HOLO Audio Spring DAC - R2R DSD512 — ЗАВЕРШЕН

Олег, я специально в обзоре указал какую музыку я слушаю и какую использовал в тесте. Опера к сожалению не попала этот перечень. Я не зря спрашивал у форумчан, про пожелания по тестовым трекам. У нас есть шанс узнать ответ, попросив Радослава заслушать что-нибудь подобное. Да и я буду благодарен за рекомендации тестовых треков для дальнейшего использования. Не имея информации, я не могу ответить на первый вопрос.

На второй вопрос, тоже не могу однозначно ответить. Если брать Беркли юсб за некий референс, то да, звук Спринга мы слышим с ним. Но мне показалось, что без Беркли было больше индивидуальности. Если бы Спринг был у меня в сет-апе, то я бы однозначно использовал его с Беркли, тк это важно для той музыки, которую я слушаю, но я допускаю, что найдутся люди, которым без Беркли больше понравится.

На третий вопрос. Я бы сказал, что вытягивает.

2 лайка

Здорово, прочитал на одном дыхании, но как это возможно за такой короткий срок?! Я бы не смог, снимаю шляпу!

3 лайка

Понял - спасибо за ответ. :slight_smile:

Но для меня понятие вокал включает оперный вокал во весь рост. Даже наверное в первую очередь. На джаз-вокале я сравню наши впечатления обязательно, постараюсь уловить то что Вы уловили и что-то добавить.

Для себя прекрасно понимаю почему один Спринг не сможет заменить два ЦАПа, если есть разные музыкальные предпочтения и возможность их нормальной коммутации и обвязки.

1 лайк

Денис, большое спасибо! Высокий класс!

Тур продолжается, но высокая планка уже задана :smile:

2 лайка

Похоже основные ориентиры по HOLO заданы, дальше, полагаю, будут нюансы и некоторые особенности, без сюрпризов. Особо интересен, сейчас, вопрос по максимальному качеству входа, делаю ставку на i2s. Осталось найти ему достойный транспорт.

11 сообщений перенесены в тему Soundaware D200/D100 – китайский прорыв в цифровых источниках

Да, тут тоже свои нюансы есть. Кабель i2s (ethernet-hdmi) и его качество, реализация выхода i2s у транспорта и, все, пожалуй. Но и этих неизвестных хватит, чтобы получить полярные результаты. А, еще, софт транспорта, конечно.

Реализация I2S у ЦАПА… до кучи. :slight_smile:

/me записывает в книжечку…

1 лайк

Пользуйтесь на здоровье. Это тихий женский вокал и треугольничек на заднем фоне. ЦАП ловит треугольничек и радостно на нем делает акцент , мыля вокал и задвигая его.

3 лайка

Хорошая конкретика, надо запомнить.

1 лайк

Если позволите, не по трекам. Мне показалось, что много лишнего технического контекста, вроде того, что куда подключалось и каким концом и т. д. Это на самом деле лишнее, так как повторять ваш сетап все равно никто не будет, а в другом эти компоненты и даже кабели возможно поведут себя по-другому. Ну это так, на мой взгляд.
Спасибо за хороший обзор.

3 лайка

Спасибо, так на 4 порядка понятнее. :relaxed:

Вообще на таких хитрых ловушках очень многое можно выяснить по устройству “вроде как классно,вкусно и увлекательно играющему” , но в живую неожиданно просто погибающему на той же сложной оперной композиции с множеством источников в пространстве, оркестром , откликом зала и прочими нюансами.
Это все еще из моей музыкальной практики идет - когда нас дрючили за все что можно и поневоле научишься еще и не такому. :slight_smile:

Хороший мультибит держит все под контролем - он для этого создан идеально, это дельтасигме очень сложно все дается, (почему и возникли гибриды с еще и мультибитной частью внутри) что имеет много звуковых источников со всеми вытекающими.

1 лайк

Соглашусь.

1 лайк

Олег, скажи уже названия треков😀 Или это секрет мастера?

А почему ты уверен, что это не была идея звукорежиссёра? А именно идея ЦАПа?

Юрий, я не так часто пишу обзоры. Может даже больше и не буду браться, тк банально нет времени. Забавно, но подробности подключения решил привести, читая критику Ваших обзоров. :grinning:Маловероятно, что кто-то повторит мой сет-ап, но мне хотелось чтобы обзор был максимально прозрачным.

7 лайков

Ну если “один” ЦАП вокал “замыливает” за треугольником, а “другой” нет, то вряд ли “другой” не замылил вокал вопреки задумке звукорежиссера.

Вообще, конечно, здесь есть такая опасность, что за такими хитрыми фрагментами можно перестать воспринимать композицию в целом. Вполне возможна ситуация, когда аппарат подает музыку лучше других, но валит какие-то фрагменты. Они, конечно, важны, но суть не совсем в них, я считаю. Точнее, далеко не только в них.

7 лайков

Да, со временем иной раз прямо беда бывает. :weary: Но вы все равно пишите, по возможности, в любом случае было интересно почитать о вашем видении этого аппарата.

2 лайка