12 причин почему аудио высокого разрешения никогда не завоюет массовый рынок

В прошлом посте Китай упоминался как первая богатейшая супердержава, в этом уже США, - даже в мнении глобализма нет. :smile:

1 лайк

Вы невнимательно прочли или не отличаете феодала от царя. Отличие простое: у царя есть право конфискации.

Я же про недалекое будущее в понимании американских футурологов. В означенном выше фильме из носителей остался айпод с МП3. В последнем Терминаторе засветился также вот этот кассетник Sanyo:

http://www.ebay.de/itm/172573403954

:slight_smile:

Дима по п.10 это да есть такое, но в компактах щас тоже заложена ссылка на хайрез. кстати где то срок ее действия ограничен, например на Боуи предыдущем. Но ведь всех новоделов не купишь…

Достаточно и одной причины - аудио высокого разрешения ничем не отличается от обычного аудио.

Пройдите

Вот я и говорю. Любому здоровому человеку достаточно максимум mp3 320 или ААС 256.

Причем тут феодалы и цари, эти не эффективные системы отмерли. Глобализация, - естественное развитие разделение труда. Унифицированные форматы, в том числе аудио и видео . На сегодняшний день аудио высокого разрешения так и не стало единым форматом. Его предсказывали и DVD Audio, и SACD, но так и не случилось. С DXD та же история.

Очень смешно… Вы, батенька, марксист!

1 лайк

А об чем собственно спор, господа?
Не завоюет и хер с ним.
:grinning:

1 лайк

А Я бы с другой стороны глянул , а что должно завоевать ? :slight_smile: кому , почему , каковы основания , кого и тд и тп ! Hi end это чистой воды " андеграунд " со всеми вытекающими и им и останется ! :slight_smile:

2 лайка

Да, здесь нет противоречия, если человек не знает как может звучать носитель. Возможность, о которой вы не знаете, не является вашей возможностью. И вторая причина — ваше отношение. Например, вы не знаете и не хотите знать как звучит носитель, и не предпринимаете никаких усилий, чтобы узнать. Ignoramus et ignorabimus. Это значит, что музыка занимает третьестепенное значение в вашей жизни. Как и ядерная физика, вы слышали об этом, но вам не интересно, ведь вам не нужно знать теорию сильных ядерных взаимодействий, чтобы понять, как ведет себя газированная вода при снятии пробки с бутылки. То есть для комфортной жизни вам достаточно некоего объема данных. Поэтому вам вполне будет достаточно МП3 128 чтобы слушать музыку на фоне утренней пробежки в телефоне, в вагоне метро, в машине и тп.

2 лайка

Это, разумеется, аллегория. Государства — это эгрегоры, то есть квази-системы, обладающие свойствами одушевленных систем. В отношениях между государствами царит иерархия, такая же как среди организмов, его населяющих, а именно — кто сильнее, тот и имеет все права, слабые поедаемы сильными. Ниже известная картина Питера Брейгеля старшего: “Большая рыба ест мелкую”:

Аллегория богатого феодала (Китай) и царя (США) с точки зрения разделения труда мне кажется очевидной. Можно быть богатым феодалом лишь при одном условии — благоволения царя.

2 лайка

В низком разрешении, т.е. в редбуке нужен апсемплинг или передискретизация, что в общем-то с математической точки зрения является источником “звона” (ringing) в той или иной степени. Проверяется на любом меандре или прямоугольном сигнале. В режиме NOS опять таки получаем ступеньки или небольшую грубоватотость на ВЧ. Поэтому настоящий HiRES решает эту проблему. Но также и решается проблема низкого DR когда на еле слышные одиночные инструменты отводится очень мало бит (например 4). Мне не очень-то интересно слушать
4-битную флейту или 4-битную трубу во второй симфонии Малера.

Не. Это означает, что музыка занимает третьестепенное значение в жизни людей, у которых на первом месте аппаратура, а на втором носители. В статье выше человек, который придумал кодек OGG и другие штуки доходчиво объясняет, что нет людей-летучих мышей, которые слышат то чего не слышат другие, но мол когда-то давно, когда алгоритмы сжатия работали плохо можно было натренироваться выслушивать разницу между кодеками и вслепую отличать их. Не знаю как сейчас, для обычных людей разницы нет никакой. Сознательно этим заморочиться, это примерно как тренироваться отличать белизну бумаги в книге, вместо того чтобы вникнуть в ее смысл.

1 лайк

Это до первого полноценного слепого теста.

Здесь я не соглашусь. Аппаратура суть средство познания мира, она носит вспомогательную часть для познающего. Чем качественнее аппаратура, тем глубже познание. Аллегорией будет телескоп как средство познания астронома. Пока вы любитель, у вас мало времени, денег и масса иных проблем, астрономия ваша где-то в углу, покупка нового инструмента откладывается, вы довольствуетесь телескопом с низкой апертурой, изучаете вы, в основном, Луну раз в месяц. Более серьезное познание требует не только более качественный инструмент, но и развитие навыков наблюдения, в конце концов вы выходите на профуровень, жена ваша ходит без шубы, но вы покупаете светофильтр за 500 баксов только чтобы рассмотреть какое-то пятно в облаках Венеры, о котором вы еще год назад и понятия не имели. И, естественно, у “здорового” человека, лишенного шубы, возникают вопросы, как такое вообще может быть. Да, меньше знаешь — крепче спишь. Познание коварно — оно засасывает. И таки да — это дорого.

3 лайка

Ну да , ну да ! Видать по этому у всех у тех профессиональных людей от музыки , сплошные hi end по домам стоят и чем круче у кого hi end , тем и круче его познания в музыке ! Прям , что не аллегория то прям в яблочко ! С астрономами и феодалами , так вообще прям попадание в самое " сердечко " ! Ну прям мастер аллегории выстраивать !! :slight_smile: супер

Извините, с трудом пробираюсь сквозь дебри вашего мышления, потрудитесь излагать мысль яснее, тогда дискуссия перестанет скатываться к перепалке дурак — сам дурак.

2 лайка

О каком познании речь вообще? Выслушивании разницы между проводами и форматами? Это все те же шубы только вид сбоку. Как недалекие бабы, которые еще помнят совок, меряются своими разноцветными звериными шкурами, так и аудиофилы как павлины распускают перья, демонстрируя свою аппаратуру. Познание в области звука может лежать в руках конструкторов, инженеров, ученых, которые совершенствуют процесс записи и воспроизведения, ученых которые привели мир от примитивного фоноавтографа, который мог только записывать звук, но не мог воспроизводить, к современным реалиям - сервисам, которые позволяют слушать любую музыку когда и где захочется. Что тоже вторичная, но нужная вещь. Способ сохранить ипередать то, что сочинили музыканты. Ни музыки, ни аппарату обычные форумные аудиофилы не создают, все в чем они состязаются - у кого шуба дороже, длиннее и разноцветнее.