А я тут недавно на Стерео-ру задал вопрос, а бывает ли нынче акустика с темным звуком (не яркая, не светлая и не резкая), на что мне в качестве одного из примеров привели Динаудио
Вот так , они, художники, видят.
яркость-не яркость итд. зависит от тракта, его перечня , инсталляции, проводов, розеток итд. а вы что думаете джентельмены только одни колонки играют? а остальное железо просто стоит? ну хотя многим художникам наверное это так сразу не понять.
а так да с одними и теми же колонками кому баса много будет, кому верха, а кого вообще просто вырвет, а иной будет балдеть во веки веков считая все идеальным или потому что оно и правда так сложилось или просто понравился вывих…
ну и конечно действительно так же бывают и яркие колонки, от этого тоже ни кто не избавлял.
но важно знать с любыми нормальными адекватными и в в правильном смысле нейтральными колонками можно получить много вариантов тонбаланса и вообще звука. я не говорю конкретно за динаудио, тем более там у них много разных моделей в разные времена было и есть, а говорю вообще.
Так рассуждать если , то вообще нет смысла ни в какой классификации. Даже примерной. Анархия - мать порядка.
хорошо, что вы пишете сразу по адресу. прямо в той теме которой нужно, то есть коллекция перлов сама в руки прет на правах взаимообмена
но вы же типа профи тестировщик с каким то там наработанным вроде авторитетом. тогда что вы палитесь?
получается в итоге с ваших слов, что невозможно и по сути крайне сложно выявить даже то, какой тонбаланс у того или иного прибора при соединении в систему.
и система это разноголосый хор приборов с разными звуковыми и техническими характеристиками. те говоря вашими словами анархия железяк. как же тогда жить в таких условиях? как вы сами в них живете? как нам всем теперь жить?
или вы просто меня так троллите? а с дуру ведусь? чето мне как то не прикалывает такаой расклад. такое впечатление что вы просто пытаетесь о чем то беспредметно поспорить, но зачем? или это шуткоюмор такой своебобразный? я прямо скажу что не привык к такому юмору. какой то он странный мне кажется
Как просто завести Вас за плетень… в тень…
это тоже шутка? я короче не понимаю вас, ну да ладно.с иной стороны все равно ни когда не понимал.
Ну хоть признаетесь.
Ураков жжот
http://soundex.ru/index.php?/topic/43588-nextlake-tower-sm2-не-хуже-чем-у-фирмы/&page=37#comment-1496021
Если дека скрипки треснет в нескольких местах то всё можно склеить…звучать будет хуже ,но всё равно БУДЕТ.
Если по скрипке проедет трактор то её всё равно можно склеить ,но это будет уже звучание скрипки из ДСП…дешевка.
Если деку скрипки несколько раз измельчить до состояния однообразной древесно волокнистой массы …а потом отформовать всё это в форме…будет скрипка из ДВП…
Если деку скрипки измельчить до однообразной массы и поварить чтобы расщепились все волокна дерева ,то такую массу можно осадить в форме и сделать деку скрипки из…БУМАГИ…
Вот это то ТРЕТЬЕ сортное качество звучания которое дают диффузоры из бумаги.
может Ураков и не дурак, однако те кто в это верит вызывают вопросы.
хотя в конкретном этом случае и претензий нет ни каких. это типа шутка же.
на самом деде бумажными динамики можно назвать условно. на самом деле там и пропитки и специальные технологии прессования диффузора итд…
Пинк Флойд это - пространственные эффекты , птички, мухи, самолёты, голоса за каром, монетки, коровки, шаги и шорохи.
Я всегда его не любил и почти не слушал. ( если не считать что по телевизору видел)
Pink Floyd на Микре всё равно не послушаешь.
С чего бы это. Pink Floyd - так хорошо играет, как никакой сидюк или Техникс не отыграет.
Электроника и пространственные эффекты , там птички, мухи, самолёты, голоса за каром, монетки, коровки, шаги и шорохи - это очень хорошо играет. А ещё фактурный бас, тарелочки. Голос тоже очень хорошо воспроизводится, как и фортепиано с роялем.
