Поставь уже себе SHAZAM! Сколько можно этот вопрос задавать?..что за вещь, что за вещь?
Вот что за вещь!
Не за что! Обращайся!
Поставь уже себе SHAZAM! Сколько можно этот вопрос задавать?..что за вещь, что за вещь?
Вот что за вещь!
Не за что! Обращайся!
Так эти закорючки я и так нашел. На вменяемом языке что-то есть?
Да что ж такое…переводчик с корейского ставь!
HUI-MANG-GA “DEULGUGHWA”.
Короче, зовут его Хуи-манг-га (веселая Манга), а песня называется Хризантемы.
Я в шоке от их имен.
Я году так в 1990-ом на летней практике программистом на тракторном заводе работал, мне там поручили попрактиковаться с сортировкой базы сотрудников. А в то время там у нас вьетнамцы ещё работали. Их имена по русски были феноменальны. Одного до сих пор помню: Нгуэн Тхук Хуинь.
Итак, обещанное. Писать не мастак, прошу канделябром в темя не стучать. Погнали.
Прелюдия. Собрать собственную Hi-Fi систему решил после того, как услышал Pink Floyd через Klipsch в салоне «Коллекция» 15 лет назад. Тогда я ничего не купил. С тех пор через руки прошел десяток брендов акустики, но Klipsch дома никогда не было. А тут накрыло, как импотента воспоминаниями о первом сексе – хочу Klipsch и всё тут.
Klipsch Heresy/Cornwall с Naim. Место – Зенит Hi-Fi. Прошлая суббота.
Заранее созвонившись с менеджером Евгением, я обозначил свой интерес в прослушке. Корнвол была в зале, Хереси – нет. Не было и SuperUniti, с которым я планировал слушать. Так как интерес был не праздный, на компромиссы не пошел и решил везти свой SU. На следующий день перезвонил Евгений и сообщил, что появился шанс послушать и Хереси, т.к. у поставщика оказалась вскрытая пара.
Суббота. Я приехал с SU, PowerLine, Naca 5. Меня ждали «теплые» Корнвол и «холодные» Хереси.
Меня встретил менеджер Александр, выслушал и предложил приступать. Тут надо сказать, что я несколько отпустил инициативу по подключению и Naim начали спаривать нетрадиционно с инобрендами.
1 подключение. SU, Heresy, источник C.E.C., акустический кабель Atlas Hyper 3.0 (моя двухметровая пара не дотягивалась). Слушали разные CD (разумеется, через RCA). Итог: полное разочарование. Рупор – да, хорошо. Верхние и средние не привязаны к колонкам, растворились. Бас – жопа. Нет, не так – ЖОПА. Нижняя граница не читается, бубнеж, всё скомкано. Нет драйва вообще. Обычно, такая каша возникает при отсутствии виброразвязки (типа полки на полу или на комоде из ЛДСП)) , но у Хереси 3 свои «лыжи», поднимающие корпус от пола. Почесал репу, развернулся на 180 градусов и стал вникать в
2 подключение. Cornwall, усилитель Sun Audio (лампа), транспорт C.E.C., ЦАП Bryston, акустический кабель какой-то топовый Чернофф. Контроль – на голову выше! Чувствую, что копает низ существенно ниже, но явно не от «34HZ», заявленных производителем. Вау-эффекта нет. Чешу репу, понимаю, что так быть не должно. Грешу на КДП – пол плитка, 2 стены из стекла. Прошу подключить мой SU вместо Sun Audio и начинается
3 подключение. Всё как выше, заменен только усилитель. Лучше! Не в разы, но наводит оптимизм. Глубоко в ливере психую и прошу исключить порно из тракта и подключить «чиста Naim and Klipsch».
4 подключение. Naim SU, PowerLine, Naca 5, Cornwall, Naim CD5I (Александр смущенно поведал, что в стойке источника старше и более подходящего к SU в настоящий момент нет, но я непреклонен :0) ). Межблок Naim штатный. Ну вот же, блин! Могут! Бас собрался и играет бицухой! Отличный контроль, энергия, хотя, положа руку на печень, глубина баса все равно не «34HZ».
5 и последнее подключение. Naim SU, PowerLine, Naca 5, Heresy, Naim CD5I. А вот тут прогресс был еще ощутимей, видимо на контрасте от «разочаровал до крайности» до «здорово». Просто Корнвол до этого не особо потерялся.
Мысли на выход
Забыл добавить, что всё вышенаписанное - ИМХО!
Что-то у многих история начала жизни в Хи-фи связана с тем как Клипши зацепили. Динамикой они берут, а не частоткой там и ровностью. грандиозной динамикой. Если ее не было, - значит что-то не так. Выслушивать все остальное - бесполезно.
Спасибо за отзыв, очень интересно. У моего товарища дома стоят Хереси, слушаю их часто. Действительно, бас у них не “печеночный”, но цепляют меломанской вовлекательностью. Кстати, родные подставки многие выбрасывают и ставят на стойки - говорят, так лучше.
P.S. Кто-нибудь знает, что это за желтая акустика с рупором?
Blumenhofer
Спасибо!
фигасе какое у них бывает оформление шпоном
Андрей, спасибо!
Свистни в следующий раз, как надумаешь
Как пойду еще раз их слушать?
Лады, Иван, свистну)
А зачем к SU нужен был CD5i? Подозреваю, звук в этих связках всех испортили источники, более или менее неподходящие.
Клипши по дизайну одни из моих любимых АС, смотрятся классно!
Чтобы с флешки не пришлось музоны гонять. Андрей не приносил с собой явно роутер и нас…
А почему бы и с флэшки не погонять?
Юр, было ж установлено, что USB port в SU для ознакомления и качеством не блещет. SU хорош через LAN, но такой вариант мне предложен не был.
А, Сергей уже помог с ответом)
Ну, лично я считаю, в данной ситуации CD5I лучше флехи USB. Может я и ошибаюсь, но таково мое мнение.