Предложение музыки слишком маленькое. Если руководствоваться принципом «Сначала музыка, потом аудиотехника, формат последний», то станет ясно 44.1/16 навсегда!
Слишком много разговоров о формате высокого разрешения.
Склоки аудиофилов. Если даже в индустрии нет единого мнения, то к обычным людям с таким делами и не стоит ходить.
Деньги. Чтобы попытаться услышать разницу, нужно заплатить за оборудование.
2 + 2 = 5. Математика не сходится. За 20$ предлагают hi-res альбом, но столько же стоит альбом на винине, к которому часто бесплатно прикладывают диск или возможность скачать эти же файлы в цифры.
2 + 2 = 9. Математика не сходится еще сильно, когда по цене одного альбома можно купить месяц стриминга всего чего угодно.
еще одна причина. У многих куча CD и покупать еще один CD из-за ловли “каких то мух” будут единицы. Это как было с кассетами, с кассет на CD/DVD “прыгнули” практически все. А с CD/DVD “прыгнули” на HiRes/BluRay далеко не все…
Прочитал о MQA. Мне кажется, это всё топтание на месте. Для прогресса необходима принципиально иная математическая модель представления звуковой информации. Может что-то вроде 3D захвата волн, не знаю.
Пункты 1 - 5 - согласен.
6 - бывает очень даже здорово. Как пример все альбомы Queen.
7 - согласен, но это бывает не часто.
8 - согласен
9 - на фиг надо
10 - тем более на фиг нужен этот старый формат
11 - ага, а когда у провайдера проблемы и он вам отключил интернет, что будете слушать? А когда стриминговый сервис заблокируют из-за каких-нибудь очередных санкций, что тогда?
12 - молодёжная ерунда.
Музыка в CD-качестве, в привычных 16 бит/44.1 кГц, может звучать восхитительно. Честно скажу, я стримил музыку через Tidal HiFi в старом-добром CD-качестве и звучала она так же хорошо, как и любые хайрезы, которые я слушал до этого. Вот так вот. Я смог, и я продолжаю получать удовольствие от музыки в CD-качестве, и буду получать его до конца своих дней. Разве что…
Много лет назад было интервью с выставки с инженером уже и не помню, то ли Аналог Девайсес, то ли Ультра Аналог, где он рассказывал, что сам чип создать с соотношением 130 дб и не такая проблема, сложности возникнут с последующей обвязкой. Резисторы, конденсаторы, даже сами дорожки имеют уровень шумов куда выше, чем сам ЦАП. А сделать с соответствующем уровнем шумов и осуществить подбор элементов потребуется разработать целую новую индустрию. Само собой что рынку Хи Энд это не потянуть, да и не окупиться никогда. В этом вся загвоздка.
DSD меня по началу привлек, - почти по 2Гб на композицию, думал при таком размере не может быть плохо. Однако чуда не произошло. Вроде деталей побольше, а слушать не интересно. Будем ждать.
Они были мейнстримом тогда и качественное их воспроизведение было по прежнему привелегией. Массы же слушали просто формат на скворечниках. Сейчас же тебе нужно сначала определиться с тем, являешься ли ты эстетом, выбрать формат и только потом уже получить возможность его слушать, а так как массы уверенно игнорируют понятие эстетства за ненадобностью мы и получаем игнор хайрезов.
Я к тому, что нет ничего ЭКСТРАОРДИНАРНОГО ни в одном из современных более-менее популярных носителях
В этом был месседж. Всё что мы сейчас используем уже БЫЛО
массовым. И мне не нравится термин “эстетство”. Эстетство-
это красиво изданный винил, а хай-рез, по крайней мере продвигался, как высокотехнологичное, ультимативное
цифровое аудиорешение.
Народ инертен и ему нужно понимать, зачем, а так как чтобы убедиться в необходимости нужно либо иметь друга эстета, либо заплатить кучу бабла за возможность попробовать это становится трудным делом для занятого человека.
Так же, людям нужно насильно прививать хорошее и прогрессивное. Генри Форд еще говорил… Так как SACD не встроили в каждый чайник — он не стал массовым. Пока Apple не перешел на безусловный хайрез ты не увидишь его массовости.
Эстетство — это в моем понимании не просто красиво изданный винил, а определенная запись “тех годов”, или определенный формат этих, но выбивающийся из разряда стандартное.
Людям нужно объяснять из каждого телевизора, что HDR и 4К это модно и чем именно оно полезно. А чтобы понять, что DSD лучше чего-либо нужно специально пойти и почитать в интернетах противоречивые отзывы.
И я очень бы хотел конечно чтобы реклама аудио-техники крутилась на ТВ и радио. Это было бы щикарно! Больше посвященных, выше продажи и вообще.
Я вообще не про народ писал, а про носители.
Народ, как и многое, что существует, просто есть
такой, какой он есть.
SACD это не вопрос встройки, это вопрос необходимости.
Материальные носители массового не нужны, вот и всё.
Любые носители. А меньшинство пусть делает что хочет