Но добиться этого было нелегко и очень недёшево и долго по времени. И вертушка -это важный компонент , но от остального тракта очень многое зависит.
в теме, когда то созданной @dmitre о техниксе сейчас наблюдается полный атас , перлово и отжигалово.
но постить все накопившиеся перлы сюда c сундука -дело стремное.
кто надо воткнет почитает и поймет, поржет или наоборот поплачет.
я недавно воткнул и много “нового” бреда узнал о техниксе.
да, посрывало крышу у фетишистов.
если проанализировать все что написали враги яп вертака, то в итоге то глобально в этом виноват несчастный питч контроль и диджейские истории . остальное просто домыслы. ведь ни кто даже толком сформулировать не может как играет технарь против упоминающегося там проджекта .
вот еще одно высказывание от специалиста-знатока, тут понятно что то микросейка по его словам лучше, , но чем она лучше не понятно и так же непонятно что дает конструкция микры против технаря и наоборброт.
Technics SL-1210 MK2 - этот аппарат для профессионального использования - он заточен под диджеев, где ради надёжности принесены в жертву некоторые аспекты качества звука. Я уверен Микра не выдержит по надежности профессиональной Ди-джейской нагрузки
И почему например торенс 125 не вызывает подобных предрассудков и ассоциаций как техникс 1200? да потому что большая часть аудиофилов ограничена и суеверна . обычно верят в то что придумают. а реальные исторические факты им не то что бы не указ, они про них просто не знают
вот торенс 125 и он вполне себе диджейский . классика дотехниксовского времени.
давайте теперь обсирать торенс 125, а то какая то несправедливость. технарь опрочен диджейством а торенс нет.хотя имел к этому отношение самое непосредственное и был замешан в этом раньше чем технарь
ну что обосрем торенс 125 из за диджейского прошлого?
кстати есть еще хорошо играющий вестакс . из директ драйвов он даже лучше чем 1210 и по звуку, и по техническим параметрам. и хорошо что аудиофилы бегут от вестакса как от чумы (эта фирма только для диджеев производит оборудование и являлась конкурентом технаря, на мойвзгляд они его переплюнули во всем, просто культовость к сожалению не сломишь), благодаря этому цены на вторичке существенно низки на вестакс. и я как нибудь прикуплю его себе.
чем больше в среде аудиофилов предрассудков, тем больше выгодных баргинов с выхлопом, переплевывающим все их фетишные “легенды” и тренды.
темнота и суеверность это и правда друг.
часто благодаря темноте и зашоренности других можно отлично жить.
таким образом я одобряю все мифы которые только есть. мало того я за создание новых. обосрем торенс 125 и может он подешевеет?
Дим, а что за модель вестакса?
у вестаксов целая линейка была. есть интерес ко всем вестаксам и даже к старым их моделям, но и самая свежая pdx 2000 и ее версии (уже сейчас вертаки не выпускаются у них) тоже подойдут. свежие вестаксы пдх вполне можно надыбать по демократичной цене. даже на ебеях дороже будет их вытаскивать.
фирма на самом деле клонированием не занималась. весь вертак полностью их разработка, включая движок, который более наворочен чем технарский. это и понятно, они пытались обогнать технарь 1200 и мыльницы не делали не смотря на отталк. аудиофилов дизайн, однако аудиофилов тут вообще в расчет не брали.
техникс их главный конкурент в вертушкострое был и считаю они его обогнали.
по середине вестакс гораздо ровнее чем техникс, но у технаря это не косяк на самом деле а фирменная фишка с определенными окрасками и просаживанием в середке, стол кстати всегда узнаваем из за этого даже если слушать запись технаря на любом носителе и более менее адекатном источнике. причем от голов это мало зависит.
вообще тут уж кому как с какими фишками соглашаться жить, не одной аппаратуры без особенностей и окрасок не бывает.
