Весь день гонял на шириках джаз. Впечатления те же, ничего не изменилось. Для этих колонок надо тщательно выбирать место и положение. Я сейчас нашёл оптимальное для своей комнаты. Равнобедренный треугольник, с основанием чуть меньше боковых сторон. Колонки развёрнуты так, что оси пересекаются у меня за головой.
Сейчас слушаю Coil. Не агрессивная, вдумчивая электроника, транс-эмбиент типа Ultimae Records, звучит тоже очень хорошо, динамично, полновесно, вовлекающе. Колонки небольшие по размеру, и кому-то может не хватить масштаба, величины звуковых образов. Такое чувство иногда возникает, хочется объёма, масштаба, а тут все немного мелковато.
Ещё один момент. Дать жару на ней не получится. Стоит немного перебрать с громкостью, как звук смешивается в кашу. На низком уровне громкости звучит очень неплохо, но лучше подобрать для себя некий оптимум и от него не будет закладывать уши.
Интересно, но как-то еще страшновато знакомство с шириками
А я понял, что мне сюда, к широкополосникам. Выставил свою акустику на продажу. С покупкой именно этих колонок спешить не буду. Хочется, все же, что-то посерьёзнее уровнем. Пока мои колонки продаются, деньги зарабатываются, буду не спеша слушать что возможно и выбирать. Та музыка, что я слушаю в колонках (джаз, электроника без агрессии, кое что из рока) на шириках раскрывается по полной. Так что этот тур дал мне понимание направления дальнейшего движения, а это, я считаю, немало.
Я когда то знакомился с хорошими широкополсниками, что касается джаза и тем подобных направлений зашли идеально, но вот Наутилус - каша, рок, каша, все мутно. Только поэтому не подсел, так как слушаю и рок в том числе. А так в определенных жанрах, они конечно хороши. но я люблю всежанровость и ценю это и в акустике и в усилении.
Если хочется полноценной всежанровости при соблюдении всех плюсов шириков - нужен ширик + бас в активе.
8 сообщений перенесены в тему Широкополосная акустика — рай меломана и сладкая середина (и только?) — малые и большие формы
Сейчас думаю, если не крутить рок, то может быть нормально, но однако в быстрых полифонических композициях так же все будет
а ты еще накорми их ламповиком, совсем удивишься )
Тур про AudioStandArt.
сорри за оффтоп конечно
Эй, подполье?
У АСА был недорогой ламповый интегральник
Все молчат, никто не желает забирать у меня колонки. Ну я и кайфую пока с ними ))) Жду, когда следующий в очереди позвонит мне и заберет акустику.
В понедельник колонки уезжают к Алексею @birdie. Жаль расставаться, немало приятных часов провел я в их обществе. Рекомендую обратить на эту акустику внимание любителям джаза, рока типа Dire Straits, электроники типа транс-эмбиента Ultimae Records, Клауса Шульце, Жана-Мишеля Жарра, эмбиента во всех его проявлениях. Им нужна небольшая комната, качественный источник и усилитель по вашему вкусу. Вовлекатор и кайф гарантирован. Эта акустика не для вечеринок и выноса мозга соседям. Она может играть достаточно громко для полноценного вдумчивого прослушивания, но не более. Это медитация, не фитнес.
Ещё раз спасибо организаторам тура и авторам колонок за возможность полноценного, неторопливого знакомства с ними.
Друзья.
У меня просьба, сориентироваться кто будет забирать акустику у меня, Что бы не возникло после мучительной паузы. Я готов буду передать дальше в среду-четверг. В субботу улетаю.
я предварительно могу, но 12-го во вторник. Затем только в сб
Алексей, привет!
Откуда их надо забрать, “спасти”?))))
Первое, что надо сказать, что я привык к звуку своих Snell K и Linn Kan. И они мне нравятся! Очень.
Итак ASA широкополосники.
Внешне акустика как акустика. Не такая уж и компактная.
Передняя панель немного под наклоном, что бы ось динамиков была направлена вверх. Есть коцки на углах - как написал хозяин акустики она не новая.
Начал слушать с OTO. Долго крутил. В итоге наилучший звук получился либо сидя на полу в полутора метрах от акустики, развернутой на себя. Либо метрах в трех, тогда как раз ось динамиков попадает на уровень ушей сидящего на стуле.
По-моему надо ставить колонки на какие-то подставки. Иначе ВЧ уходят.
Звук имеет определённый почерк. К нему довольно быстро адаптируется слух. Он приятен, не раздражает.
Времени у меня на прослушивание было только полтора дня, поэтому не мудрствовал и слушал тестовый диск Absolute Sampler on the Fly.
Первые джазовые композиции прозвучали очень неплохо. Хотя специфика НЧ заметна. Они какие-то пуховые. Именно не ватные а пуховые. Ватные - плохой термин, потому что обычно подразумевает негативный окрас - придавленность и медлительность. Тут немного подругому - отклик есть, бодрый, легкий и глубина слышится, не в полную силу конечно, это всё-таки ширики, но так нежненько, робко даже. В ночи очень хорошо так слушать - бас вроде есть, но никого не разбудишь.
Сцена потрясная. Звук отстёгивается от колонок и висит в воздухе между колонок, за ними и даже выходит немного вперед когда надо. Образы соразмерные и понятные. В моих приоритетах сцена не на первом месте, поэтому восхитится в полной мере не могу.
На классике случился провал на Вивальди, казалось бы, Времена года - зима, но как то совсем не увлекательно - ритм потерялся. На жарптице я понял, что OTO просто не тянет. Пришлось принести из спальни Leben. Все стало намного веселее. Ритм всплыл. НЧ приобрели очертания.
У ОТО комфортно было когда регулятор громкости стоял на 9-9:30. У Лебена - на 8. На 9 часов звук уже был не вечерний. Зато в таком варианте с прибавкой громкости акустика сделалась очень интересной - хорошая скорость, разрешение.
Возможно виной тому то, что послушать днем не удалось, а вечером только в гостиной - а она большая. В маленькой комнате могло все быть по другому.
Итог подводить не буду. У меня осталось ощущение, что я не раскрыл эту акустику, не услышал того потенциала который в ней есть.
Спасибо создателю этой акустики, за возможность послушать столь интересный вариант.
И конечно же спасибо Бару и Главному Бармену.
Надеюсь вечером передать акустику дальше.