL очень хорошо слышно преимущества балансного соединения, но конечно, если источник полноценный баланс, то совсем хорошо.
Ещё мнения будут?))
Присоединяюсь в пользу балансного соединения ( xlr ) !
Конструктивную беседу ждать не стоит?
Если с технической точки зрения, то балансный кабель НЕОБХОДИМ в полностью балансном тракте.и только в этом случае есть его неоспоримые преимущества, которые проявляются при передаче сигнала на большие расстояния. Полностью балансных усилителей я припомню только несколько , на пример ML#33(H),Gryfon Mephisto, ипр . Остальные псевдобалансные , если даже там прикручены красивые разъёмы XLR. Разъёмы прикрутили исключительно требованиям маркетологов ибо технической необходимости в них просто нет. Могут ли кабели XLR звучать лучше чем RCA? Всё зависит от того как выполнены входные и выходные каскады согласования. Существует множество великое хорошо звучащих кабелей как одного так и другово типа.Что выбрать , это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дело вкуса , так как как одним и тем же кабелем может восхищаться один и не радоваться другой. Самый лучший вариант брать под залог и слушать. Покупка кабеля по журналу или чьему то мнению , почти 100% выброс денег в пустую.
Скажите, а как связаны балансные кабели с балансной схемой усилителя ? Мне всегда думалось что балансные кабели обеспечивают диференциальную передачу сигнала, то есть по двум проводникам передается сигнал в противофазе, что дает возможность вычесть помеху на длинных линиях.
Krell утверждает что он балансный, а вот сд псевдобаланс. Вот собственно из за этого вопрос, и вопрос не конкретного кабеля, а по какой схеме все это дело собрать
Именно так и есть , просто максимальная реализация когда всё от источника до усилителя симметрична.В обычном случае передача в балансе метра или двух не даёт ровно ничего . Балансная передача пришла в бытовую из про техники , где главная задача - передача сигнала на большие расстояния, порядка 50 100 метров…
Ну как связаны? Если усилитель с балансной схемотехникой, то логичней использовать балансный вход. Разве нет?