меня не напрягает технарь. но сложилось если по иному взял бы вестакс и тоже не парился бы. ну и все равно возьму когда нибудь . другой вариант играющего без запарок драйв директа - ямаха px3 и ее более верхние тангенциальные сестры (настройки там элементарные даже легче чем у техникса, для трахофилов совсем грусть там и сильно просто ни шаблонов ни даже антискейта не надо, прикрутил головку, настроил высоту , нажал на пару кнопок и сиди слушай). еще в то время когда у меня был торенс я мог неожиданно сокочить и на px3. в то время она очень доступно стоила.
ну а интерес к вестаксу поюзать вволю дома все равно есть.
хотя аппаратуры много тоже зачем держать? тем более поисками “какого то там” звука я давно не занимаюсь и даже не занимался, практически знал почти всегда что мне надо… что хотел , то узнал и получил. систему собрал и слушаю. можно было даже на более простом уровне остаться. но теперь и идти вверх не имеет смысла, и вниз спускаться тоже обломно. пусть все как есть будет.
Выставил на продажу свой ресирвер. Откликнулся один, договорились, пришел. Диалог:
-можно включить?
-конечно
-мне надо шум проверить
-???
и начал крутить усилитель на максимум, довел его до 0дБ по индикатору.
-аха, все-таки шумит!
Я отвечаю:
-на этой мощности уже весь дом будет слушать, в этом аппарате чуть ли 200вт в стерео режиме.
В общем договорились по залог. На следующий день вернул. “Шумит, говорит”
Уже дома. Я подключил все обратно, и включил диск. NAD в своем репертуаре, начал лупасить. Я остановил диск и сделал уровень звука на 0дБ. ТИШИНА!!!
-о, теперь не шумит.
Тогда я включаю свой Naim и слышу от покупателя:
-во, а этот вообще шумит!
Занавес
По ВЧ выбирают технику, по сибилянтам, по внешнему виду. По шуму в холостую - впервые таких встретил…
PS под манибэк мой первый опыт, больше такое не повториться
Взято с форума проф звукачей. Отзыв одного из них о купленных пасивных мониторах.
“У меня N300P-V MK2, слушал с 4-мя разными усилителями… на ультра-бюджетном самопале, домашнем японском ресивере, автомобильном усилителе и рекомендованном студийным от N-Acoustic… каждый из них безусловно вносил свое, но мониторы имеют все-таки “свой достойный звук” и с каждым перечисленным усилителем, свое отыгрывают как надо…”
Вот и делают такие звукачи-слухачи российскую музыку, в принципе пофиг на каком усе, хоть на автомобильном…
Им просто не музыку слушать
Все зависит от конкретного человека. Нет “среднестатистического слухача”. Это как повар в ресторане - каждый индивидуален (если он действительно повар).
какая разница какое оборудование. музыка делается на всем нормально если руки не из жопы.
музыку так же можно слушать можно так же на чтом угодно и получать реальное удовольствие. просто любое играющее адекватное устройство играет. в не зависимости от его уровня. если блятские аудиофиоы из странной субкультуры это не понипмают то это их дурацкая клиника. принцыпы которые в этой среде выведены не работают же.
парень исследовавший шум в ноле децибел рессивера на самом деле не виноват почти. он просто жертва всей этой аудиофильской ереси ебани и хуеты.
интернет воткнул, поглядел начитался и привет. нет своего мозга будет чужой, коллективный
есть объективные принципы оценки звука.на них мало кто выходит, а когда выходит то не говорит, об этом. а поваром и художником проще всего объяснить эту ситуацию.
вы же говорили “он так видит” значит и драк потому что так видит. любой может “так видеть” и что это дает?
фирмы кстати ни когда не будут объяснять свое видение. они будут применять то что знают . успешность применения или не успешность зависит от того как они увидят тот или иной потребительский сектор.
но для этого им надо больше видеть чем простой обыватель и тестер
Это дает шедевры обычно. Или посредственность - антагонизм творчества.